Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
ср, 17 апреля 2024
00:05

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

ГАИ и активисты провели совместный рейд по маршруткам

ГАИ и активисты провели совместный рейд по маршруткам
В Днепропетровске ГАИ совместно с активистами провело рейд, выявляя водителей маршруток, которые перевозили стоячих пассажиров, сообщает ЗОВ.

Провести совместный рейд предложили активисты, которые считают, что тарифы на проезд в маршрутных такси были повышены необоснованно. Предприятия, которые перевозят пассажиров, ранее просили о повышении тарифа на проезд, мотивируя это тем, что их расходы возросли из-за подорожания топлива. Предоставили перевозчики и данные о пассажирах, в которых было указано, что пассажиропоток очень маленький, вплоть до того, что маршрутки ездят полупустые.

Пытаясь доказать, что пассажиропоток в разы больше того, который предприятия предоставляют в своих отчетах, активисты и пошли в совместный с ГАИ рейд.

"Перевозчик, который заключил договор между нами, жителями, в виде горсовета, заявил на конкурсе, что у него есть весь необходимый парк, чтобы не нарушая законодательство и ПДД перевозить пассажиров. Есть составленное плановое задание, план-графики, типы и классы автобусов. Под этим стоят подписи. Директор департамента транспорта говорит, что нарушения если и есть, то они должны быть подтверждены протоколами ГАИ и транспортной инспекции. Если таких нет, то, по её словам, все у нас нормально с транспортом. Сегодняшней акцией мы покажем, что нарушения имеют место, а это значит, что ГАИ этой проблеме (стоячим пассажирам, - ред.) уделяет мало внимания. Ведь если ГАИ будет постоянно штрафовать водителей маршрутных такси за стоящих пассажиров, то предприятие будет вынужденно поставить на маршрут более вместительный транспорт", - говорит Дмитрий, один из активистов.

В ходе рейда было установлено, что практически все маршрутки едут переполненные, со стоячими пассажирами. Это значит, что предприятия скрывают реальную цифру перевозимых ими пассажиров, это говорит о том, что тарифы на проезд были повышены неправомерно.

Более того, в ходе рейда были выявлены и другие нарушения договоров. На некоторых маршрутах в тендере были заявлены микроавтобусы вместимостью от 35 человек. На самом деле, на этих маршрутах работают микроавтобусы меньшей вместимости и они естественно не справляются с потоком пассажиров.

Все данные, которые активисты получили в ходе рейда, они предоставят в департамент транспорта и связи городского исполкома.

Своей целью активные горожане видят уменьшение стоимости проезда в маршрутках, замену микроавтобусов на более вместительные, которые были заявлено на тендере, и развитие городского электротранспорта.

Стоит отметить, что те пассажиры, которые ездили стоя в маршрутках негативно отзывались о данной акции. Мотивировали они это тем, что их всё устраивает и им нужно на работу, а из-за активистов на водителя теперь пишут протокол и поэтому им приходится ждать, опаздывая на работу.

Водители маршруток, в свою очередь, заявляли, что возить стоячих пассажиров хоть и запрещено, но можно.

Gorod.dp.ua на Facebook.

Читайте также:


Дездемон  (23.06.14 19:56): Вообще нужно сделать как в Киеве. Вместо маршруток развивать электротранспорт. А там где нет электротранспорта. Можно оставить ненажорливых маршрутчиков. Ответить | С цитатой
Андрос  (17.06.14 22:26): Утром около 9.00 на съезде с Нового моста в строну Нового центра из маршрутки выпала девушка, через открывшуюся заднюю дверь. На проезжую часть. Хорошо, что никто не наехал. Почему никто об этом не говорит? Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
exille  (17.06.14 00:40): Это преступление когда сертифицируют маршрутки полной массой 3500 кг и они ездят с разрешения горисполкома. Ответить | С цитатой
нн  (16.06.14 15:35): А провести рейд по Шмидта, по проезжей части, где почти половину места занимают стоянки - не пробовали? Из-за этих стоянок постоянные пробки. О том, что постоянно стоят авто даже там, где оставлено место для проезда, и говорить не хочется. ГАИ там никогда не бывает. Кстати, в чей карман идут деньги за эти стоянки, организованные прямо на проезжей части? Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Владимир  (16.06.14 12:24): Вот мне интересно, почему после всех этих майданов-шмайданов, Ванька до сих пор руководит городом?)) Непотопляемый, али ...овно не тонет... Ответить | С цитатой
dl002  (16.06.14 10:09): Странные у нас люди... Прямо как: мышки кололись, плакали, но продолжали есть кактус.
Все боятся временных неудобств, дабы покончить с насущными проблемами.
А ведь такое состояние с транспортом потому, что "пипл хавает", ну подумаешь как селедка в банке, ну подумаешь проезд на гривну подорожал,..., а хозяева маршрутов при этом потирают руки и снимают сверхприбыли.
Ни в одном городе нет такого, что бы маршрутки останавливались на каждом столбе. Но пиплы думают, что если его высадят под столб, от которого ему ближе к конечной точке, то он там будет быстрее. Но вот ума посчитать не хватает, что из-за постоянных таких посадок и высадок, время пути может возрасти в два и больше раза. К тому же сама эта езда рывками морально напрягает.
Маршрутка - это НЕ такси! В такси вы садитесь и едете без остановок до своего пункта назначения. А маршрутка все время соей езды кого то подбирает и высаживает, а значит за поездку в 3-5 км может раз 10-15 остановиться. В итоге время поездки резко возраст
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Taksist  (16.06.14 07:55): Вот за что активистам действительно нужно взяться, так это за соблюдения маршрутчиками ПДД, т.к. Днепр остался единственным городом, где маршрутки ездят в третьем ряду и останавливаются где хотят. причем даже не включая повороты. Но ведь за это маршрут у владельца не отожмешь, потому никому и не интересно. Ответить | С цитатой
Саша  (15.06.14 01:21): "Водители маршруток, в свою очередь, заявляли, что возить стоячих пассажиров хоть и запрещено, но можно."

Фразы для Задорнова бесконечны.
Ответить | С цитатой
vlch  (15.06.14 00:58): Решили бороться с собой? Кто заставляет садиться в переполненную маршрутку? Нужно создать здоровую конкуренцию. Нужно допускать на маршруты всех желающих. Нужно цены на проезд поднять (а шо робыть - цена незалежности). Вот тогда будут все ездить только сидя. Можно сейчас запретить ездить стоя, но тогда половина людей вообще не смогут уехать. Или же, как обычно, отберут маршруты в другие руки, а все останется как прежде. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
exille  (14.06.14 23:14): с полной массой 3500 полная масса 4500 со стояком где ГАИ и кто сертифицировал маршрутки однокатковые к уголовной ответственности привлечь. Ответить | С цитатой
1 2 3
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
154,5
млн грн горожанам на восстановление жилья, пострадавшего от ракетных обстрелов, выплатил Днепр в 2023 г.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте