Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
чт, 25 апреля 2024
11:02

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Ежемесячно контакт-центр «Днепровских энергетических услуг» отвечает на 160 тыс. запросов клиентов

Ежемесячно контакт-центр «Днепровских энергетических услуг» отвечает на 160 тыс. запросов клиентов
фото из открытых источников

«Днепровские энергетические услуги» развивают дистанционное обслуживание и многоканальность для удобной консультации потребителей. Сейчас большинство из них происходит в режиме онлайн.

Чаще всего клиенты обращаются по вопросам корректности расчетов, условий оплаты и передачи показаний счетчика. В среднем операторы контакт-центра каждый месяц предоставляют 110 тыс. таких консультаций по телефону и 50 тыс. через электронные каналы связи.

В частности, клиенты обращаются через страницу «Днепровских энергетических услуг» в Facebook, электронную почту hotline@dnep.com.ua или свой Личный кабинет, в котором зарегистрировано почти 600 тыс. пользователей.

«Преимущество онлайн-консультаций для клиента очевидна: он может написать сообщение в любое время даже со своего смартфона. Поэтому это направление мы будем развивать и в дальнейшем. Например, сейчас работаем над созданием отдельного мобильного приложения», - сказал директор «Днепровских энергетических услуг» Юрий Федько.
Также обращаться к поставщику электроэнергии потребители могут по телефону (056/067/050) 770-11-55. Большинство клиентов получают ответ на свой вопрос еще до соединения с оператором через систему автоинформатора с удобной навигацией.

Все онлайн-запросы и телефонные звонки поступают в единый контакт-центр, который находится в Никополе и обслуживает всех жителей Днепра и области. Контакт-центр работает ежедневно без выходных с 7:00 до 21:00.

«Главное правило для контакт-центра - ответить каждому. Мы имеем все условия, чтобы осуществлять дистанционное обслуживание клиентов по большинству вопросов. И только в отдельных случаях рекомендуем обращаться в центры обслуживания», - рассказала руководитель контакт-центра «Днепровских энергетических услуг» Полина Кушнарёва.
Напомним, что с 1 января 2019 года вопрос о состоянии электросетей, качества и надежности электроснабжения, подключения к сети, установки счетчика следует адресовать в контакт-центр оператора системы распределения.

Gorod.dp.ua на Facebook.

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами
•  «Купатись заборонено»: пляжного сезону у Дніпрі не буде (11)

•  У Дніпрі на Набережній Січеславській продовжують будувати дуже яскравий комплекс (9)

•  На Орелі браконьєр наловив червонокнижних карасів (8)

•  15 років за ґратами проведе зрадник, який наводив російські ракети на Придніпровську ТЕС і «полював» за системами ППО (7)

•  На вулиці Гаванській зіткнулися ЗАЗ та ВАЗ: троє постраждалих (6)

•  Утворюється метровий шар піни: у Дніпрі в озеро Куряче з колектора виливаються відходи (5)

•  На вже збудований водогон Хортиця - Марганець хочуть витратити ще 2 мільярди гривень (5)

•  На житловому масиві Сокіл зроблять три нові «острівці безпеки» (4)

•  У Дніпрі пройде великий суботник до Всесвітнього дня землі (4)

•  У Дніпрі затримали 19-річну жінку, яка вирішила продати свого дворічного сина за мільйон гривень (4)


* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
8000
грн в месяц – минимальная зарплата с апреля 2024 г.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте