Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Дніпро » Блог
Пт, 29 березня 2024
09:34

БЛОГ

Суворова Татьяна

ООО компания Реклама-центр работает на рынке Приднепровского региона с 1995 года. Основные направления деятельности - наружная реклама, печать полиграфической продукции, PR.

Котенок Батат болен странной болезнью. Кто знает, что это?

15.11.2016 22:47

https://youtu.be/jur3cJz15Sk Друзья, помогите моим друзьям. Подобрали котенка, он вот так ходит уже полгода, не выздоравливает. Но умный, нормальный. Правда, невеселый. Ветеринары не устанавливают диагноз. Говорят, на солнце перегрелся и от обезвоживания организма.

Наши друзья нашли его маленьким в поле под жарким солнцем. Он плакал. наши друзья забрали его с собой. оказалось, что он почти не ходит. Врачи сказали, что это от обезвоживания и пройдет. Но прошло полгода, а Бататик так и ходит - падая. Но - бегает, нормально на все реагирует. Кот умный, больным себя не чувствует. Свои шатания и падения воспринимает, как должное. Одно горе - не может догнать других котов, которые драпают от него на деревья. Просьба ко всем, кто знает, что это за болезнь и как она лечится, отзовитесь


Коментарі: 1 | Залишити коментар


Внимание! Опасность!

11.07.2015 07:20

Чудовищная катастрофа для Украины – молодая поросль чиновников. Тех, кто родился в конце 80-ых. Кризис и безденежье родителей навсегда запечатлелись в их душах, и теперь эти психологические изъяны детства на фоне общего недостатка воспитания и образования создали монстров похуже Янковича.
Они кичатся тем, что не берут взяток. Зато схемы, в которых они участвуют, значительно масштабнее, хитрее и проблемнее для всех нас. Нет, они не создали их сами – для этого мозгов еще не хватает, - но с удовольствием и аморальным рвением выполняют то, что говорят им старшие кураторы. И вот тут есть спасение: если те, от кого они финансово зависят, скажут им сделать что-то хорошее – они будут делать хорошее. Но пока у их боссов цель другая – власть и деньги. Любой ценой. И цену эту платим все мы. Притом – очень большую. За 20 лет в бизнесе я не помню, чтобы так не давали работать. Любыми методами отбирали деньги.
Что не говори, ну был между предпринимателями какой-то кодекс чести. Ну – конкурировали, но чтобы так, за спиной массово ходили и «гнали» на конкурента его заказчику, врали в прессе… Бизнесменам, в общем, некогда отвлекаться на прессу. Они строят бизнес. А чиновники строят схемы. Ничего не производить – отхватить часть того, что производим все мы с вами. Молодое поколение – не чурается ничем. Зачем напрягаться и что-то производить, если можно просто отбирать часть бабла. Бабло – цель, и цель – выслужиться любой ценой, подняться по иерархической лестнице под крылом у богатенького куратора. А методы (ну, маме в детстве не до воспитания моральных качеств было!) – методы шокируют: ложь, ложь и еще раз ложь. За глаза, в глаза, в присутствии. Гебельс с Путиным отдыхают. А эти наши ребятки вырастут и придут к власти в более высоких коридорах… Сейчас их аморальность используют взрослые дяди для достижения собственных целей, а когда этих дядей не станет, тогда мы еще поплачем. Потом что мы все для них – не люди, а источник финансирования. И они наивно думают, что неиссякающий. Что мы все стерпим, схаваем, что их прикроют, что нет сил, которые их остановят. Вполне возможно, что и так. Но это было бы очень печально. Для страны. Для моего маленького ребенка, которому жить в такой стране.
Так кому стучаться, чтобы это исправить?



Коментарі: 0 | Залишити коментар


Согласование наружной рекламы - фасадных рекламных вывесок и отдельностоящих рекламных конструкций. Приоритет. Демонтаж.

19.11.2014 21:33

Днепропетровск. Новые принципы согласования наружной рекламы и вывесок. 2014-2015год.

С июля 2014 года в Днепропетровске началась перестройка системы согласования наружной рекламы. Основной принцип, который внедряет отдел по вопросам рекламы Днепропетровского городского совета - приведение рынка наружной рекламы в соотвтетствие с законодательными актами: Законом Украины "О рекламе", Постановлением Кабинета Министров Украины от 29.12.2003г №2067 "Про затвердження Типових правив розміщення зовнішньої реклами" {Із змінами, внесеними згідно з Постановами КМ № 968 від 09.09.2009 № 495 від 23.05.2012}, решением сессии Днепропетровского городского совета №1148.

Основные вопросы, которые наиболее актуальны для днепропетровских рекламодателей - в каких случаях производится демонтаж наружной рекламы, как действовать, если получено Предписание(Припис) на демонтаж, как правильно узаконить наружную рекламу.
Ваши действия при размещении наружной рекламы (вывесок) на фасадах зданий
Вывески как и любую наружную рекламу нельзя просто так придумывать, потом изготавливать и устанавливать так, как вам понравилось. В Днепропетровске разработаны требования и принципы размещения наружной рекламы и вывесок, поэтому:
1. После (перед) созданием эскиза проконсультируйтесь в ГлавАПУ, согласуют ли Вам придуманную дизайнером конструкцию в этой структуре. Если нет - вы в дальнейшем столкнетесь с проблемой, которую решить будет очень сложно. Поэтому сразу оговрите, какую форму вывески согласует ГлавАПУ. Для этого просто предоставьте фотографию фасада или другого места размещения рекламы, чтобы специалисты определили место и размер вашей вывески или рекламы. Можете сделать это по электронной почте tv555@i.ua
2. Очень важно! Не вздумайте монтировать рекламную конструкцию (вывеску) до того момента, как получите разрешение. Поэтому подайте документы в рабочий орган - отдел по вопросам рекламы Днепропетровского городского совета заранее. На первом этапе для получения приоритета Вам понадобятся:
1)заявка (можете получить от нас электронной почтой), 2)фотография места размещения, 3) эскиз, конструктивное решение с указанием методов крепления
4)Витяг или Виписка з Єдиного державного реєстру, 5)если здание не находится в коммунальной собственности (часная, государственная, на балансе ОСМД, олсастная и др.) - приложите свидетельство о собственности (или другие документы, подтверждающие некоммунальную собственность здания), технический паспорт здания(помещения).
Почему нельзя размещать до оформления разрешительных документов? Нынешняя власть может не выдать приоритет в случае, если рекламная конструкция размещена и потребует ее демонтировать.

Но помните: согласования ваших конструкций на фасадах зданий как рекламных и получения на них Дозвілов на розміщення зовнішньої реклами требуется только в том случае, если ваша конструкция имеет
1) площадь больше 3х м кв,
2)содержит рекламную информацию,
3)незарегистрированные в узаконенном порядке тексты на иностранных языках(на которые нет патента Украины или лицензионного договора на имя вашего предприятия)
4)расположена не над входом в занимаемое вами помещение или выше этажа, где вы занимаете помещение.
Если вы отрицательно ответили на все эти вопросы, согласовывать наружную рекламу и получать на нее разрешение не нужно.

3. После получения приортета (т.е. ответа на вопрос, занято ли ваше место другим заявителем), вам выдаются бланки разрешений, и вы должны получить разрешения во всех инстанциях, которые там указаны.
Для фасадных конструкций:
1)Владелец здания ( при коммунальной собственности это как правило ЖРЕО),
2)Главный архитектор города (ГлавАПУ)
3) при условии, что здание находится в центральной части города - с Министерствоа культуры Украины (департаментом исторического и архитектурного наследия). Эта норма действует временно, так как в дальнейшем такое согласование будет возможно с местным органом в сфере охраны памятников архитектуры. Находится ли ваше здание в ареале охранной зоны вам подскажут в АТУ при выдаче бланков Дозвілов.
При установке рекламоносителя на кровле здания вам требуется иметь проект или экспертную оценку установленного рекламоносителя, выполненную специализированной организацией с приложением соответствующих документов ( свидетельства, лицензии, др).

Для отдельностоящих рекламных конструкций:
1) Владелец места размещения (им может быть и ваше предприятие),
2)Главный архитектор города (ГлавАПУ)
3) ГАИ (при этом обратите внимание на пп. 16 «Типових правил…» ),
4)Владелец подземных коммуникаций, если ваш рекламоноситель находится ближе 2х метров от проложенного газопровода, водоканала, канализационных труб, электрических сетей, правительственной и другой связи, др.
Как определить, где находятся коммуникации по отношению к вашему рекламоносителю? Для этого в КП АТУ при получении бланков Дозвілов вы должны получить выкопировку "пятисотку" или литературным языком "топогеодезический снимок местности", где указаны все коммуникации и информацию, с кем необходимо согласовывать установку, да и вообще, возможна ли она в желаемом вами месте.

Когда за размещение наружной рекламы платить не нужно.
После получения приоритета вы должны в течение 5 дней от даты договора о приоритете оплатить стоимость 25% от суммы размещаемой рекламы на указанные в договоре реквизиты и согласно предоставленной калькуляции в бюджет города. Обязательно предоставьте копию платежного поручения (чека, квитанции) в отдел приоритета! Так как приоритет выдается на 3-6 месяцев (по вашей заявке он продляется после трех месяцев еще максимум до 6 месяцев, оплата за 4-6 месяц составляет 100%), вы должны оплачивать месячные платежи не позднее даты заключения договора приоритета и предоставлять копии платежных поручений в отдел приоритета не позднее даты заключения договора приоритета. В противном случае ваш приоритет будет анулирован. Дальнейшие платежи вы проводите по договору с КП АТУ за размещение наружной рекламы на территории города ежемесячно согласно счето-фактур и после получения Дозвіла на розміщення зовнішньої реклами.
Вы не оплачиваете приоритет и в дальнейшем не заключаете договор на размещение наружной рекламы на территории города и не оплачиваете плату за размещение наружной рекламы, если ваш рекламоноситель размещен на здании (ограде этого здания), которое не является коммунальной собственностью или на земле, которвая не является коммунальной собственностью, т.е. не принадлежит городу. При этом получение разрешения на установку рекламной конструкции является обязательным.

Если у вас недостаточно документов, чтобы доказать принадлежность здания какому-либо владельцу, вы должны заказать справку в департаменте коммунальной собственности Днепропетровского горисполкома. В справке должно быть указано, что здание целиком или участок земли, указанные вами в заявлении, отсутствуют в реестре коммунальной собственности города. стоимость такой справки - около 900 грн. Тогда вы получаете разрешение на размещение наружной рекламы без ежемесячных платежей.


Если вы получили предписание на демонтаж наружной рекламы
Демонтируйте ее сами или напишите ответ о том, что подаете документы на согласование. Такое письмо должно быть предоставлено в КП АТУ по указанному в Попередженні адресу не позднее указанной в нем даты демонтажа. Почему єто важно? Если вы не демонтируете конструкцию самостоятельно или не начнете ее оформление, вы рискуете, что к вам приедут сотрудники АТУ и демонтируют ее за вас с доставкой на склад АТУ. Следствием этого станет или потеря конструкции (если вы не планируете ее забирать) или оплата за демонтаж и хранение, стоимость которого высчитывается по формуле площадь рекламной конструкции х количество дней хранения х стоимость 1 месяца размещения рекламы. Т.Е., 1 день хранения будет равен 1 месяцу!
Так что, вам в любом случае будет выгодно оперативно оформить документы, так как после получения предписания на демонтаж ваши данные подаются на сессию горсовета, решением которой узаканивается демонтаж вашей рекламы. Риски оценивайте сами.

Кому не выдается приоритет и не согласовываются объекты наружной рекламы?
Согласно разработанных принципов размещения наружной рекламы в Днепропетровске узаконение вы вряд ли получите на размещение баннерных панно на зданиях, если на них не предусмотрено место для такого размещения, самовольно установленные рекламные конструкции без их предварительного демонтажа, на рекламные конструкции, которые не вписываются в архитектурную среду (в ГлавАПУ разработаны принципы размещения наружной рекламы и фасадных вывесок, с которыми вы можете ознакомиться предварительно). Не установите вы крупные отдельностоящие рекламоносители, рынок которых перенасышен. На опорах электропередач можно размещять только лайт-боксы определенного размера (1,2х1,8м) и в определенном профиле, который поставляет в Днепропетровск только одна структура. Они достаточно дорогостоящие.
С базовыми нормами вы можете ознакомиться в решении сессии Днепропетровского городского совета №1148, проконсультироваться в ГлавАПУ.

см. также статью " Основные спорные вопросы при размещении наружной рекламы и фасадных ввесок. Трактовки из законодательных актов. Основания для оспаривания решений и действий чиновников."

Консультации по телефону (067) 632 71 12, (056) 767 02 95
Татьяна Суворова ООО "Компания "Реклама-центр"



Коментарі: 1 | Залишити коментар


Оформление наружной рекламы в Днепропетровске до мая 2014 года.

20.04.2013 17:29

Все о наружной рекламе в Днепропетровске сегодня

Сегодня многие предприниматели города столкнулись с тем, что не могут разобраться в сложных нововведениях по согласованию рекламных конструкций и фасадных вывесок.
Что происходит на рынке Днепропетровска в этой сфере?

1. Лучше меньше, да лучше
Этот ленинский принцип положен в основу новой концепции наружной рекламы днепропетровскими властями. Для поколения Пи, которое думает, что Ленин изобрел лампочку Ильича, поясняем.
Среди положительного - ликвидация хаотичности и перегруженности рекламой городских улиц и фасадов и повышение ее качественности и художественности. На первый план выдвинуты эстетические требования и соотносимость с архитектурной средой. «Нет» говорится всему, что портит внешний вид города – разношертности, дешевизне, примитивизму…
Само собой, что художественность и эстетичность чаще всего связаны с удорожанием рекламоносителей из-за того, что требуют более современных и качественных материалов, новейших технологий производства. И тут возникает проблема другого рода: не каждый предприниматель может себе позволить крупные вложения в рекламу. А ограничить наружную рекламу для многих становится равносильным потере львиной доли доходов, ведь ее задача - обозначить себя и перенаправить поток покупателей-потребителей. И без наружной рекламы зачастую сделать это просто невозможно. И сегодня существует опасность, что городские власти в борьбе за эстетику не захотят учитывать фактически жизненные потребности огромного пласта малого бизнеса, для которого обозначение своего места продаж просто необходимо. К тому же возникает вопрос наполнения бюджета города, который раньше очень даже неплохо поддерживала наружка. Правда, в планах властей постепенное поднятие оплаты за размещение наружной рекламы на территории Днепропетровска, ведь сегодня наш город в этой сфере самый дешевый среди городов-миллионников. Конечно, есть часть структур, для которых это удорожание непринципиально, однако, для многих мелких предпринимателей такая тенденция сегодня в сумме с ужесточением согласований может быть крайне губительна. И на это власти должны обратить особое внимание, обеспечив соответствующий баланс интересов и разрешив размещать недорогую наружную рекламу. Ведь «недорогая» - на значит некачественная и некрасивая. Качественный дизайн, художественность, удачно вписанная в среду архитектурная форма могут стать заместителями дорогостоящих материалов и технологий.
Активно стоит вопрос о сбережении архитектурного наследия города и использования зданий, представляющих архитектурную и историческую ценность, для размещения рекламоносителей и вывесок максимально аккуратно, чтобы не только нанести вред рекламой, но и новыми элементами вписаться в архитектурную среду.


Положительное для рекламодателей
Во-первых, понятная для всех схема согласования и равные условия. Если раньше разрешение зачастую зависело от симпатий и антипатий чиновника разрешительной системы, то сегодня произошли координальные изменения. Да, чиновник, без сомнения, остался. Но на нем теперь лежит груз ответственности за городскую эстетику и безопасность. А обвинить его в том, что он необъективно проводит согласование крайне трудно, так как пока еще после трехлетнего моратория не было ситуации, когда одному рекламодателю отказывали, а другому разрешали то же самое, что сплошь и рядом бывало в прошлые годы. Да и система, когда информация о разрешенном месте для размещения какого-либо рекламоносителя «вывешивается» на 20 рабочих дней на сайте горисполкома, чтобы каждый недовольный мог опротестовать решение, пресекает возможность чиновников «химичить» с решениями.
Во-вторых, есть Закон о рекламе, постановление Кабмина, решение сессии горсовета, концепция размещения наружной рекламы на территории Днепропетровска, основываясь на которых рекламодатель может настоять на своем. И если вы вписываетесь в нормативы, крутить носом уже никто не посмеет. Это касается и сроков согласования, и вопросов оплаты. АТУ рассматривает и дает ответ на заявки рекламодателей в оговоренные законодательными актами сроки и в случае наличия документов о том, что здание, где предполагается разместить рекламу, находится в частной или государственной собственности, без каких-либо проволочек выдает бесплатное согласование на размещение. В прошлые годы эта информация просто не принималась во внимание, а «Дозвіл» выдавался и требовался инспекторами АТУ практически на всю рекламу. Основная задача рекламодателя, размещающего рекламу на здании, представить документ о то, что здание не является коммунальной собственностью. Для спорных вопросов для этого сегодня можно заказать справку в структуре, о которой ранее не было вообще известно на рынке наружной рекламы - Департаменте корпоративных прав и правового обеспечения.
В-третьих, вопрос - рекламу вы размещаете или вывеску (т.е. за нее не нужно платить ежемесячные платежи в бюджет), решается тоже максимально понятно и объективно для всех. Но об этом ниже.

Принципы, основанные на законодательных актах
Первое, на что должен обратить внимание рекламодатель, вывеску он хочет разместить или рекламу.

Трактовки из законодательных актов:
реклама — информация о лице или товаре, распространенная в любой форме и любым способом и предназначенная для формирования или поддержания осведомленности потребителей рекламы и их интереса к таким лицу или товару;
Вывеска
“вивіска чи табличка - елемент на будинку, будівлі або споруді з інформацією про зареєстроване найменування особи, знаки для товарів і послуг, що належать такій особі, вид її діяльності (якщо це не випливає із зареєстрованого найменування особи), час роботи, що розміщений на зовнішній поверхні будинку, будівлі або споруди не вище першого поверху або на поверсі, де розташовується власне чи надане у користування особі приміщення (крім, випадків, коли суб’єкту господарювання належить на праві власності або користування вся будівля або споруда), біля входу у таке приміщення, який не є рекламою.”.
Забороняється вимагати від суб’єктів господарювання будь-які документи для розміщення вивісок чи табличок, не передбачені законодавством.
Кстати, если у вас магазин, который имеет 2 входа, то можете размещать вывеску над обоими.
Названия, патент и лицензионный договор.
Вывеска должна соответствовать зарегистрированному названию предприятия, быть написана на государственном языке и может содержать зарегистрированные логотипы и товарные знаки. Если вывеска написана на иностранных языках, то ее название должно быть также переведено на украинский, а иностранное написание должно быть зарегистрировано на Украине в соответствующем порядке. Это может быть необязательно патентование на Украине. Сейчас активно используется и принимается в АТУ лицензионный договор на использование товарных знаков, заключенный с украинскими предприятиями, при этом, не обязательно днепропетровскими.



На что нужно обратить внимание при согласовании наружной рекламы и вывески.
Актуальные аспекты.

Во-первых, нужно отличать наружную рекламную конструкцию и фасадную вывеску.

Вывеска, на сегодня требует оформление Паспорта фасадной вывески, который выдается на следующие объекты:
1) Вывеска расположена над входом(въездом) в магазин, офис, салон и т.п. - арендуемое или собственное помещение. Вывесок может быть столько, сколько входов/въездов в ваше помещение или на территорию. Но если у Вас один вход, то вывеска может быть только одна, вторая такая же будет расценена как рекламная конструкция с вытекающими описанными ниже последствиями.
2) Вывеска не может быть размещена выше этажа, который занимает ее владелец. Если ваше предприятие занимает первый этаж, значит вам «нельзя перелезать» за перекрытие – потолок, иначе опять вывеска перейдет в статус рекламной конструкции.
3) Вывеска с июня 2012 года не может превышать площадь в 3 м кв. Иначе также должна быть оформлена как рекламная конструкция.
4) Соответствие текста, размещенного на вывеске, документам предприятия (например, «зеленой» карте, уставным документам, решению собрания учредителей по наименованию объекта, лицензионному договору илипатенту на использование неукраиноязычных названий и т.п.) . В тексте, размещенном на вывеске не может содержаться номеров телефона, адресов сайта, рекламных слоганов и другой рекламной информации, но может содержаться информация о профиле деятельности предприятия, если такая информация не вытекает из названия.

Вывеска отличается от рекламной конструкции тем, что за нее не существует ежемесячных платежей.

Согласование:
1. ГлавАПУ,
2. владелец здания или балансодержатель типа ЖРЕО,
3. районный исполнительный комитет,
4. управление торговли и услуг горисполкома.

Рекламная конструкция на фасаде - все, что не соответствует понятию «вывеска».
Т.е. - площадь свыше 3х м кв, размещение не над входом, если вывесок больше, чем входов (въездов) в помещение, если содержится рекламная информация.

Согласование:
1. Получение приоритета на место размещения рекламной конструкции.
2. Согласование с владельцем здания.
3. Согласование с ГлавАПУ.
4. Согласование с центральным органом по охране памятников архитектуры (Киев) – в случае, если здание является архитектурной или исторической ценностью.

Важно знать!

1. Если здание, в котором вы арендуете помещение или являетесь его собственником, в целом не принадлежит к коммунальной собственности, то Разрешение на размещение наружной рекламы вы должны будете оформить, но ежемесячную арендную плату городским властям вы платить не будете.

2. Реклама на окнах не согласовывается. Вы не получите разрешение ГлавАПУ, а потому не размещайте рекламу в любом виде на окнах вашего фасада. Разместите эту же рекламу изнутри, за стеклом. Пока претензий к такому размещению не предъявляется.

3. Баннерные панно на зданиях также практически не согласовываются. Прежде, чем запланируете их размещать, советуем проконсультироваться. Это бесплатно, электронная почта для фотографий tv555@i.ua.
Перед тем, как заказывать эскизный проект вашей наружной рекламы, проконсультируйтесь. Это позволит избежать вам лишних трат.

Язык рекламы. Новое. Важное.
Рекламные тексты могут быть размещены на любом языке на выбор рекламодателя.
См. Ст. 26 «Мова реклами і маркування товарів». Закона України «Про засади державної мовної політики»

Знаки для товаров и услуг приводятся в рекламе в том виде, в котором им дана правовая охрана в Украине соответственно закону.

Язык фасадной вывески .
На фасадной вывеске можно использовать только тот язык, на котором она зарегистрирована.

Что это означает? Если вы над входом в магазин, др. Предприятие размещаете название на русском, английском, немецком и других языках, кроме украинского, в случае, если это название на таком языке не имеет патента в Украине или не используется согласно лицензионного договора, то вам придется регистрировать вашу вывеску как рекламную, по соответствующей схеме и с соответствующей ежемесячной оплатой ( в случае размещения вывески на зданиях, находящихся в коммунальной собственности) или без ежемесячной оплаты на часных домах, домах. Принадлежащих предприятиям и организациям, областным органам и др.

Штрафы и санкции за незаконно установленные рекламные конструкции.
1.Демонтаж рекламы, который осуществляет МКП «АТУ» после вынесенного решения городским советом. Демонтаж осуществляется только после получения Вашим предприятием Предписания о демонтаже и/или узаконении рекламной конструкции. В случае, если Вы не предприняли никаких действий, ждите, что их предпримет Административно-техническое управление. Вас еще попросят оплатить этот демонтаж и хранение рекламных конструкций.
2.Передача документов в управление по защите прав потребителей. Тут, если есть малейшая зацепка, штраф Вам обеспечен. Если только все вышеперечисленное в этой статье Вы доказать не сможете(что вывеска у вас не является рекламной , т.е. не более 3х м кв, находится на фасаде над входом в арендуемое или собственное помещение, язык ее соотвтетствует регистрационным документм и т.д.). Штраф достаточно большой – в несколько тысяч гривен.




Коментарі: 2 | Залишити коментар


Усього 4. Попередня cторінка | Сторінка 1 з 1 | Наступна сторінка
Мій gorod.dp.ua:
copyright © gorod.dp.ua
Усі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.

Про проект :: Реклама на сайті