Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
пт, 29 марта 2024
11:52

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

В горсовете Днепра чиновники рассказали, как наводят порядок в перевозках пассажиров

В горсовете Днепра чиновники рассказали, как наводят порядок в перевозках пассажиров

В пятницу, 18 октября, на круглом столе в горсовете Днепра руководители департамента транспорта и КП «Днепровский электротранспорт» доложили о том, что делается в вопросе развития транспорта города и рассказали сколько больших автобусов будут ездить по маршрутам Днепра в 2020 году.

В ДНЕПРЕ СОЗДАЛИ СОБСТВЕННЫЙ ЦЕНТР ПО ПОДГОТОВКЕ ВОДИТЕЛЕЙ ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТА

Этот вопрос освещал заместитель директора КП «Днепровский электротранспорт» Владимир Сусленков.

«Несмотря на то, что в городе нашлись деньги в бюджете на обновление подвижного состава электротранспорта, проблема заключалась в другом: у нас в городе нет центра по подготовке водителей трамваев и троллейбусов. А если нет подготовленных водителей, то некому и перевозить пассажиров. И оказалось, что ни в Днепре, ни в Каменском, ни в Кривом Роге, ни в соседнем Запорожье нет государственного предприятия по подготовке водителей трамваев и троллейбусов. До 2017 года их готовили на базе учебного комбината областного совета. Но в 2017 году их лишили лицензии, восстановить которую они так и не смогли.

Были частные школы в Киеве и Кривом Роге, но подготовка там водителей, включая проживание в общежитии, составляло 36 тысяч гривен за курс обучения. Мы согласились на такие условия, но возникла необходимость создать собственный центр по подготовке водителей на базе КП «Днепровский электротранспорт».

Для новых троллейбусов не хватает водителей
Для новых троллейбусов не хватает водителей

Мы получили необходимые лицензии от Министерства образования и науки и МВД. И с 1 октября набрали первые две группы – по 20 курсантов на водителей трамваев и троллейбусов. В марте они будут выпущены, и мы будем набирать новые группы», — рассказал Владимир Сусленков.

«На самом деле было очень трудно получить лицензии МОН и МВД, но все прошло удачно. И теперь мы стали первым центром по подготовке водителей электротранспорта в стране при профильном КП с правом выдачи водительского удостоверения государственного образца», — дополнил директор департамента транспорта и транспортной инфраструктуры Днепровского горсовета Игорь Маковцев.

ВОДИТЕЛЕЙ АВТОБУСОВ УЖЕ ПРАКТИЧЕСКИ ПРИУЧИЛИ ОСТАНАВЛИВАТЬСЯ ТОЛЬКО ПО ОСТАНОВКАМ

Этот вопрос освещал заместитель директора департамента транспорта и транспортной инфраструктуры Днепровского горсовета Александр Лещенко. «Одним из самых болезненных вопросов в организации городских автобусных перевозок до недавнего времени было задание водителям осуществлять посадку-высадку пассажиров только по остановочным пунктам. До 2013 года все городские автобусы работали в режиме маршрутных такси и, соответственно, останавливались по требованию пассажиров. В 2013 году все городские маршруты перевели в режим работы обычных городских автобусов. Но это – на бумаге, в реальности их водители по-прежнему останавливались, где попало.

Летом 2018 года мы начали эксперимент по наведению порядка в этом вопросе. Начали его с проспекта Поля. Представители нашего департамента, руководители АТП пассажирских перевозок и патрульной полиции определили места остановок, установили там соответствующие знаки начала и конца зоны остановки автобусов. Но водители по-прежнему через одного эти требования игнорировали. Тогда мы начали выставлять на проспект представителей АТП, чтобы те фиксировали нарушения водителями и сообщали об этом руководству соответствующего перевозчика. Результат появился, порядок на проспекте Поля навели.

С января 2019 года такие места были определены на проспектах Яворницкого, Пушкина, Гагарина, Нигояна и Мазепы, улицах Рабочей и Калиновой. Не скажу, что все шло гладко. Приходилось и дежурства там организовывать, и красные ленты в запрещенных местах натягивать, и полицию привлекать. Руководство АТП злостных нарушителей штрафовало. Но сегодня и там уже порядок.

В 2020 году будем наводить порядок с остановками на проспектах Слобожанский и Богдана Хмельницкого и набережной от Паруса до Победы-6. Но уже и сегодня видно, что даже и там остановок автобусов где попало стало в городе в разы меньше», — рассказал Александр Лещенко.

БОЛЬШИМ АВТОБУСАМ ДОРОГУ

Этот вопрос освещал заведующий сектором контроля и мониторинга договорных обязательств департамента транспорта и транспортной инфраструктуры Днепровского горсовета Иван Васючков. «По инициативе городского совета в городе запущен проект по переводу большинства городских автобусных маршрутов на обслуживание автобусами большой и средней вместимости. И к лету следующего года автобусов большой вместимости на городских маршрутах должно быть более сотни машин.

Больших автобусов должно быть все больше
Больших автобусов должно быть все больше

Но для начала нужно было провести инвентаризацию всех имеющихся в пассажирских АТП автобусов. За полтора месяца нами было проверено более 1100 машин. Далеко не все они соответствовали требованиям по перевозке пассажиров. Сейчас мы проводим повторное их обследование, и уже 40 автобусов, которым было запрещено выезжать на линии из-за выявленных нарушений по техническому состоянию и санитарному состоянию салонов, могут быт ь снова допущены к перевозкам пассажиров.

Штрафовать на неудовлетворительное техническое состояние автобуса может полиция, за неудовлетворительное санитарное состояние салона – Укртрансбеспека. Мы нет. Но мы можем расторгать договоры на обслуживание маршрутов с теми перевозчиками, которые упорно не хотят приводить свои автобусы в норму. Мы расторгаем с ними договоры на работу на определенных маршрутах и передаем эти маршруты более сознательным перевозчикам. И такой процесс уже идет вовсю.

Надеемся, что такие маршрутки вообще исчезнут
Надеемся, что такие маршрутки вообще исчезнут

Теперь касательно сообщений граждан в группу в Фейсбуке «Смерть маршруткам». Мы рады, горожане, вашей активности. Но просьба: если вы видите вопиющее нарушение в остановках автобусов по остановочным пунктам или грядные салоны, подкрепляйте их вашими фотографиями этого. Если вы пишите о срывах графиков движения по маршрутам, указывайте это так:

«Хочу такого-то числа уехать домой автобусом такого-то маршрута. В 18.10 – автобуса не было, в 18.20 – пришел переполненный, сесть не смог, уехал только в 18.30». Это очень поможет и нам, и перевозчикам наводить порядок на автобусных маршрутах», — рассказал Иван Васючков.

Gorod.dp.ua на Facebook.


.  (21.10.19 22:17): раз отпадают колеса, жди 15 грн. Ответить | С цитатой
житель  (21.10.19 21:13): Люди по ходу опять проезд подорожает ))) ввели большие автобусы а интервал между ними еще больше стал набивает на конечной и едет без остановок так что ждем .Мер города помогите наведите порядок!!! 37 , 126 , 136, 124 , 88 это убийство а не маршруты Ответить | С цитатой
Светлана  (21.10.19 21:02): В Чечеловском районе есть остановка " стахановская" , так вот там пенсионеру сесть на маршрутку просто - счастье.Водители маршруток 146 а и 146 б остановятся только если есть те кто платит , вот тогда сядет и пенсионер, 18 октября я на остановке была одна и водитель маршрутки АЕ 14 01 АВ даже не притормозил , а не то чтобы остановиться!Вообще на этих маршрутах творится безобразие .Подбирают тех кто может платить везде , а вот перед пенсионерами закрывают дверь или вообще не стают.Почему если есть законная остановка надо объязательно сказать водителю чтобы он остановился?Когда будет наведен порядок? Ответить | С цитатой
горожанин  (21.10.19 20:16): С начало уничтожили все государственные центры обучения, а потом пошли к частнику платить деньги за проживание, за обучение. Не пойму. Это грамотное использование денег налогоплательщиков? Ответить | С цитатой
Блогер. Анархист. .  (21.10.19 20:15): Городу нужны большие автобусы так же и троллейбусов по больше.
Что касается микроавтобусы и рут. Так они не справляются с большим пассажиро потоком.
Ответить | С цитатой
Серджио.  (21.10.19 15:15): Негативной информации еще море. И не надо тешить себя иллюзиями ,что кто то, что то быстро устраняет. Тем кто перепроверяет устранение недостатков или на лапу дают, или они за это время зрение потеряли, или совесть. Немного улучшилась ситуация с перевозкой льготников. По поводу информации (фото), дайте конкретный эл. адрес. Ответить | С цитатой
Ника  (21.10.19 13:58): Что касается междугородних перевозок. Про АС "Левобережный" Я живу в Новомосковске. На междугородних перевозках все пассажиры должны сидеть . На 205 маршрут продают билеты не на количество мест, а на время. Т.е. часть пассажиров сидит а остальным продают билеты без мест то есть стоя. Где это видано чтобы на междугородних перевозках пассажиры стояли. Это абсурд и нарушение норм перевозки пассажиров. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Гость  (19.10.19 13:56): когда будут билеты в автобусах и единый проездной на все виды транспорта? Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
Житель  (19.10.19 00:51): Наведите порядок на 42 маршруте, Левобережный 3 - Самаровка. Это даже не издевательство, это какое то скотство по отношению к людям. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Бывалый  (18.10.19 23:04): Когда же уже, наконец, будет чёткое разграничение маршрутов для полноценных автобусов и маршрутных такси (микриков)?
Сейчас же всё вперемешку ездит - многие большие автобусы ездят в режиме маршруток, маршрутки (микроавтобусы) набиваются под завязку стоячими, как автобусы - пора уже, наконец, отделить мух от котлет.
Ответить | С цитатой
1
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
16,9
млрд грн - бюджет Днепра на 2024 г.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте