Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
вт, 30 апреля 2024
17:45

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Трамваев и троллейбусов в городе станет меньше

Трамваев и троллейбусов в городе станет меньше
Подвижной состав Днепрогорэлектротранса изношен на 90 процентов

Езда в нынешних городских троллейбусах и трамваях далека от комфортной. Окна во многих из них прикрывают металлические листы, двери еле держатся на петлях. Появится ли когда-нибудь у горожан возможность ехать в отреставрированных салонах?

- Увы, из местного бюджета денег выделяют так мало, что все дырки залатать невозможно, - вздыхает и.о. начальника управления транспорта горсовета Ирина Прилипа. - Хватает только на текущий ремонт и заработную плату.

Парк подвижного состава Днепрогорэлектротранса уже изношен на 90%. Но о том, чтобы купить новые машины, не может быть и речи.

- С 2002 года и по сегодняшний день количество троллейбусов уменьшилось в 3 раза, - сетует Ирина Григорьевна, - а трамваев на 30%.

Если в ближайшее время местные чиновники не увеличат финансирование электротранспортников, горожанам вскоре не на чем будет добираться до работы и домой. Уже сейчас пассажиры, мало того что стали больше платить за проезд, так еще и ездят далеко не в безопасных трамваях и троллейбусах. Так, в троллейбусном депо № 1 из 133 машин свой нормативный срок отходили 125, в депо № 2 из 103 - 95 машин, а в депо №3 из 307 - 242 машины.

- В ближайшее время улучшения ситуации не будет, - считает заместитель директора по охране труда и безопасности движения ГКП «Днепрогорэлектротранс» Иван Массалитин. - Так как электротранспорт перевозит 68% льготников и только 32% платных пассажиров. И эти 32%, которым на 25 копеек повысили проезд, никогда не решат проблемы обеспечения финансами предприятий электротранспорта. Во всем мире коммунальный транспорт обязательно дотируется из городского или государственного бюджета. Поскольку льготы устанавливает государство, оно должно и субсидировать их, но, к сожалению, этого не происходит.

Как будет решаться проблема с подвижным составом Днепрогорэлектротранса, неизвестно. Содержание троллейбуса достаточно дорогое удовольствие. Один скат стоит более 1000 гривен. Остается лишь надеяться на то, что или чиновники прозреют, или троллейбусы и трамваи сами собой перестанут ломаться, и горожане без происшествий будут доезжать до работы.

Кстати

Ежедневно электротранспорт перевозит 650 тысяч человек

Коммунальное предприятие «Днепрогорэлектротранс» ежедневно перевозит более 650 тысяч горожан, из них 68% пассажиров - бесплатно. Жителей Днепропетровска обслуживают 307 трамваев и 241 троллейбус. В нашем городе насчитывается 3 трамвайных депо, 2 троллейбусных депо и 18 троллейбусных и 14 трамвайных маршрутов общей протяженностью 590 км. А также 147 автобусных маршрутов общего пользования.

Будь в курсе

Маршрутки все дорожают

С 19 января стоимость билета на большинство направлений маршрутных такси города поднялась до двух гривен. Но в прошлом месяце цены за проезд подняли на половине из 164 маршрутов. И вот на днях тарифы повысили еще на 11 маршрутах города.

- Цены поднимаем в зависимости от километража, от того, есть ли у жителей возможность добраться до того или иного места на другой маршрутке, дублируется ли этот маршрут электротранспортом, - пояснила и.о. начальника управления транспорта и связи горсовета Ирина Прилипа.

Постоянная депутатская комиссия по вопросам транспорта и связи и управление транспорта по некоторым городским маршрутам провели повторное согласование тарифов на проезд. После чего цену проезда, как в маршрутках, так и автобусах «Богдан», увеличили.

Номер маршрута : Направление : Цена

18 ж/м Победа-6 - Днепрошина 2 грн. («Богдан»)
27 пл.Островского - ж/м Одынкивка 2 грн.
53а ул.Титова (кольцевая) 1,75 грн.
73 Автовокзал - ж/м Тополь-3 2 грн.
87а ул.Титова (кольцевая) 2 грн.
91 ул.Короленко - ж/м Тополь-3 2 грн.
104 ж/м Парус-2 - жм Победа - 6 2 грн. («Богдан» и маршрутное такси)
104а ЦУМ - ж/м Победа - 6 1,75 грн. (маршрутное такси), 1,50 грн.(«Богдан»)
106 пл.Островского - ж/м Тополь-3 2 грн.
152 вокзал - ж/м Победа-6 1,75 («Богдан»)
157 ж/м Сокол-2 (кольцевая) 2 грн.

Gorod.dp.ua на Facebook.


kot1066  (25.02.08 12:06): Reactor - в прагу съезди, уважаемый!!! тогда и глупости говорить не будешь!(кстати, по этой "узенькой" улочке спокойно разьезжались 2 (два) икаруса-гармошки)
А по поводу нумерации - эт к авторам статьи!
Ответить | С цитатой
Reactor  (22.02.08 10:45): СЕРЫЙ, да этот "АФФФФТАР"(kot1066) собрался по узенькой улочке, где два "Спринтера" с трудом проезжают, ПРОЛОЖИТЬ ТРАМВАЙ!!! Причём, насколько я правильно понял ход его светлой мысли, он собрался продлить 18й маршрут от ДЭВЗа чуть ли не до Диёвки. Ответить | С цитатой
Reactor  (22.02.08 10:40): kot1066, Видимо лет тебе, добрый молодец, немного... Так вот знай. 1 и 2 - это троллейбусные депо, а 3 и 4 - трамвайные. Ответить | С цитатой
Витек  (17.02.08 17:30): Михалыч, тебе имя нужно поменять на ФАНТАСТ, - я живу в Донецке. Ты наверно год назад у нас был? Ответить | С цитатой
chachy  (17.02.08 15:31): недели две назад был во Львове. проезд в городском
транспорте 30 копеек, когда я говорил что у нас 75коп - падали
некоторые со смеху, некоторые жахались
Ответить | С цитатой
rovero  (16.02.08 18:45): Не поможет ни повышение финансирования, ни повышение стоимости проезда, ни отмена льгот, если деньги загребают на лево. Сначала надо эти руки загребущие обрубить. Да и Ивана Ивановича, как первого из этих "рук" призвать к ответу или хотябы заставить нормально работать, а не трепаться о своих якобы достижениях или вообще отправить его н... с этого поста. Тогда и электротранспорт пополнится даже без повышения тарифов. И и появится возможность количество этих идиотских маршруток уменьшить из-за которых и троллейбус нормально ехать не может. А толку от них (маршруток) - чуть. Попробуйте втиснуться в нее, если троллейбусы окончательно сойдут с маршрутов. Вот тогда точно ад будет. И переполненный транспорт в конце советского периода раем покажется, если это кто еще помнит. Ответить | С цитатой
Михалыч  (15.02.08 22:18): Был в командировке в Донецке. Тролейбусы (между прочим довольно таки новые пр-ва ЮМЗ) и автобусы (вообще новьё МАЗ и ЛАЗ) ходят в пределах видимости (т.е. с интервалом примерно в минуту). Большинство пассажиров пользуется именно общественным транспортом, причем проезд 50 коп. Маршрутки по гривне, и не забитые как у нас. Находят же где-то деньги на транспорт, ну не Ахметов же из собственного кармана спонсирует. А у нас что не могут или не хотят?! Ответить | С цитатой
СЕРЫЙ  (15.02.08 14:05): kot1066, иеще, к твоему сведению, ЧПшник платит фиксированый налог, за себя, и за людей которые у него работают, и здесь он никуда не денется, нет путей для 'маневров', а вот на общей системе, есть где разгулятся, показывая несуществующие расходы, и т.д., и т.п. Так что не известно, кто еще больше налогов платит. ЧП, - не может сработать в убыток, даже если он и присутствует, а на общей системе, - запросто.
Получи образование, а потом двигай умные мысли.
Ответить | С цитатой
СЕРЫЙ  (15.02.08 13:57): kot1066, интересно, а ты сам то налоги платиш, или зарплату наликом получаеш...? А может просто тянеш у папы из кармана, и поэтому так рассуждаеш? Маршрутки хоть как то ездят, в отличии от троллейбусов, потому что при нашем налогообложении, выживают нормально только ЧПшники, либо те, кто не показывает доходы, ведя двойную бухгалтерию. А по поводу льгот, - ежегодно в бюджет, закладываются огромные деньги, на компенсацию льгот, а вот то, что они не идут по назначению, - это уже другой вопрос. Наши власти, любят делать добро чужими руками, при этом еще и наживаясь. Так что выводить из "тени", нужно в первую очередь бюджетные деньги, а не копейки с частных карманов, которые зарабатываются, а не воруются. Ответить | С цитатой
:)  (15.02.08 12:13): ДЕНЯ, плохо у тебя с математикой не 15млн, а 156тыс гривен:) и, да, этого очень мало... к сожалению Ответить | С цитатой
1 2 3 4 5
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
45
стихійних сміттєзвалищ ліквідували у Дніпрі за 2022 рік

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте