Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
чт, 28 марта 2024
11:45

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Первая партия немецких трамваев прибыла в Днепропетровск

|«« «« »» »»|

16 б/у вагонов чешского производства, эксплуатировавшихся в Германии, прибыли в Днепропетровск. В нашем городе они прослужат еще не менее 10 лет. Сейчас ремонтники адаптируют вагоны к нашей ширине рельс и уже через пару недель трамвай пустят по первому маршруту.

«Два дня назад в Днепропетровск прибыла первая партия закупленных немецких вагонов в количестве 16 штук. После прохождения таможенных процедур сегодня началась разгрузка новых вагонов, - рассказал директор департамента транспорта и связи горсовета Валентин Мовчан. – Теперь задача вагоноремонтных мастерских поменять оси на импортных телегах, чтобы они смогли работать на наших рельсах».

Новые вагоны обеспечивают повышенную безопасность и комфорт пассажиров, уверяет Мовчан. Кроме того, новые трамваи потребляют значительно меньше электроэнергии (на 40% меньше, чем старые днепропетровские трамваи). Подобные вагоны уже закупали в Днепропетровск несколько лет назад, поэтому проблем с эксплуатацией и ремонтом новых вагонов не будет. Водителям просто проведут ознакомительный инструктаж и они смогут работать в новых вагонах.

Прибывшие трамваи нуждаются в небольшой модернизации. Помимо переоборудования под днепропетровские рельсы, их необходимо покрасить, отключить ненужные в наших реалиях кнопки для пассажиров. Стекла трамваев немного поцарапаны, но поцарапано изнутри не само стекло, а защитная пленка, но снимать ее не будут, ведь днепропетровские пассажиры тоже портят муниципальное имущество, рисуя на сидениях и царапая оконные стекла. Но все же самая существенная задержка для выпуска на линию – адаптация для рельс.

«Для того, чтобы вагон встал в строй, необходима неделя. То есть в течение следующей недели будут переоборудоваться две тележки на ширину нашей колеи, затем пригласим киевскую инспекцию, чтобы принять его в эксплуатацию», - пояснил Мовчан.

Таким образом, уже через пару недель горожане смогут воспользоваться новыми трамваями. Работать они будут на маршруте №1, так как именно на нем самые хорошие рельсы. А вагоны, которые сейчас эксплуатируются на первом маршруте, передадут на маршруты №11 и №15.

«Мы не скрываем, что у нас около 30 километров рельс в предаварийном состоянии. То есть, если пустить новый вагон на неподготовленные рельсы, мы разобьем эти телеги. Поэтому на старые рельсы мы запускаем вагоны КТМ – они дешевле в ремонте», - делится Мовчан.

Справка.

Всего закуплено 30 трамвайных вагонов 1988-1991 года производства. Все вагоны прошли полную модернизацию салона, кузова, электрооборудования. Система безопасности в этих вагонах фиксирует действия водителя во всех режимах движения и автоматически останавливает вагон в случае аварийной ситуации. Эти трамваи полностью отвечают современным требованиям перевозки пассажиров. 30 трамвайных вагонов приобретены за кредитные средства в размере 15 миллионов гривен. Стоимость одного вагона составляет 500 тысяч гривен (в эту сумму входит собственно стоимость вагона, доставка и переоборудование под необходимую ширину рельс).

Gorod.dp.ua на Facebook.

Читайте также:


DE  (21.03.13 11:01): Ну где же обещанные трамваи? Обещанные 2 недели, а за ними и 2 месяца уже давно прошли. Как всегда кидалово? Ответить | С цитатой
стас  (21.02.13 16:16): очередной металлобрухт при своем заводе Ответить | С цитатой
дартаньян  (18.02.13 20:21): Экономически обоснваный тариф в троле на 116 чел 4 грн сегодня 1,5 остальное дотация за платных пасс. и полная компенсация за льготников Ответить | С цитатой
дартаньян  (18.02.13 19:50): Забыл упомянуть, что 33% население города льготчики, в трамах так все 70% за них нужно не доплачивать, а платить полную стоимость. Ответить | С цитатой
дартаньян  (18.02.13 19:46): Экономически обоснованный тариф в трамвае на 1802 2013 это3,7грн.Если власть установила 1,5 грн то остальное идет доплата из бюджета т е из нашего кармана.Да электротранспорт экологически чисты это верно но он по тарифу дороже чем автобусы.А выбирать нам .вернее за нас это делают отцы города. Ответить | С цитатой
nv  (17.02.13 14:56): Не, значит, как старые шмотки со всего мира тысячами тонн в Украину завозить - это всегда пожалуйста, а вот трамваи б/у - это не моги, это нашу национальную гордость оскорбляет... Ответить | С цитатой
Плановой  (15.02.13 19:58): Так шо б вы знали: дешевле такие отработанные трамваи вывезти за границу, чем утилизовывать. Что "фрицы" и делают. А мы им помагаем. Ответить | С цитатой
Солдат  (15.02.13 19:55): На этих трамваях я пересекал "берлинскуб стену". Ответить | С цитатой
!!!Гутен ТАК!!!  (15.02.13 17:49): Все равно Немецкое даже 20-30 летней давности -Намного Лучше чем выпускаемое сегодня отечественное Дерьмо! Ответить | С цитатой
дартаньян  (15.02.13 14:10): Даю инфу для здравомыслящих граждан.Стоимость эксплуатации по маркам автобусов,толей и трамов в день при пробеге 350 км на15 02 2013 г МИНИМАЛЬНАЯ
Газель удлиненная 1642грн Дельфин 1754грн РУТА-25 1429 грн Спринтер 1569грн Богдан 1813грн ПАЗ4234 2132грн ЛАЗ СИТИ на 90 чел 2751 грн(аналогичного троля3191грн) ЛАЗ с гармошкой 3437 грн(аналогичного троля 3987 грн) трама одного вагона 4164 грн двух вагонов5413грн)
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10  »  »|
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
65
лет со дня первой местной телевизионной передачи в Днепре

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте