Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
пт, 29 марта 2024
18:01

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

С заботой о здоровье: ДТЭК Днепровские электросети просит клиентов обслуживаться дистанционно

С заботой о здоровье: ДТЭК Днепровские электросети просит клиентов обслуживаться дистанционно

В связи с введением в Украине строгого карантина из-за коронавируса, с 17 марта ДТЭК Днепровские электросети временно прекратит личный прием клиентов в центрах обслуживания. Все услуги будут предоставляться дистанционно. Получив ваше обращение через любой из каналов связи, наши сотрудники окажут вам необходимую консультацию и предоставят информацию о том, как оформить и получить услугу.

Ежедневно центры обслуживания клиентов (ЦОК) ДТЭК Днепровские электросети посещает большое количество людей, в некоторых отделениях эта цифра достигает более 200 человек. Для того, чтобы сократить риски заболевания и распространения коронавируса, компания перевела работу ЦОКи в режим дистанционной коммуникации. При этом увеличила количество операторов колл-центра, которые принимают звонки, сообщения и заявки в Facebook.

Также временно приостановлены плановые работы на дому у клиентов.

С помощью дистанционных сервисов вы сможете:

  • передать показания счетчиков (на сайте и в личном кабинете);
  • сообщить/узнать информацию об отсутствии электроэнергии;
  • получить информацию о работе приборов учета (электрических счетчиков);
  • получить консультацию, если не работает счетчик;
  • заказать присоединение к сети;
  • заказать увеличение мощности;
  • в личном кабинете передать показания и сформировать счета за реактив и распределение (для юридический лиц).
Воспользоваться дистанционными сервисами клиенты ДТЭК Днепровские электросети могут:
  • на сайте компании: https://www.dtek-dnem.com.ua;
  • по телефонам колл-центра: +38 (056/066/067) 790-99-00 (круглосуточно);
  • по электронной почте: dnoe-callcenter@dtek.com;
  • на странице компании в Facebook.
ДТЭК Днепровские электросети, как большой ответственный бизнес, заботится о здоровье своих клиентов и сотрудников. Поэтому призывает жителей области воздержаться на время карантина от визитов в Центры обслуживания. Мы просим, по возможности, перенести все нестандартные вопросы, требующие личного обращения, на период после окончания карантина.

Сохраняйте спокойствие, свое время и здоровье!

Gorod.dp.ua на Facebook.

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
69
сиріт з Дніпропетровщини отримали кошти на придбання власного житла у 2022 р.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте