Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
чт, 28 марта 2024
12:49

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Александр Момот: «Я предлагаю не метро и не продолжение метро – это городская комплексная транспортная развязка»

|«« «« »» »»|

Про городскую электричку (или как называют это проект «наземное метро»), пригородное сообщение и реконструкцию центрального вокзала корреспонденту городского сайта рассказал начальник Приднепровской железной дороги Александр Момот.

- Ваши дороги в Днепропетровске планируют использовать как линии метрополитена, есть ли у вас такой проект, какие пути отдадите под метро и кто будет их обслуживать?

- У нас есть три варианта развязки с платформой «Проспектная». Мы готовы их широко обсуждать, вдруг люди скажут, что что-то не так. Например захотят туда перенести еще и троллейбусную развязку и автобусы большой вместимости. У нас в проекте и надземные переходы и подземные. Ничего фантастического в этом нет, все можно реализовать. О транспортной проблеме нужно думать уже сейчас. Метро и пригородная электричка – самый социальный вид транспорта. Нам нужно, чтобы им пользовался пассажир, который живет не только в районе памятника Славы, а и те, которые живут на Тополях, на Победе, на Северном. Например, жителям Северного можно будет вернутся от ЦУМа на метро к вокзалу, но с вокзала до Северного поезд будет идти минут 20. А если ехать электропоездом с Проспектной – 11 минут.

Собственно моя идея – сделать челночное движение электропоезда от Северного до Тополя через крупный пересадочный узел «Проспектная», здесь смогут выйти пассажиры и пересесть на метро, трамвай, троллейбус.

Я хочу отметить, что предлагаю не метро и не продолжение метро – это городская комплексная транспортная развязка. Ведь для того, чтобы пассажир поехал на метро, надо, чтобы ему от памятника Славы было чем уехать.

В Польше уже строится для нас рельсовый автобус, его особенность в том, что он может выехать туда, где нет контактной сети. Возможно, его и поставим на городские маршруты. Он придет к нам 20 октября и будет проходить испытания на участке Керчь-Симферополь.

- Планируете ли ремонтировать платформы в черте Днепропетровска (Диевка, Сухачевка, Северный, Тоннельная и прочие)?

- В этом году хотим сделать платформы Шинную и Холодильную (те до которых давно руки не доходили). Остальные платформы (Сухачевка, Диевка) хорошие, в нормальном состоянии.

- Планируете ли активнее эксплуатировать Южный вокзал и пускать через него больше поездов?

- Ходили поезда, но мы их убрали оттуда. Люди нас засыпали звонками, что им неудобно добираться на Южный вокзал. Если подойти к проблеме комплексно, то мы технически готовы, быстро приведем вокзал в порядок. Но проблемы подвоза пассажиров это не решит. Если вокзал будет востребован, то мы готовы и поезда назначать и вокзал эксплуатировать.

- Когда произойдет масштабная реконструкция центрального вокзала с разделением на пригородный и для поездов дальнего следования?

- Мы уже реализуем такой проект в Симферополе. Построены две дополнительных платформы для пригородных поездов, сейчас строим надземный крытый переход с эскалаторами и лифтами для людей с ограниченными возможностями. Ближние к вокзалу 4 платформы будут работать на маршруты дальнего сообщения, а остальные отдадим для пригородных поездов. Там же сделаем автобусную стоянку, ведь площадь перед вокзалом не вмещает весь транспорт.

То же самое рано или поздно произойдет в Днепропетровске. Мы уже освобождаем участок, вывозим свои склады со стороны улицы Краснозаводской и в этом году передадим его в городскую собственность. Там можно будет сделать стоянку и конечные остановки автобусов. Можно построить терминал вокзала, ведь со стороны проспекта заезжать уже некуда. Нужно только сделать выезд с Краснозаводской на Набережную, чтобы вывести поток пассажиров и разгрузить проспект.

- Когда получите новые скоростные поезда? По каким маршрутам они буду следовать? Заменят ли ими старые составы или будут новые поезда со своим графиком движения?

- У нас сейчас работают «Шкоды», работают прекрасно, с ними никаких технических проблем нет. Единственное – в конце лета хотим изменить им расписание. Мы постоянно получаем предложения от пассажиров о том, чтобы он отправлялся не в 9-50, а в 5-6 утра.

Осенью мы получим «Хюндай» и они станут на самый востребованный маршрут Киев-Днепропетровск. Поезда, которые освободятся с этого направления запустим дневными на Симферополь. А составы, которые ходят сейчас Днепропетровск-Симферополь можно поставить на Днепропетровск-Львов.

Gorod.dp.ua на Facebook.


Руслан  (11.11.12 12:08): Прошу помочь. По адресу пр.Героев4 возле двух новых домов стояли турники около 20 лет некому не мешая, но в один ужасный момент я вышел позаниматься на них, но увидел что их нет. Спустя три недели на их месте поставили две лавочки на которых теперь пьют водку алкаши. Так же были вкопаны колеса что бы сидеть на них, но их выкопали и просто бросили рядом. Теперь на том месте где проводили время подростки, проводят время алкаши. Прошу помочь поставить новые турники на том же месте. Так как на весь двор один турник и одни брусья ( но они кривые). Надеюсь что Вы поможете. Ответить | С цитатой
КРОТ  (24.10.12 22:03): Лазил, по форумам и нашел интересную информацию о Момоте, оказывается у него уже был подобный проект - это водно-спортивный комплекс Локомотив на Н. Победы, 1 (http://forum.gorod.dp.ua/showthread.php?t=292741), который начал строится еще в 90-х, а при Момоте который также отвечал за строительство данного проекта был продан. После прочтения данной статьи понимаю, что наемное метро у на строится будет лет эдак 60, если повезет внуки на нем покатаются. Ответить | С цитатой
пуй  (17.10.12 15:26): пую вообще не нравится ни фамилия, ни физиономия Момота Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
пуй  (17.10.12 15:25): Как честный гражданин, пуй пытался официально обратиться к Момоту, но у того нет сайта, из чего пуй сделал соответствующие выводы. Ответить | С цитатой
КРОТ  (16.10.12 03:57): За 20 минут проехать почти весь город, в который раз убеждаюсь что Момот просто сказочник, они хотя бы подумали головой пустить наземное метро через весь город рядом с жилыми домами, они ведь посыпятся от вибраций. А прежде чем обещать что можно доехать в любой конец города за 20 минут, пускай изначально наведет порядок у себя на Приднепровской ж.д , так что бы электрички хотя бы по графику ходили. Ответить | С цитатой
Александр  (08.10.12 12:29): Добрый день, обращаюсь к Вам от лица жителей дома 16 на улице Титова, г.Днепропетровск

просим Вас повлиять на ЖКХ в вопросе замены кровли на доме, крыша на данный момент в доме как решето вода течет в квартиры,cтекол в подъездах нет, балконы сыпятся и опадают куски камня с дома детей во двор возле дома страшно выпускать гулять.


С надеждой на понимание, Александр
Ответить | С цитатой
Марина  (03.10.12 14:44): Адрес - если захотят починить дверь - Карла Маркса, 88 3-тий подъезд. Ответить | С цитатой
Марина  (03.10.12 14:42): Вчера насильственно работники Жека "по инициативе" Мамота, как они сказали, поменяли нам перед подъездом фонарь. Сняли работающий новый большой - поставили маленький свой. На просьбы жильцов не менять фонарь, купленный нами ранее, сказали, что им плевать - все равно поменяют. При этом они "ремонте" они СЛОМАЛИ нам входную дверь, которая теперь не работает. Спасибо огромное за такую "ПОМОЩЬ"!!! Показуха и наплевательство как всегда. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Алина  (02.10.12 22:17): Уважаемый, Александр Момот. Мы, жители домов возле Макдональдса на Победе 3 и Победе 4, хотели бы Вас настоятельно попросить УДАЛИТЬ строительство возле свечек, где постоянно играют наши детки. Строительство давно уже заброшено (10-15 лет), территория огромная и портит весь вид и репутацию данного района. Вместо этой стройки просим сделать сквер с деревьями и фонтаном (если возможно). Или подскажите куда обращаться к вам или к кому по данному вопросу, если же вы не можете его решить... Ответить | С цитатой
Наташа  (29.08.12 15:57): Ничего себе, а у тебя на картинке французский поезд TGV Atlantic - знатный рекордсмен. Ответить | С цитатой
1 2 3 4 5 6 7 8 9
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
65
лет со дня первой местной телевизионной передачи в Днепре

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте