Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
сб, 27 апреля 2024
04:04

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Старых трамваев больше не будет

Старых трамваев больше не будет
Старые трамваи город покупать больше не будет, а общественный транспорт станет дешевле и комфортнее. С таким заявлением выступил ответственный сотрудник транспортного управления на совещании по вопросам перспективного развития городского транспорта.

В ближайшие годы придется «затянуть пояса», но всего через 20 лет город сможет обладать совершенной системой общественного транспорта.

«Мы прислушались к конструктивной критике и советам от известных депутатов и научной общественности региона, и пришли к выводу, что, несмотря на скудность бюджета, город достоин новейших трамвайных систем зарубежного производства. Говоря народным языком, Днепропетровску просто не солидно пользоваться европейским сэкондом. Мы не какой-нибудь отдаленный райцентр, а бурно развивающийся деловой мегаполис. Горожане достойны нового современного общественного транспорта!

Не смотря на то, что немецкие подержанные вагоны показали высокую надежность и экономичность, больше закупок дешевых, устаревших моделей город производить не будет», - заявил он.

На вопросы журналистов о новой схеме развития трамвайного транспорта и увеличении бюджета чиновник заявил следующее:

«Мы не сможем значительно увеличить расходы на обновление, но изменим схему закупок. Если ранее мы могли себе позволить покупать минимум по 50-60 подержанных немецких вагонов в год, то в будущем, за немного большие деньги, будет ежегодно поставляться 1 (один) современный четырехсекционный трамвайный состав. Это будут низкопольные вагоны, объединенные «гармошкой» в общий поезд, в единую систему. К сожалению, из-за несовершенства законодательства и коррупции, отечественные трамваи слишком дороги. Из-за низкого качества сборки часто ломаются, опыт их использования негативный. Поэтому, после консультаций со специалистами, решили обратиться к ведущим мировым производителям рельсового транспорта.

Сейчас ведутся переговоры с концерном «Сименс» о пилотной закупке первого состава, специально адаптированного под нашу колею и условия эксплуатации. Каждый такой состав обойдется нам в 4 (четыре) миллиона евро или примерно в 45 миллионов гривен. Но он стоит этих денег! Комфортные кресла из экологически чистых материалов, кондиционеры, пневмотележки для плавности хода, бесшумные прорезиненные колеса, автоматическая система оплаты проезда – это лишь немного из того, чем оборудованы вагоны. Уверен, что как только такой трамвай появится в городе, на остановках будут образовываться очереди из желающих покататься в этом чуде современного трамваестроения!», - не скрывал своего восторга работник управления.

«Сейчас ежегодно нам нужно несколько десятков вагонов для обновления парка. Естественно, мы не сможем обеспечить все существующие маршруты новыми трамваями от компании «Сименс». Поэтому, часть трамвайной сети придется урезать и демонтировать рельсы, а на некоторых линиях увеличить интервал движения до 40-60 минут. Но, через каких-то десять лет на первом, и лет через пятнадцать-двадцать на оставшихся маршрутах вы будете иметь возможность передвигаться в современных трамваях», - добавил он.

Читатель с сарказмом отметит, что после закупки новой техники стоимость проезда резко возрастет. Ничуть не бывало! Было анонсировано, что благодаря экономии бюджета из-за отказа от закупок second hand-а, а также после продажи неиспользуемого оборудования и лишних земельных участков Горэлектротранса, город сможет увеличить дотации общественному транспорту. По прогнозам, уже к концу года стоимость проезда в трамваях упадет до 80 копеек. И это не предел, заверяют в управлении.

Новость опубликована 1-го апреля.

Gorod.dp.ua на Facebook.


fuker  (12.04.11 17:06): >Новость опубликована 1-го апреля.

это можно было и не писать, я даже по заголовку понял, причем не смотрел на дату
хотя сначала думал какой журналюга накурился и написал такое
Ответить | С цитатой
Сосед  (08.04.11 10:35): 40-60 минут? Так это уже не трамвай получается, а внутрегородская электричка. А может, это специально так делают, чтобы выселить всех обычных людей и сами знаете кого оставить? Ответить | С цитатой
соня  (07.04.11 18:55): "часть трамвайной сети придется урезать и демонтировать рельсы, а на некоторых линиях увеличить интервал движения до 40-60 минут. Но, через каких-то десять лет на первом, и лет через пятнадцать-двадцать на оставшихся маршрутах вы будете иметь возможность передвигаться в современных трамваях», - добавил он"
Это что, первого маршрута придется 40 - 60 минут ждать? А потом еще 15 - 20 лет ждать сегодняшнего покращання?
Ответить | С цитатой
Днепропетровец.  (07.04.11 16:49): Ну слава те Господи ч то вразумил этих Уродов при власти! Эж ПОЗОР для такого Города как Днепропетровск с такими Заводами покупать хлам засраной германии которую наши Деды вдули в 41-45! Та наши роботяги могут в 100000раз лучше сделать только бы власть и все это Гавняные рукамиводители не мешали людям Работать и Зарабатывать!!! ПОЗОР городским властям города которым я Гордился и Горжусь. Ответить | С цитатой
Вот б...  (07.04.11 13:59): Да-да, как то я слушал речь ДОРОГОГОГОГО мэра, когда он втюхивал про выгоды от "Богданов" - моргая и улыбаясь, сообщал, что они будут выгоднее автобусов городских, а главное-дешевле! Проезд будет по 30 коп., а может и меньше!Кто-нибудь хоть в первый день проехался за 30 коп? Таких нет! Зато качались по салонам с клевыми тормозами только так! А автобусов не стало! А Вано на месте. И все также моргант с телевизора и улыбается нам душевно! Ответить | С цитатой
ухаха  (07.04.11 01:15): Ну да, стоимость проезда увеличивать мы не будем за счет прилива пасажиров от дорогих маршруток. А теперь, у нас же новые трамваи (если еще будут), значит надо как-то кредит за них отдавать. ХА-ХА три раза! Но шутка хорошая, 1-гоапрельская =)) Ответить | С цитатой
местный житель  (05.04.11 13:29): Ну, оно и понятно: четырёх секционный трамвай... и т.д. и т.п. Главное, что новость опубликована ПЕРВОГО АПРЕЛЯ.! Ответить | С цитатой
ЙЦУКЕННН  (05.04.11 09:37): К сожалению, из-за несовершенства законодательства и коррупции, отечественные трамваи слишком дороги-ЭТО ЗАНЯТНО, В КАКОМ МУХОCPAHCKE ДЕЛАЮТ ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ТРАМВАИ??? Ответить | С цитатой
ЙЦУКЕННН  (05.04.11 09:32): По прогнозам, уже к концу года стоимость проезда в трамваях упадет до 80 копеек. И это не предел, заверяют в управлении. ХОХМА ДНЯ (СМ ДАТУ!!!) Ответить | С цитатой
ЙЦУКЕННН  (05.04.11 09:30): это какой такой БЕЗЫМЯННЫЙ имбецил затряханых трамваев покупать не будет? А если Иван прикажет? Ответить | С цитатой
1 2 3 4 5 6 7 8 9
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами
•  «Купатись заборонено»: пляжного сезону у Дніпрі не буде (14)

•  У Дніпрі з'явився перший ідеальний двір (11)

•  До Дніпра вже їдуть трамваї з Німеччини (10)

•  У Дніпрі затримали 19-річну жінку, яка вирішила продати свого дворічного сина за мільйон гривень (10)

•  У Дніпрі на проспекті Богдана Хмельницького біля ТРЦ Terra фура DAF на смерть переїхала жінку: відео моменту ДТП (9)

•  У Дніпрі на Набережній Січеславській продовжують будувати дуже яскравий комплекс (9)

•  У Дніпрі на Запорізькому шосе біля Епіцентру замість зеленої зони може з’явитися додаткова парковка (9)

•  На Орелі браконьєр наловив червонокнижних карасів (8)

•  15 років за ґратами проведе зрадник, який наводив російські ракети на Придніпровську ТЕС і «полював» за системами ППО (7)

•  На вулиці Гаванській зіткнулися ЗАЗ та ВАЗ: троє постраждалих (6)


* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
150
новых лифтов планируется установить в Днепре в 2024 году.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте