Закрыть Вход на gorod.dp.ua

Имя для входа:
Днепр » Новости города и региона
Регистрация Вход

пт, 24 ноября 2017
17:02
УКР   ENG
НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА  
15.03.2011

В Днепропетровске появятся приемные по защите прав потребителей

В Днепропетровске появятся приемные по защите прав потребителей
caricatura.ru
В этом году в Днепропетровске появятся общественные приемные по вопросам защиты прав потребителей.

Об этом во время пресс-конференции сообщил начальник управления по вопросам защиты прав потребителей Днепропетровского городского совета Геннадий Грищенко.

"Учитывая то, что наше управление теперь работает по новому адресу улица Высоковольтная, 14, мы понимаем, что днепропетровцам из отдаленных жилых массивах неудобно добраться до управления. Поэтому сейчас мы отрабатываем вопрос об открытии дополнительных общественных приемных на жилых массивах, а также в некоторых торговых центрах города. К работе в приемных будем привлекать студентов старших курсов юридических факультетов. Опять же для удобства жителей приемные будут работать и в выходные дни", - отметил Геннадий Грищенко.

Сегодня на рассмотрении в городском управлении по вопросам защиты прав потребителей находится 98 жалоб от жителей относительно нарушения их прав как потребителей. "Преимущественно люди жалуются на некачественную бытовую технику и мобильные телефоны. Также в управление поступает много жалоб от горожан на возврат топлива по талонам так называемого "старого образца". Сейчас в суде управлением сопровождается рассмотрение 8 таких дел", - добавил Геннадий Грищенко. Он посоветовал днепропетровцам всегда обращать внимание на содержание договора, который заключается на доставку товаров или услуг. В договоре маленьким шрифтом могут быть прописаны моменты, которые в спорных вопросах сработают не в пользу потребителей. Поэтому перед заключением договора, его следует внимательно изучить, подчеркнул Геннадий Грищенко.

За 2010 год днепропетровцам за некачественную продукцию и предоставленные услуги были возвращены свыше 160 тысяч гривен. Всего за прошлый год в управление от жителей поступило более 600 письменных обращений о нарушениях их прав как потребителей и почти все они удовлетворены в их пользу.

Управление по вопросам защиты прав потребителей предоставляет системные консультации как рядовым потребителям, так и предпринимателям во вторник и четверг с 10.00 до 17.00 по адресу ул. Высоковольтная, 14, телефон 379-08-79.


Freelich  (03.12.12 14:42): *379-08-79*
Хамы не то слово! В проблеме разобраться не помогли!
Ответить | С цитатой
татьтяна  (17.11.12 10:11): 4 ноября купила зимние сапоги. одела один раз, доехала до работы, переобулась и увидела, что подошва просто отклеилась. Как выяснилось позже, это деформация подошвы, что может привести к тому что я не отхожу в них и сезона. Кроме того, на коже светло-бежевого цвета от малейшей влаги (мокрые ладошки) остаются временные темные пятна. Естественно я хочу вернуть деньги. Возможно ли это? Ответить | С цитатой
Потребитель  (28.05.12 13:42): Я звонила по этому телефону!
Никто не хочет ничего консультировать и помогать, и вообще грубо общаются и бросают трубки!
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
арнольд  (04.05.12 12:08): Добрый день! Подскажите пожалуйста ,что мне делать...Купил планшет в январе, ровно через месяц у него провалился USB разём,в сервисном центре его взяли поченить, позвонил им через 2-е недели, сказали что ему еще и процессор надо менять...прождал до марта месяца, позвонили сказали забирать, забрал дома понял что ТАЧ СКРИН выделывается(хочешь нажать пробел он не нажимается, а нажимаешь кнопку в верху пробела он нажимается) обратился в сервисный, забрали и уже почти месяц он у них, звоню говорят на следующей недели. В общей сложности я купил планшет, ему 4 месяца из них 1 только пользовался((( Ответить | С цитатой
Евгений  (03.05.12 19:30): Мне отказано в гарантийном ремонте стиральной машине, по причине, что машину не подключала сервисная служба. Хотя этого пункта в гарантийных условиях нет. Подскажите к кому обратится за помощю. С ув. Евгений. Ответить | С цитатой
РљСЃСЋС?Р°  (01.04.12 00:43): магазин " Кафель и сантехника на Рабочей, 152". Выбор там может и большой, у них есть еще магазин на Героев Сталинграда и склад на Нижнеднепровской за Караваном возле Агросоюза, сайт свой http://decor.dp.ua и своего склада-интернет-магазина www.kafel-santehnika.com, но меня, например, они очень обидели. Покупала акционную плитку у них на стены и на пол, оплачивала на Нижнеднепровской, пешком шла до склада по полю...(ну, нет у меня-мамы-одиночки,воспитывающей двоих детей своего транспорта) и обратно по морозу, дама, кот. занималась оформлением уболтала меня взять больше плитки чем нужно, а вдруг не хватит, чтоб вы не бегали тут по полям и нас не искали...а если буит лишняя, то в течение месяца можете нам вернуть, мы вам деньги отдадим... ну, поверила, купила, привезли, положили, вот осталось две коробки настенной и одна напольной, и магазин отказался у меня взять остатки, несмотря на то, что все запаковано и есть документы.Мотивация: взять не можем, потому, что мы ее ВСЮ распродали, г Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
Мария  (21.03.12 18:01): Вчера приобрела в Караване ботиночки и сразу одела вышла с магазина прошла буквально пол этажа, и поняла что ходить в них не смогу((( Решила вернуть а в магазине сказали : "Вы вышли из магазина мы не имеем прва их принимать обратно и т.д и т.п В общем мы их не приймем!" Подскажите могу ли я по закону требовать свои деньги Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
житель  (27.12.11 15:37): Лучше уж никакой консультации чем такая, такое впечатление что позвонил кому-то домой и оторвал его от обеда или секса с женой... Они вообще в курсе зачем их туда посадили? Ответить | С цитатой
Наталья  (02.12.11 16:24): Здравствуйте.1 декабря 2011 года,тоесть вчера,купила котенка ,породы вислоухая шотландская,имею 2 маленьких детей,при разговоре спросила на счет чистоты кошки + здоровье (гельменты и пр),ответили все отлично.ЗАплатив 1000грн за кошку,привезла домой,окозалось что кошка не соответствует сказанному хозяйкой по нескольким параментам.на следующий день 2 декабря,я позвонила хозяйке по поводу возврата,объяснила ситуацию (маленькие дети,карантин невозможен),она бросила трубку и больше не отвечает!!!
Я знаю ее адрес,она разводит в 2х комнатной квартире собак и кошек,могоподъездного 9этажного дома и есть 2 свидетеля,что кошку забирала у нее.Что можно сделать в этой ситуации??Кошка покупалась без документов.
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Елена  (10.10.11 20:57): Купила в магазине Фаина часы за 1000 гривен.в процессе носки они начали отсавать.когда принесла в магазин.отправили к их мастеру(он посмотрел.оценил.что что-то с механизмом и сказал.что пока на гарантии.надо отправлять производителю) заявления я не писала(только бумаженку в которой он даже дату не поставил.я потом поехала в магазин и только там мне указали"часы в ремонте с 3 сентября" Вот уже прошло больше месяца.а моих часов так и нет и возрата денег тоже соответственно нет.Подскажите.пожалуйста.что мне необходимо сделать,чтобы мне вернули деньги? заранее спасибо за ответ Ответить | С цитатой
1 2
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

copyright © gorod.dp.ua, ЧАО «Сегодня Мультимедиа», ТРК Украина
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте