Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Дніпро » Блог
Пн, 29 квітня 2024
01:07

БЛОГИ

reklamanaruznaja


20 квітня 2013, 17:29

Оформление наружной рекламы в Днепропетровске до мая 2014 года.

Все о наружной рекламе в Днепропетровске сегодня

Сегодня многие предприниматели города столкнулись с тем, что не могут разобраться в сложных нововведениях по согласованию рекламных конструкций и фасадных вывесок.
Что происходит на рынке Днепропетровска в этой сфере?

1. Лучше меньше, да лучше
Этот ленинский принцип положен в основу новой концепции наружной рекламы днепропетровскими властями. Для поколения Пи, которое думает, что Ленин изобрел лампочку Ильича, поясняем.
Среди положительного - ликвидация хаотичности и перегруженности рекламой городских улиц и фасадов и повышение ее качественности и художественности. На первый план выдвинуты эстетические требования и соотносимость с архитектурной средой. «Нет» говорится всему, что портит внешний вид города – разношертности, дешевизне, примитивизму…
Само собой, что художественность и эстетичность чаще всего связаны с удорожанием рекламоносителей из-за того, что требуют более современных и качественных материалов, новейших технологий производства. И тут возникает проблема другого рода: не каждый предприниматель может себе позволить крупные вложения в рекламу. А ограничить наружную рекламу для многих становится равносильным потере львиной доли доходов, ведь ее задача - обозначить себя и перенаправить поток покупателей-потребителей. И без наружной рекламы зачастую сделать это просто невозможно. И сегодня существует опасность, что городские власти в борьбе за эстетику не захотят учитывать фактически жизненные потребности огромного пласта малого бизнеса, для которого обозначение своего места продаж просто необходимо. К тому же возникает вопрос наполнения бюджета города, который раньше очень даже неплохо поддерживала наружка. Правда, в планах властей постепенное поднятие оплаты за размещение наружной рекламы на территории Днепропетровска, ведь сегодня наш город в этой сфере самый дешевый среди городов-миллионников. Конечно, есть часть структур, для которых это удорожание непринципиально, однако, для многих мелких предпринимателей такая тенденция сегодня в сумме с ужесточением согласований может быть крайне губительна. И на это власти должны обратить особое внимание, обеспечив соответствующий баланс интересов и разрешив размещать недорогую наружную рекламу. Ведь «недорогая» - на значит некачественная и некрасивая. Качественный дизайн, художественность, удачно вписанная в среду архитектурная форма могут стать заместителями дорогостоящих материалов и технологий.
Активно стоит вопрос о сбережении архитектурного наследия города и использования зданий, представляющих архитектурную и историческую ценность, для размещения рекламоносителей и вывесок максимально аккуратно, чтобы не только нанести вред рекламой, но и новыми элементами вписаться в архитектурную среду.


Положительное для рекламодателей
Во-первых, понятная для всех схема согласования и равные условия. Если раньше разрешение зачастую зависело от симпатий и антипатий чиновника разрешительной системы, то сегодня произошли координальные изменения. Да, чиновник, без сомнения, остался. Но на нем теперь лежит груз ответственности за городскую эстетику и безопасность. А обвинить его в том, что он необъективно проводит согласование крайне трудно, так как пока еще после трехлетнего моратория не было ситуации, когда одному рекламодателю отказывали, а другому разрешали то же самое, что сплошь и рядом бывало в прошлые годы. Да и система, когда информация о разрешенном месте для размещения какого-либо рекламоносителя «вывешивается» на 20 рабочих дней на сайте горисполкома, чтобы каждый недовольный мог опротестовать решение, пресекает возможность чиновников «химичить» с решениями.
Во-вторых, есть Закон о рекламе, постановление Кабмина, решение сессии горсовета, концепция размещения наружной рекламы на территории Днепропетровска, основываясь на которых рекламодатель может настоять на своем. И если вы вписываетесь в нормативы, крутить носом уже никто не посмеет. Это касается и сроков согласования, и вопросов оплаты. АТУ рассматривает и дает ответ на заявки рекламодателей в оговоренные законодательными актами сроки и в случае наличия документов о том, что здание, где предполагается разместить рекламу, находится в частной или государственной собственности, без каких-либо проволочек выдает бесплатное согласование на размещение. В прошлые годы эта информация просто не принималась во внимание, а «Дозвіл» выдавался и требовался инспекторами АТУ практически на всю рекламу. Основная задача рекламодателя, размещающего рекламу на здании, представить документ о то, что здание не является коммунальной собственностью. Для спорных вопросов для этого сегодня можно заказать справку в структуре, о которой ранее не было вообще известно на рынке наружной рекламы - Департаменте корпоративных прав и правового обеспечения.
В-третьих, вопрос - рекламу вы размещаете или вывеску (т.е. за нее не нужно платить ежемесячные платежи в бюджет), решается тоже максимально понятно и объективно для всех. Но об этом ниже.

Принципы, основанные на законодательных актах
Первое, на что должен обратить внимание рекламодатель, вывеску он хочет разместить или рекламу.

Трактовки из законодательных актов:
реклама — информация о лице или товаре, распространенная в любой форме и любым способом и предназначенная для формирования или поддержания осведомленности потребителей рекламы и их интереса к таким лицу или товару;
Вывеска
“вивіска чи табличка - елемент на будинку, будівлі або споруді з інформацією про зареєстроване найменування особи, знаки для товарів і послуг, що належать такій особі, вид її діяльності (якщо це не випливає із зареєстрованого найменування особи), час роботи, що розміщений на зовнішній поверхні будинку, будівлі або споруди не вище першого поверху або на поверсі, де розташовується власне чи надане у користування особі приміщення (крім, випадків, коли суб’єкту господарювання належить на праві власності або користування вся будівля або споруда), біля входу у таке приміщення, який не є рекламою.”.
Забороняється вимагати від суб’єктів господарювання будь-які документи для розміщення вивісок чи табличок, не передбачені законодавством.
Кстати, если у вас магазин, который имеет 2 входа, то можете размещать вывеску над обоими.
Названия, патент и лицензионный договор.
Вывеска должна соответствовать зарегистрированному названию предприятия, быть написана на государственном языке и может содержать зарегистрированные логотипы и товарные знаки. Если вывеска написана на иностранных языках, то ее название должно быть также переведено на украинский, а иностранное написание должно быть зарегистрировано на Украине в соответствующем порядке. Это может быть необязательно патентование на Украине. Сейчас активно используется и принимается в АТУ лицензионный договор на использование товарных знаков, заключенный с украинскими предприятиями, при этом, не обязательно днепропетровскими.



На что нужно обратить внимание при согласовании наружной рекламы и вывески.
Актуальные аспекты.

Во-первых, нужно отличать наружную рекламную конструкцию и фасадную вывеску.

Вывеска, на сегодня требует оформление Паспорта фасадной вывески, который выдается на следующие объекты:
1) Вывеска расположена над входом(въездом) в магазин, офис, салон и т.п. - арендуемое или собственное помещение. Вывесок может быть столько, сколько входов/въездов в ваше помещение или на территорию. Но если у Вас один вход, то вывеска может быть только одна, вторая такая же будет расценена как рекламная конструкция с вытекающими описанными ниже последствиями.
2) Вывеска не может быть размещена выше этажа, который занимает ее владелец. Если ваше предприятие занимает первый этаж, значит вам «нельзя перелезать» за перекрытие – потолок, иначе опять вывеска перейдет в статус рекламной конструкции.
3) Вывеска с июня 2012 года не может превышать площадь в 3 м кв. Иначе также должна быть оформлена как рекламная конструкция.
4) Соответствие текста, размещенного на вывеске, документам предприятия (например, «зеленой» карте, уставным документам, решению собрания учредителей по наименованию объекта, лицензионному договору илипатенту на использование неукраиноязычных названий и т.п.) . В тексте, размещенном на вывеске не может содержаться номеров телефона, адресов сайта, рекламных слоганов и другой рекламной информации, но может содержаться информация о профиле деятельности предприятия, если такая информация не вытекает из названия.

Вывеска отличается от рекламной конструкции тем, что за нее не существует ежемесячных платежей.

Согласование:
1. ГлавАПУ,
2. владелец здания или балансодержатель типа ЖРЕО,
3. районный исполнительный комитет,
4. управление торговли и услуг горисполкома.

Рекламная конструкция на фасаде - все, что не соответствует понятию «вывеска».
Т.е. - площадь свыше 3х м кв, размещение не над входом, если вывесок больше, чем входов (въездов) в помещение, если содержится рекламная информация.

Согласование:
1. Получение приоритета на место размещения рекламной конструкции.
2. Согласование с владельцем здания.
3. Согласование с ГлавАПУ.
4. Согласование с центральным органом по охране памятников архитектуры (Киев) – в случае, если здание является архитектурной или исторической ценностью.

Важно знать!

1. Если здание, в котором вы арендуете помещение или являетесь его собственником, в целом не принадлежит к коммунальной собственности, то Разрешение на размещение наружной рекламы вы должны будете оформить, но ежемесячную арендную плату городским властям вы платить не будете.

2. Реклама на окнах не согласовывается. Вы не получите разрешение ГлавАПУ, а потому не размещайте рекламу в любом виде на окнах вашего фасада. Разместите эту же рекламу изнутри, за стеклом. Пока претензий к такому размещению не предъявляется.

3. Баннерные панно на зданиях также практически не согласовываются. Прежде, чем запланируете их размещать, советуем проконсультироваться. Это бесплатно, электронная почта для фотографий tv555@i.ua.
Перед тем, как заказывать эскизный проект вашей наружной рекламы, проконсультируйтесь. Это позволит избежать вам лишних трат.

Язык рекламы. Новое. Важное.
Рекламные тексты могут быть размещены на любом языке на выбор рекламодателя.
См. Ст. 26 «Мова реклами і маркування товарів». Закона України «Про засади державної мовної політики»

Знаки для товаров и услуг приводятся в рекламе в том виде, в котором им дана правовая охрана в Украине соответственно закону.

Язык фасадной вывески .
На фасадной вывеске можно использовать только тот язык, на котором она зарегистрирована.

Что это означает? Если вы над входом в магазин, др. Предприятие размещаете название на русском, английском, немецком и других языках, кроме украинского, в случае, если это название на таком языке не имеет патента в Украине или не используется согласно лицензионного договора, то вам придется регистрировать вашу вывеску как рекламную, по соответствующей схеме и с соответствующей ежемесячной оплатой ( в случае размещения вывески на зданиях, находящихся в коммунальной собственности) или без ежемесячной оплаты на часных домах, домах. Принадлежащих предприятиям и организациям, областным органам и др.

Штрафы и санкции за незаконно установленные рекламные конструкции.
1.Демонтаж рекламы, который осуществляет МКП «АТУ» после вынесенного решения городским советом. Демонтаж осуществляется только после получения Вашим предприятием Предписания о демонтаже и/или узаконении рекламной конструкции. В случае, если Вы не предприняли никаких действий, ждите, что их предпримет Административно-техническое управление. Вас еще попросят оплатить этот демонтаж и хранение рекламных конструкций.
2.Передача документов в управление по защите прав потребителей. Тут, если есть малейшая зацепка, штраф Вам обеспечен. Если только все вышеперечисленное в этой статье Вы доказать не сможете(что вывеска у вас не является рекламной , т.е. не более 3х м кв, находится на фасаде над входом в арендуемое или собственное помещение, язык ее соотвтетствует регистрационным документм и т.д.). Штраф достаточно большой – в несколько тысяч гривен.








Останній раз редагувалося: 11.12.2014 17:31


Усі записи автора | Предыдущая | Следующая


asar  (23.04.15 00:47): согласование наружной рекламы и фасадных вывесок. Изготовление, ремонт, монтаж наружной рекламы и фасадных вывесок. печать баннера, печать на оракале. Стенды, штендеры, обшивка композитом, металлоконструкции, подставки, козырьки, наклейки, стенды для детских садов и школ и др.0676327112 Відповісти | З цитатою
Googlebot  (20.12.13 14:44): Печать наружной рекламы: http://tipograff.com.ua/produktsiya/naruzhnaya-reklama-dnepr opetrovsk/ Відповісти | З цитатою
Gorod.dp.ua не несе відповідальності за зміст опублікованих на сайті рецензій користувачів, тому що вони виражають думку користувачів і не є редакційним матеріалом.

Gorod`ській дозор | Обговорити тему на форумах | Газета оголошень

Мій gorod.dp.ua:
copyright © gorod.dp.ua
Усі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.

Про проект :: Реклама на сайті