Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
чт, 28 марта 2024
21:17

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Три года назад Александр Вилкул открыл первую очередь объездной дороги вокруг Днепропетровска

|«« «« »» »»|

Вторая очередь крупнейшего инфраструктурного проекта в регионе за годы Независимости была построена на 70%, но нынешняя власть заморозила строительство.

«Мы системно развивали Днепропетровск. Более миллиона квадратных метров новых дорог в городе, новые больницы, детские садики, скорые помощи. Вторую очередь объездной и пешеходные переходы на Правде можно реально закончить максимум за два месяца. Но для этого надо хотеть и уметь  работать», - сказал Александр Вилкул, один из лидеров Оппозиционного Блока, губернатор Днепропетровщины (2010-2012 гг), вице-премьер министр Украины (2012-2014 гг).

Долгое время Днепропетровск оставался единственным крупным областным центром, не имевшим окружной – в результате чего весь поток большегрузного транспорта шел через город, повреждая дорожное покрытие и загрязняя воздух.

Но в 2010 году губернатор Александр Вилкул выбил необходимое финансирование и строительству окружной был дан старт. Окружная дорога стала самым масштабным инфраструктурным проектом в Днепропетровске за последние 20 лет.

22 декабря 2011 года была сдана в эксплуатацию первая очередь объездной дороги длиной 18 км. Это позволило вывести за границы Днепропетровска 7,5 тысяч единиц транзитного транспорта ежесуточно и существенно уменьшить объем вредных выбросов в атмосферу. Можно сказать, что благодаря этому Ленинский и частично Жовтневый районы Днепропетровска «вздохнули свободно» от большегрузного транспорта.

Вторая очередь объездной - это участок от автодороги Днепропетровск - Запорожье до Днепропетровска (5,8 км) и от границы Днепропетровска до ул. Мильмана (1,2 км). После сдачи ее в эксплуатацию с правого берега областного центра будет выведен ежедневный поток транзитного транспорта объемом свыше 10 тысяч единиц. Таким образом, Жовтневый район был бы полностью разгружен от грузового транспорта. Кроме того, это повысило бы безопасность движения и улучшило экологическую ситуацию в Днепропетровске.

К концу 2013 года работы были выполнены на 70 процентов.

Также по инициативе Александра Вилкула было начато строительство еще одного из важнейших масштабных для города Днепропетровска и области объекта – правобережных съездов с Кайдакского моста (участок дороги от улицы Кайдакский путь к Криворожскому шоссе). Строительные работы были выполнены на 30%. Благодаря строительству этого объекта был бы выведен из центральной части города транзитный грузовой автотранспорт. Надо было просто системно довести начатое Вилкулом дело до конца. Но нынешней властью проект заморожен. Как, собственно, и остальные проекты. В частности, строительство пешеходного перехода на проспекте Правды. Еще один крупный проект, сдвинувшийся с мертвой точки при Александре Вилкуле -  строительство Днепропетровского метрополитена, приостановленное почти 20 лет назад - с момента пуска первого пускового участка в 1995 году.

Будучи губернатором, а затем и вице-премьером, Вилкул подготовил проект, согласно которому предусматривалось к существующим 7 км метро (6 станций) достроить еще 4 км – это три новые станции, которые будут пролегать под проспектом Карла Маркса. А сам проспект после окончания строительства должен был стать одной из самых красивых центральных улиц страны.

После завершения работ объем пассажирских перевозок в метрополитене вырастет вдвое — до 60 тыс. человек в день. Для достройки днепропетровского метро  в 2012 и 2013 гг. был подписан договор с Европейским инвестиционным банком и ратифицирован договор с Европейским банком Реконструкции и Развития о выделении финансирования. Были получены государственные гарантии под привлечение финансирования.

К сожалению, в 2014 году все проекты развития города были остановлены. Нет никаких подвижек  - ни в строительстве окружной, ни в строительстве метрополитена. Более того, за год в Днепропетровске свернули и все капитальные ремонты дорог, котельных, не строится доступное жилье и по сути не реализовывается ни один значительный инфраструктурный проект.

А пока недостроенная объездная, остов пешеходного моста на проспекте Правды и заборы метростроя в центре будут только напоминать о тех временах, когда город развивался.

Gorod.dp.ua на Facebook.


Органам на зметку  (28.12.14 22:23): Может быть и не по теме, но наболело.
В настоящее время не работает большая часть ЮМЗ. Пока на месяц. Но потом может и поболее. Но, не это главное. Уже не один год идёт разворовывание металла и оборудования на заводе. В 19-м цехе. начали потихоньку разбирать алюминиевые плиты на полу. До этого, когда в цехе стояли два новых дорогостоющих станка, которые даже не успели запустить - вначали своровали медные провода на станке, а потом и сами станки сдали на металл. Приёмный пункт металла находится здесь же на заводе. принимают дешевле, чем в городе, но зато не надо выносить. И таким образом разворовыается ( или уже разворовали) все цеха. И делают это не со стороны, а свои же начальники и работяги. Кто что сможет. Может быть пора органам вмешаться (если уже не поздно).
И это на заводе, который считался главным заводом ракетостроения в Европе. ПОЗОР и ПРЕСТУПЛЕНИЕ !!! Хотя бы наладили выпуск троллейбусов...
Ответить | С цитатой
Поэтому  (26.12.14 20:43): никогда не было и уже не будет в нашей экономике производства качественных автомобилей, электроники, домов, дорог и т.д.
Вечные страдания и поиски идеального общества.
Утопия.
Всегда были борьба за власть и стремление к наживе самым простым путём-отнять у слабого - под прикрытием благ для народа.
За эту державу гибнут люди.
А держава плюёт на людей.
Жаль людей.
Ответить | С цитатой
пассажир  (26.12.14 16:19): Как три года назад открыл, так она и стоит, Открытая. С пересыпанным запорожским шоссе.И с эскалаторно-лифтовыми переходами через пр.Правды. Ответить | С цитатой
kolik  (26.12.14 00:40): статья - заказуха 100% Ответить | С цитатой
Все  (25.12.14 17:52): ушли на фронт. Ответить | С цитатой
Примитива пошла от региналов и  (24.12.14 18:34): *** Ответить | С цитатой
Сергей  (24.12.14 16:01): Да были времена с зарплатой 500 у.е. с низкой коммуналкой и главное и за газ денег хватало и на дороги да и пенсия 120 у.е. минимальная так еще и воровали.
Зато сейчас они типа "не воруют" зарплата 200 баксов, пенсия 50, за газ денег нет и ничего не строят и не ремонтируют. Жити по новому и все главное счастливы, ведь Путин виноват.
Ответить | С цитатой
норот  (24.12.14 15:23): Еще не раз партию вспомните.. Ответить | С цитатой
Крот  (24.12.14 14:20): Вот и самый яркий пример того, что нашей власти не интересно развитие нашего региона, как и страны в целом. Ответить | С цитатой
Владимир  (24.12.14 09:35): Мыздобулы...Банду гЭть...хЭррройи Ответить | С цитатой
1 2 3 4 5 6
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
8000
грн в месяц – минимальная зарплата с апреля 2024 г.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте