Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
пн, 29 апреля 2024
08:54

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Проект по строительству и реконструкции железнодорожной сети Украины будет приносить 200 млн. грн. в год

Проект по строительству и реконструкции железнодорожной сети Украины будет приносить 200 млн. грн. в год
Экономический эффект от реализации проекта по строительству и реконструкции железнодорожной сети Украины для увеличения пропускной способности и внедрения скоростного движения поездов составит 200 млн. грн. в год.

Научное обоснование этого проекта, рассчитанного до 2020 года, авторы, среди которых генеральный директор Укрзалізниці Михаил Костюк, главный инженер Главного управления путевого хозяйства Василий Яковлев, начальник Главного управления перевозок Укрзалізниці Виталий Алейник, и многие другие специалисты, изложили в научной работе "Строительство и реконструкция железнодорожной сети Украины для увеличения пропускной способности и внедрения скоростного движения поездов. Ученый совет Днепропетровского национального университета железнодорожного транспорта имени академика В. Лазаряна рекомендовала присвоить данной научной работы и коллектива авторов Государственную премию Украины в области науки и техники в 2010 году.

"Это комплекс организационных и технических средств, средств строительства, технологий, научных разработок, которые целостно представляют такой продукт, как" c создания оптимальной конструкции верхнего строения пути для внедрения скоростного движения в Украине ", - отметил генеральный директор Укрзалізниці Михаил Костюк.

«Прогресс на железнодорожном транспорте во всем мире идет настолько быстро, что иногда создается впечатление, что страны постсоветского пространства отстали безвозвратно. По сравнению с другими видами транспорта железнодорожный дает порядка от 6 до 9% национального валового дохода. По всем показателям это очень важный для страны вид транспорта, поскольку именно он перевозит металл, уголь, руду, химические продукты и, безусловно, пассажиров. И вопрос о повышении скорости для такого важного транспорта всегда оставался актуальным, тем более что европейская норма – 550 км за 3 часа», - утверждает профессор Пшинько, ректор Днепропетровского национального университета железнодорожного транспорта имени академика В. Лазаряна.

«Через Украину проходит 3 международных железнодорожных коридора. Один из них проходит через Днепропетровск. При этом скорость движения по железным дорогам Украины по сравнению с европейскими стандартами остается крайне низкой, - констатирует Александр Пшинько. - Огромное количество украинских умов, и в частности днепропетровских ученых, делают все возможное, чтобы решить эту проблему. Сегодня мы стоим на пороге реализации программы запуска скоростного железнодорожного транспорта. Современная технология укрепления и соединения рельсов, современные вагоны дадут возможность пассажирам наслаждаться дорогой. Возможно, что даже до проведения Евро-2012 все транспортные коммуникации, которые должны создавать безопасность и надежность, а также удовлетворять пассажиров, будут созданы. Скоростные направления между городами (Киев – Харьков, Киев – Донецк, Киев – Днепропетровск, Киев – Львов и прорабатывается проект Киев – Москва) будут реализованы до 2012 года». Разработанные в Украине новые технологии и оборудование для сварки рельсов, новые конструкции стрелочных переводов и рельсовых креплений железнодорожники используют для создания так называемого "бархатного пути", бесстыкового пути неограниченной длины. В частности, на украинских железных дорогах эксплуатируются рельсосварочные машины, изготовленные на Каховском заводе электросварочного оборудования.

В последние годы железнодорожники заключили 5200 км бесстыкового пути, внедрили в эксплуатацию 1704 комплекта новых современных конструкций стрелочных переводов.

В ходе строительства новых, реконструкции и модернизации украинских железных дорог с использованием современных научно-технических решений на направлениях Киев-Харьков, Киив-Днепропетровск, Киев-Хутор Михайловский созданы условия для дальнейшего повышения допустимых скоростей движения поездов до 160 км/ч - 170 км/ч, а с приобретением современного подвижного состава - до 200 км/ч.

Разработки украинских ученых и специалистов по сварке рельсов в бесстыкового пути неограниченной длины широко используются не только в Украине, но и России, США, Канаде, Китае, Бразилии, Индии, Австралии, Словении, Турции, Иране и других странах.

Интеллектуальный потенциал научной работы "Строительство и реконструкция железнодорожной сети Украины для увеличения пропускной способности и внедрения скоростного движения поездов", который защищен 24 патентами, стал основой нормативно-технических документов, которые были одобрены к использованию Организацией сотрудничества железных дорог Европы и Азии (ОВС) и утвержден как официальные нормативные документы для Укрзалізниці.

Справка:

Научная работа «Строительство и реконструкция железнодорожной сети Украины для увеличения пропускной способности и внедрения скоростного движения поездов» содержит наработки авторского коллектива в течение десяти лет. В коллектив авторов вошли генеральный директор Укрзалізниці Михаил Костюк, председатель Комитета по вопросам транспорта и связи Верховной Рады Украины Владимир Козак, главный инженер Главного управления путевого хозяйства Укрзалізниці Василий Яковлев, начальник Главного управления перевозок Укрзалізниці Виталий Алейник, заведующий группы Института электросварки им. Е. О. Патона НАН Украины Юрий Швец, директор ООО "Технопарк ИЭС им. Е. О. Патона "Александр Мазур, профессор Государственного экономико-технологического университета транспорта Эдуард Даниленко, генеральный директор ОАО" Каховский завод электросварочного оборудования "Ярослав Микитин, генеральный директор ОАО" Днепропетровский стрелочный завод "Сергей Тараненко и президент ООО" Корпорация путевые ремонтные технологии " Ярослав Дубневич.

Gorod.dp.ua на Facebook.


Frankie  (20.09.10 00:12): ю, неа! 200 - 250 не катит! 350 - 400 нада Ответить | С цитатой
ю  (17.09.10 23:54): Памперсный, ну дык пускай не трындят тут про скоростное движение. оно здесь впринципе невозможно.
п. с. хотелось бы мне увидеть малыша, который про рельсы и радиусы кривых рассказывает)))
Ответить | С цитатой
Памперсный  (13.09.10 22:56): ю,так про это и ребенок в яслях знает!Вы вот ответьте,по какой цене землю будете выкупать под железку у чиновников,предварительно украденную у государства?! Ответить | С цитатой
ю  (13.09.10 22:45): вся проблема в радиусах кривых. на многих участках от Днепра до Киева, до Донецка и др. имеются повороты радиусом 500-600 м, это ограничивает скорость поездов до 100-120 км/ч. для скорости 200 км/ч нужны кривые радиусом 1000-2000 м, а для бОльших скоростей - не менее 3000 м. к примеру на французких скоростных ж/д применяли радиус не менее 3000 м для скорости 300 км/ч, теперь для перспективы скорости 400 км\ч строят кривые радиусом 6000-7000 м (TGV Est, TGV Mediteranneen). также нужно учесть загруженность магистральных линий. так, на участке Синельниково-Знаменка-Мироновка ежесуточно ходят 50-100 пассажирских, десятки пригородных и около сотни товарных поездов. последние ограничивают скорость движения до средней 70 км/ч. нужно строить скоростные пути паралельно существующим с учетом верхнего строения пути, радиусов кривых (возможно, выпрямить дороги), меньшего кол-ва станций и стрелок, гонять по них скоростные поезда на скорости 200-250 км/ч и скорые на скорости 120-160 км/ч. Ответить | С цитатой
пРыгну!  (13.09.10 22:20): ))),так было и так будет!А откуда в всей этой шушеры научные звания?! Ответить | С цитатой
Frankie  (13.09.10 20:06): Даешь Siemens Velaro со скоростью 350 км/ч на Киев! :-D Ответить | С цитатой
Дмитрий  (13.09.10 19:39): Ж/д уважаю. Сколько раз ездил в Киев и назад - всегда все на высоком уровне и главное минута в минуту. Красивые вокзалы, удобные вагоны и цена считаю более чем приемлимая. Если увеличат скорость - респект и уважуха! Ответить | С цитатой
)))  (13.09.10 18:01): Возможно работа и хорошая, полезная и перспективная. Хотелось бы знать истинных ее разработчиков. А всю примазавшуюся шелупонь, перечисленную в Справке, отправить нафиг. И не стыдно присваивать чужой труд! Ответить | С цитатой
1
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами
•  «Купатись заборонено»: пляжного сезону у Дніпрі не буде (15)

•  У Дніпрі на Запорізькому шосе біля Епіцентру замість зеленої зони може з’явитися додаткова парковка (15)

•  У Дніпрі з'явився перший ідеальний двір (14)

•  У Дніпрі на Набережній Січеславській продовжують будувати дуже яскравий комплекс (10)

•  До Дніпра вже їдуть трамваї з Німеччини (10)

•  У Дніпрі затримали 19-річну жінку, яка вирішила продати свого дворічного сина за мільйон гривень (10)

•  У Дніпрі на проспекті Богдана Хмельницького біля ТРЦ Terra фура DAF на смерть переїхала жінку: відео моменту ДТП (9)

•  На Орелі браконьєр наловив червонокнижних карасів (8)

•  15 років за ґратами проведе зрадник, який наводив російські ракети на Придніпровську ТЕС і «полював» за системами ППО (7)

•  На вже збудований водогон Хортиця - Марганець хочуть витратити ще 2 мільярди гривень (6)


* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
50
лет просуществовала газета Днепр вечерний в бумажном формате

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте