Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
чт, 23 сентября 2021
09:34

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

К Евро-2012 будет построен автобан Львов - Луганск

К Евро-2012 будет построен автобан Львов - Луганск
Украине необходимо 15-25 млрд долл. на строительство автодорог в рамках подготовки к Евро-2012, сообщил министр транспорта и связи Украины Николай Рудьковский.

"На строительство дорог, для того, чтобы мы могли существенно улучшить их состояние и могли принять Евро-2012, нам нужно минимум 15 млрд, я думаю, что это может быть до 25 млрд долл.", сказал министр.

При этом он отметил, что эти средства можно будет привлечь у инвесторов, "если будет принят закон о строительстве дорог на концессионной основе" (изменение к закону - ред.). "Это будет около 2/3 вложений именно по этим программам (концессия - ред.)", сказал он.

В частности, среди таких дорог, которые могут быть построены на концессионной основе, он назвал Большую кольцевую дорогу вокруг Киева, а также трассу, которая соединит Восток и Запад Украины - Львов-Луганск.

Автобан Львов-Луганск будет стоить около 7,5 млрд долл.
Как отметил министр, самая большая нагрузка при проведении чемпионата будет на пограничной территории, поскольку большая часть гостей будет ехать на своих автомобилях. Поэтому, по мнению министра, инфраструктура дорог западной Украины должна реконструироваться в первую очередь.

"Поэтому сегодня проводится реконструкция дороги Львов-Броды, запроектирован концессионный автобан Краковец-Броды", сказал Рудьковский.

По словам министра, Окружная дорога вокруг Киева, а также автобан Львов-Луганск должны быть построены до 2012 года. В частности, автобан Львов-Луганск будет стоить около 7,5 млрд долл.

В тоже время до 2010 года будет улучшена дорожная инфраструктура вокруг городов, где будут проходить соревнования, сообщил министр.

Министр считает, что решение о проведении Евро-2012 в Украине позволит внедрить скоростное движение поездов за 3-4 года.

"Думаю, что сегодняшнее решение (о проведении Евро-2012 в Украине - ред.) будет хорошим толчком, чтобы мы за 3-4 года реализовали проект скоростного движения, чтобы связали города не только автобанами и аэропортами, но и скоростными железнодорожными перевозками", сказал он. Министр напомнил, что данный проект реализуется с французско-итальянской фирмой Alstom.

В феврале т.г. в интервью изданию Бизнес Рудьковский сообщил, что Государственная программа внедрения скоростного железнодорожного движения в Украине может быть утверждена в ближайшие два месяца.

По его словам, первый этап программы предусматривает организацию сообщения со средней скоростью около 200 км/ч между Киевом, Полтавой, Харьковом, Днепропетровском и Донецком. Для этого будут использоваться существующие железнодорожные пути и модернизированная инфраструктура Укрзализныци.

На втором этапе будут проложены ветки Днепропетровск - Симферополь, Киев - Одесса, Киев - Львов.
Тема: Евро-2012
Gorod.dp.ua на Facebook.


Митя  (02.05.07 22:54): Думаю, власть не позволит воровать на этой стройке, т. к. она дала свои гарантии проведения этого турнира. Тобишь она, как никто другой будет отвечать перед УЕФА за проделанную работу. Ответить | С цитатой
Fly  (20.04.07 14:58): Во написсят денех Ответить | С цитатой
Ars  (19.04.07 21:57): Эх хорошо б
15 000 000 000 \ 45 000 000 = 333,3
Имхо КОПЕЙКИ по сравнению с отдачей, которую даст нормальная система дорог.
Ответить | С цитатой
MSV  (19.04.07 17:29): По этому поводу вспомнился анекдот:
Заказчик(З) проводит тендер на строительство жилого комплекса, участвуют три подрядчика - американец(А), турок(Т) и украинец(У).
(Т) - 1 миллион баксов, строим два года;
(А) - 2 миллиона баксов, но строим всего год;
(У) - 3 миллиона баксов и строим 2 года.
Ну (З) говорит (У):
- С турками и американцами понятно, но почему у вас так дорого?
- Ну как же: лимон тебе, лимон мне и лимон туркам.
Ответить | С цитатой
странникl  (19.04.07 17:14): Да. Строительство дороги очень дорогое удовольствие. Сам проэкт сколько потянет. Автобан должен быть современным т.е. по новым технологиям. А это несколько разных слоёв покрытия. Тем более проэкт не наш. Думаю оттуда трудно будет потянуть. Хотя без этого не возможно у нас. Самое главное -это предоставление новых рабочих мест. Ответить | С цитатой
Fduch  (19.04.07 16:16): Так сколько там того Ла-Манша?!
Дорога стоит дорого, тем более 1,5 тысячи км.
Я не в том плане, что не своруют, а что в принципе 15 млрд - не много не такую трассу (если нормально делать, конечно)
Ответить | С цитатой
slaaavaaa  (19.04.07 12:21): да я думаю люди уже просчитывают сколько бабла украдут.
На 10 миллиардеров в стране станет больше
Ответить | С цитатой
Anton  (19.04.07 11:43): Ой, немогу! 15 млрд. долларов!!
Тоннель под Ла-Маншем - Евротоннель - построили за 18 млрд.$.
Это со всей инфраструктурой, скоростными поездами, вокзалами, несколькими параллельными шахтами, дорожными развязками етс.
Это какой-то капец! С одним из бедствий страны - дорогами, будет бороться другое воры и казнокрады.
Ответить | С цитатой
1
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярные*:
 по комментариям | просмотрам

* - за 7 дней | за 30 дней | Подробнее
Цитата:
Горожане голосуют за уверенное развитие города, за те процессы, которые происходили последние пять лет, и это огромный запас доверия от днепрян
Александр Санжара.

Источник
Цифра:
14,336
миллиарда гривен - бюджет Днепра на 2021 год.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте