Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
чт, 28 марта 2024
18:35

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

На Донецком шоссе построят переходы

На Донецком шоссе построят переходы
Через несколько лет власти планируют обезопасить жителей жилмассива Фрунзенский при переходе через Донецкое шоссе и построить переходы. Но очередь до этого проекта дойдет лишь после реализации других более масштабных: строительство объездной и реконструкция проспекта им. Газеты «Правда».

Строительство переходов на Донецком шоссе необходимо, уверены в горсовете. Ведь и сейчас нагрузка на эту транспортную артерию немаленькая, а когда построят объездную, количество транзитного транспорта увеличится.

«Транзита намного больше не станет, движение там и сейчас насыщенное. Зато объездная позволит обезопасить проспект Петровского, Павлова и другие улицы, - считает городской голова Иван Куличенко. – А что касается организации движения по донецкому шоссе: сегодня ведутся исследования, нужно построить еще один путепровод в районе улицы Березинской (это однозначно нужно будет делать). Нам нужно будет завершить организацию движения на путепроводе на улице Передовой. В некоторых местах нужно будет восстановить подземные переходы: слабо эксплуатируется переход в районе Левобережного-3, а в районе Фрунзенского придется строить один или два подземных и надземных перехода. Сколько и какие это будут переходы – решит проект, но организацию жизни на этих улицах придется пересматривать».

Пока ни архитекторы, ни инженеры не продумали как уберечь горожан от шума и пыли, которые идут от шоссе. Единственный выход – максимально его разгрузить за счет строительства других дорог, уверены в мэрии. А житель города Иван Пятоволенко уверен, что проблему можно решить гораздо проще: строительством наземного шумоизоляционного тоннеля, который позволит снизить шум. Таких тоннелей должно быть два, считает Пятоволенко. Задача первого — изолировать от шума ж\м Фрунзенский. Задача второго — ж\м Левобережный-1 и ж\м Левобережный-2.

Строительство тоннеля также не представляет никаких проблем, информирует автор проекта. Для начала подготавливаются транспортные развязки, ремонтируются или создаются новые пешеходные переходы (всё, что будет находиться непосредственно под тоннелями). Далее заливается фундамент по обеим сторонам трассы на всю длину тоннеля. На фундаменте закрепляются рельсы, по которым будут перемещаться секции каркаса тоннеля и на них же закрепляться. Предварительно, каждая секция будет собираться на стройплощадке. После закрепления всех секций следует установка поперечных реек, которые служат для укрепления секций и для установки покрытия тоннеля. После этого на каркасе закрепляются прозрачные листы из специального материала, устойчивого к различным погодным условиям и по легкости близким к пластику, что облегчит нагрузку на боковые опоры. После этого устанавливается антивандальное заграждение вдоль всего тоннеля, благоустраивается территория и проводятся другие мелкие работы, делится нюнсами реализации своего проекта Иван Пятоволенко.

Реально или нет воплотить данный проект в жизнь ни архитекторы, ни чиновники ответить пока не могут. Единственное, в чем сходятся все стороны, что проблема загруженности Донецкого шоссе есть, и ее необходимо решать в ближайшем будущем. А каким образом, будут думать, когда закончат строительство съездов с Кайдакского моста.

Gorod.dp.ua на Facebook.
ФОТО:

проект размещения тоннеля на Донецком шоссе в районе жилмассива Фрунзенский

проект размещения тоннеля на Донецком шоссе в районе жилмассива Левобережный



mumzik  (13.02.12 09:13): "слабо эксплуатируется переход в районе Левобережного-3" - посмешил наш мэр. Да в этот переход уже 10 лет как боятся нормальные люди зайти, туда заходят только наркоманы и бомжи (уколоться и справить естественные потребности). Ответить | С цитатой
nat  (11.02.12 08:55): На картинке к этой бестолковой статье такая идиллия, дорога полупустая... На самом деле ДШ забито, начиная с утра, как говорится, "под завязку". Шум машин перекрывает иногда грохот движущегося трамвая. А с такими перспективами тем, кто живёт на ДШ, вообще капец будет. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Скептик  (10.02.12 20:39): О, обнаружил, что какой-то организм пишет под моим ником! Отличить нас очень легко - я пишу без ошибок :-) Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Скептик  (10.02.12 20:37): Политический прогноз: к выборам построят один надземный переход на Правде, пипл уписается от счастья и проголосует за ПР :-) Ответить | С цитатой
valeriy  (10.02.12 00:17): Очень неудачная затея с объездной дорогой по Донецкому шоссе.Нужно уводить трассу влево сразу на съезде с Кайдацкого моста и соединяться с основной магистралью уже за Подгороднем.Вот тогда ж/м Фрунзенский и не только вздохнут от мощного потока транспорта , тогда не нужно будет городить все эти тоннели и подземные переходы с шумоотражателями. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Скептик  (09.02.12 17:07): Я житель массива и специалист в отрасли связанной со снижением шума. Так вот постройка тоннеля из поликарбоната - это полный бред. Кто его будет чистить от пыли этот тоннель + 90% отражения звука внутри тоннеля + из бюджета отвалят кучу денег за дорогущий поликарбонат г-на Бойко и ко? Отражающие панели тоже имеют свои недостатки. Нужно делать заграждение из звукопоглащающих панелей - ничего сложного нет абсолютно, думаю и в цене дешевле получится...
Переходы через шоссе вообще отдельная история - вот их как раз лучше делать из поликарбонада!
Но все эти задумки скорее из области фантастики)))
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
Ями  (08.02.12 20:31): А нельзя ли построить обьездную так, чтобы убрать Донецкое шоссе с Фрунзенского? Существующий проект мне, как жителю Фрунзенского очень не нравиться. "Количество транзитного транспорта увеличится" - а также увеличиться кол-во ДТП с жертвами, шума, пыли и грязи. К тому же перейти дорогу станет практически невозможно, если например, сломается светофор. Да, конечно, я понимаю, что это невозможно, но пусть хотябы построят подземные переходы до строительства объездной, а то потом могу и "забыть". Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
Андрей  (08.02.12 20:31): Поликарбонат — это не есть практично к тому же он при нагреве будет издавать треск, он не вариант для тоннелей. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Горожанин  (08.02.12 15:24): Тоннели это хорошо, только вот куда газу из тоннелей отводить??? Ведь все водители, которые будут проезжать через тоннель, получат отравление раз 50 больше, чем обычно!!! Если отводить газы из тоннеля, то для чего они нужны будут??? Фильтры не спасут...вернее их хватит, только для открытия, потом их просто выбросят, ведь постоянно производить чистку и профилакику никто не будет!!! Опять закопаем или растянут бюджетные деньги!!! Лучше продлить объездную, вокруг массивов!!! Интересно а Яснополянскую, аналогично будут накрывать??? Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
екфыр  (07.02.12 18:33): А построить вдоль трасс просто заборы, как в Европе, религия не позволяет?
Лишь бы бабло распилить
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
1 2 3 4 5 6 7
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
150
новых лифтов планируется установить в Днепре в 2024 году.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте