Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
вт, 16 апреля 2024
18:20

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Как возобновить движение 1-го трамвая в Днепре – есть идея!

Как возобновить движение 1-го трамвая в Днепре – есть идея!

Читатель Городского сайта предложил интересную и практичную идею, которая позволит первому трамваю курсировать от вокзала до исторического музея.

Напомним, что из-за аварийной ситуации с общежитием «Днепровской политехники» трамвай 1-го маршрута ходит до центра, а остальная часть вагонов идет фактически по 7-му маршруту – через Чернышевского, Святослава Храброго, Пушкина.

К нам обратился читатель Городского сайта Виталий Д., предложивший следующую идею, изложенную на сайте khtulhu.org.ua:

«В связи с угрозой обрушения общежития Горного института перекрыты множество маршрутов электротранспорта, проходящего рядом с ним, что фактически, сделало их бесполезными. Один из важнейших маршрутов трамвая - №1 - сейчас функционирует как половина только до центра. Но мало кто знает, наверное, что с относительно небольшими затратами можно было бы вернуть большую часть маршрута в работу (сейчас используется одна треть, а можно использовать две трети).

Существует практика создания "челноков" на маршрутах, где нет оборотного кольца или треугольника. "Челнок" это сочленённый трамвай или трамвайный поезд из двух и более вагонов с возможностью передвижения в обе стороны с двумя кабинами и дверьми по двум бортам, такому трамваю не нужны разворотные кольца для смены направления движения - достаточно только съезда с одного пути на другой. Такие поезда можно сцепить временно и из обычных трамваев. При движении в одну сторону пассажиры садятся в один вагон, а при движение в обратную сторону - в другой. Выглядит такая система из развернутых трамваев необычно из-за того, что двери "заднего" вагона будут смотреть в левую сторону, т.е., со стороны остановки их не будет.

Такой режим работы (постоянная эксплуатация с пассажирами) практиковался до 2016 года в городе Старый Оскол».

Также есть пример организации движения трамвая по такому принципу в Москве

Для организации такого движения надо развернуть несколько трамвайных систем и сделать стрелку для съезда с одного пути на обратный.

Захочет ли это делать власть и транспортники?..

Gorod.dp.ua на Facebook.


Гостья  (29.11.19 05:49): Верните 1 трамвай. Стройте метро по нормам. Хватит издеваться над жителями города. Дети не могут доехать до 23 и 67 школы. Ответить | С цитатой
Лекарь  (23.10.19 11:17): Если сцепить две существующие системы попами, то получится система из четырёх вагонов. При этом, рабочими будут в каждую сторону движения только два вагона, остальные два - баласт. Таким образом не надо ни каких перенастроек. В конечном пункте два последних вагона выключаются, а два первых включаются.
И два челнока от Мечникова до К.Либхнехта! Делается за 1час.
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
Сусленков Владимир  (22.10.19 21:45): Организация челночного движения трамваев, это особый способ организации движения и требует специального подвижного состава, который не только может двигаться в обоих направлениях, но и имеющего двери с обеих сторон вагона.
Такого типа подвижного состава в Днепре – нет. Технически сцепить два вагона возможно, но двери для посадки высадки пассажиров будут с разных сторон. Во вторых эксплуатировать такую сцепку придется на крутом подъеме/спуск на участке по просп. Д. Яворницкого, возникнет вопрос с торможением, синхронным управлением, т.е. безопасностью движения!
Таким образом, при закупке соответствующих трамваев, для эксплуатации участках на которых проводится ремонт одной полосы, – хорошее временное решение.
Но ребята молодцы, если нашли такой редкий вид движения!
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Слесарь  (22.10.19 17:47): Между прочим когда то на ост.ул.Артема был разъез с одной колеи на другую,то есть трамвай с одной ветки мог переехать на другую. Давно это было лет 50 назад. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Лекарь  (22.10.19 15:52): В предложенном варианте сцепки "попа к попе" можно пустить всего две системы навстречу друг другу по параллельным путям по маршруту Бол.Мечникова-Ул.К Либхнетта(перед поворотом ку Детского Мира.
И всё!
Никаких переделок путей.
Ответить | С цитатой
Житель  (22.10.19 14:58): Возле общежития - просто перестраховка и уже трусость власти. Трамвай 1 уже можно запускать. Боитесь, пустите пока в одну сторону! Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Днепр  (22.10.19 14:10): Пустите 4 номер троллейбус по ул. Дзержинского Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Лекарь  (22.10.19 14:04): Возле общаги -перестраховка! Все боятся взять на себя ответственность.
От аварийной стены до дальнего пути трамвая 20м !!! Высота общаги(5эт) до 20м. Обрушение под 45град невозможно! Можно перестраховаться временной защитной стенкой, возведенной за сутки.
Вполне возможно возобновить движение трама хотя бы в одну сторону наверх с повором на Лагерке на Чернышевского.
Ответить | С цитатой
111  (22.10.19 13:46): Вряд ли по тем же рельсам можно будет ехать в обратном направлении без приключений, там местами такие перепады всот на стыках, что только в одну сторону можно двигаться. Ответить | С цитатой
1
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
16,9
млрд грн - бюджет Днепра на 2024 г.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте