Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
пн, 13 мая 2024
17:19

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Транспортная реформа продвигается со скрипом

Транспортная реформа продвигается со скрипом
В очередной раз депутаты Днепропетровского горсовета рассматривали программу развития городского транспорта на 2012-16 годы.

Несмотря на столь пристальное внимание к ней и депутатов, и транспортников, и особенно горожан, продвигается она пока что больше на бумаге.

Из новаций этого года – запуск больших автобусов на Победу и Приднепровск. Глобальное обновление электротранспорта, восстановление остановок, воплощение новой маршрутной сети (вокруг проекта которой было сломано столько копий) откладываются на будущее.

Вот и на этот раз, судя по всему, качественного скачка в реализации программы не произошло. На вопрос журналиста «Вечерки» о перспективах обновления городского транспорта городской голова Иван Куличенко откровенно признал:

- Сессия внесла в программу небольшие изменения. Наша задача: выйти на обслуживание городских маршрутов автобусами средней и большой вместимости. Сегодня мы открыли дверь для участия в транспортной реформе для еще одной компании, которая намеревается завести в Днепропетровск партию больших автобусов, работающих к тому же на газе.

Gorod.dp.ua на Facebook.


Нина  (23.10.12 14:58): Нина (20.10.12 18:40): Я ветеран труда. Объясните, пожалуйста, могу ли я пользоваться бесплатным проездом в автобусе маршрута № 120? До сих пор я считала, что это моё заслуженное право. Но 19.10.2012.г. в 19 час 35 мин я, войдя в автобус № 120, предъявила водителю удостоверение ветерана труда. В ответ услышала грубые выкрики, чтобы я платила. Всю дорогу водитель меня оскорблял, кричал на весь автобус и требовал выйти. Сказал, что в следующий раз он при моём предъявлении удостоверения ветерана труда, заберёт его, и я буду потом за ним бегать.Это было в автобусе АЕ9564 АА. Ответить | С цитатой
Оlli  (20.09.12 13:46): Неплохо было бы, в некоторые районы хотя бы какой то транспорт завести. Например жители Новых кайдак имеют только трамвай маршрут площадь Островского -Левобережный, который кстати ходит только до 9 вечера, маршрутка номер 95 , Парус - Коссиора и маршрутка № 9 Островского- Диевка. А в центр добирайся хоть на вертолете, а те кто живут по прспекту Свободы ближе к мосту каждое утро совершают подвиг, штурмуя маршрут № 9, когда эта маршрутка прошла всю диевку Парус, Красный Камень и Коммунар. Вот бы когото из властей города заставить поутрам на ней поездить. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Живаев  (20.09.12 13:27): Реформа не так уж и плоха, а комментаторы некоторый очень удивляют! ведь как то везде быть недовольными слишком плохо! что конкретно вас не устраивает? Ответить | С цитатой
Антиоксидант  (20.09.12 10:42): Нормальная реформа! Главное, чтобы её до конца осуществили и на маршруты, где ездит больше всего людей поставили автобусы, как на маршруте на Парус. Оно ведь удобнее будет, да и очереди будут меньше. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
I  (20.09.12 08:59): Если кто-то думает, что партийный окрас как-то по другому влияет на действия власти, вот новость про Львов и закупки из городского бюджета (в чьих руках власть во Львове все хорошо знают):
Львовэлектротранс планирует до конца 2013 года приобрести 20 подержанных чешских троллейбусов Skoda 14Тр и 20 подержанных трамвайных вагонов КТ -4SU Tatra.
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
полковник ГАИ  (19.09.12 18:41): Вы что это тут маршрутки обсераете? Какие автобусы? Куда я потом 12 своих Спринтеров дену? Их же продать нереально, они "убиты" в хлам, а так и мне хорошо и народ перевозится. Ну ничего, мы вам устроим "реформу", будете назад маршрутки просить. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Оркинс  (19.09.12 17:28): реформа хорошая, но если не доведут то смысла от нее никакого не будет! стоит еще сделать так чтобы маршрутки таки научились останавливаться, а не проезжать так как им хочется! и научить пешеходов не бегать перед машинами! Ответить | С цитатой
Экзил  (19.09.12 09:43): Трамвайные и троллейбусные остановки делают новые. Они хоть нормальные, с целыми стеклами и без дурацких надписей, типа: "Вася - лох!" и всё такое. Думаю, что надо ставить автобусы на те маршруты, на которых это действительно необходимо. На 43 точно. Да и на многие другие стоит, чтобы очереди не стояли километровые. Ответить | С цитатой
алик  (19.09.12 00:17): большие автобусы это обратно секод хенд из германии...? Ответить | С цитатой
Сноб  (18.09.12 18:11): Сложность всех реформ состоит в том, что их разрабатывают "под себя и для себя". А кто ж себе враг?
И всё у нас так: милиция реформирует себя на свой вкус, прокуратура - на свой лад, а к судам и подступиться невозможно - там всё определяет "внутреннее убеждение", заглядывать в которое запрещено даже законом о суде и судьях!

Транспортную реформу осуществляют те, кто кормится транспортным пирогом.
А мы на всё это только взираем и иногда недовольно бурчим себе под нос.
Сейчас Кравчук пишет для нас новую Конституцию. Что толковое можно ждать от этого перевёртыша? Ему дружно помогают разные комитеты ВР, т.е. депутаты, которые пропишут в ней свои интересы. Разве "догадается" ВР оговорить 10-летний запрет на избрание нардепами всем творцам новой Конституции, чтоб исключить всякую ЛИЧНУЮ корысть?! Да ни за что! Наоборот, их в первую очередь продвинут, как наиболее опытных юристов!
Жуть беспросветная, да и только!
Ответить | С цитатой
1 2 3
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
154,5
млн грн горожанам на восстановление жилья, пострадавшего от ракетных обстрелов, выплатил Днепр в 2023 г.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте