Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
вт, 07 мая 2024
10:59

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Открытое обращение автотранспортников к жителям города Днепропетровска, мэру города и всем политическим силам

Открытое обращение автотранспортников к жителям города Днепропетровска, мэру города и всем политическим силам
В связи с постоянно-неизменным процессом выборов в Украине и в г.Днепропетровске в частности, вопросы, связанные с транспортными проблемами, развитием автотранспорта, а на сегодняшний день с сохранением его, как отрасли в целом, из разряда экономических, перенесены в разряд политических, что привело к тому, что перевозочный процесс пассажиров пришел в полный упадок.

В связи с отсутствием стратегии развития пассажирских перевозок и не желанием (или отсутствием политической воли) принимать адекватные меры, ресурс прочности автотранспортных предприятий, не говоря о развитии, практически исчерпан. Этому есть объективные причины.

Повышение тарифа на перевозку пассажиров с 1 грн. 50 коп. до 2 гривен ( при расчетном тарифе 3 - 4 грн.) был осуществлен в январе 2008 г.

Основная затратная часть при расчетах тарифов составляют горюче-смазочные материалы, энергоносители (при содержании автопарков), запасные части, заработная плата с начислениями.

За период с 01.2008 г. по 01.2010г. произошел повальный рост на эти составляющие, так например:

Показатели

на 01.2008 г.

на 01.2010 г.

Дизельное топливо (1л)

5,50

6,63 грн.

Бензин А 95 (1л)

5,10

7,22 грн.

Электроэнергия (1 кВт)

0,36

0,75

Природный газ (м3) с доставкой

1,24

2,65

Масло моторное 15W40 (1л.)

17,35

20,66

Автошины(1 шт.):

215х17,5 (Богдан)

225х16 (Богдан)

295х22,5 (Мерседес, ИКАРУС)



850,00

530,00

2598,00



1410,00

690,00

2646,00

Минимальная заработная плата

526,00

869,00

(В тарифе заложена зар. плата на 01.2008 г. 526 грн.)

При этом увеличены всевозможные платежи в разрешительные системы, отсутствуют льготы, предоставляемые АТП до 2008 г.

Оплата за перевозку льготной категории пассажиров в микроавтобусах отсутствует вовсе, а на автобусах большой вместимости финансирование осуществляется не своевременно и не в полном объеме (50 – 60%) от необходимого.

Собственные доходы не позволяют автомобилистам вести неравную борьбу с растущими ценами на выше перечисленные составляющие, с банками, которые повально изымают технику, (а также залоговое имущество) в счет не выплаченных кредитов и лизинговых программ, а теперь еще и с самой природой ( т.к. с коммунальными службами это бесполезно).

Как результат, (только лишь видимая часть айсберга) сокращен более чем на 30% выход подвижного состава на линию (при плановом количестве графиков 2500 в г. Днепропетровске фактически зарегистрировано 2000, а фактический выход составляет 1700 автомобилей ). Как прогноз – еще на 20-30 % сократиться выход в течение ближайших 4-х месяцев.

Как следствие - растет антагонизм пассажиров к перевозчикам.

Пресса в своих репортажах, как правило отражает один лишь негатив (очереди, стоячие пассажиры, ДТП) в своих статьях и репортажах ….

Если говорить о подводной части проблемы, то необходимо отобразить то, что транспорт выживает за счет ранее наработанных схем - аренда, дополнительные услуги, не связанные практически с работой транспорта, также за счет экономии, на том, что не должно быть: увеличение сроков между плановыми ТО, сокращением специалистов, ликвидацией целых отделов вспомогательных рабочих ……

На все замечания по не качественному обслуживанию сейчас у нас только один ответ: НЕ МОЖЕМ.

При этом хотелось бы отметить, что все сотрудники автопредприятия, наши семьи тоже являются жителями нашего города, а в период выборных компаний, такими же полноценными избирателями или, как принято говорить – электоратом, и все человеческое нам не чуждо.

С болью в сердце мы понимаем, что повышение тарифов ударит по бюджету наших жителей и все же просим поддержать всех в этом вопросе.

Сегодня не идет речь даже о развитии.

Сегодня мы говорим, что с одной стороны повышение тарифа до 3-х гривен это возможное исправление ситуации на транспорте. В случае не принятия решения о повышении с другой стороны полное отсутствие транспортной системы, пополнение биржи труда профессионалами – транспортниками, миллионные вложения ( которых нет) для восстановления системы.

Выбирать Вам …..

Решать Вам……

А мы просим сегодня хотя бы нас услышать.

Мы поддерживаем порядок, Закон, а также равные права для существования всех сфер деятельности нашего города.

Под обращением подписались представители предприятий:

ОАО «ДАТП- 11201», ОАО «ДАТП-11203», ОАО «ДАТП-11205», ОАО «ДАТП-11227», ОАО «ДАТП- 11231», ОАО «ДАТП-11233», ОАО «ДАТП- 11255», ОАО «ДАТП- 11259», ОАО «ДАТП- 32», ООО «Ваурус», ЧП «Автострада», КЦ ФК «Днипро», ПП «Пилот-Сервис», ООО «Селеритас», ООО «Днепринтертранс», ООО «Аккул», ООО «Технополис», ООО «Автотранссервис».

Перевозчиков поддержали и подписались коллеги:

«Обком профсоюзов», Ляшенко А.И.- депутат городского совета IV созыва, ООО «Эталонтранссервис», ООО «Евробус», ЧП «Зигфрид-М»; ЧП «Техноцентр», ООО «СиС», ООО «Аудит-Авто», ООО «Пеночкин», ООО «Автотрейд», ЧП «КАИ-центр».

Gorod.dp.ua на Facebook.


Nemo  (04.12.10 00:18): Хотелось чтоб эти обращения читали наши власти,и хоть не много предпринимали какие-то шаги к улучшению работы нашего транспорта.ведь так же дальше жить нельзя, я каждый день пользуюсь услугами 9 маршрута, утром невозможно выехать, вечером невозможно вернуться,на конечной остановке маршрутка забиваеться так, что на промежуточных остановках люди просто не могут сесть в маршрутку, да еще с интервалом в 15 минут, это в лучшем случае. Но наши власти в маршрутках не ездят, а хотелось бы, чтоб хоть месяц так поездили криво-раком, может тогда начали предпринимать хоть какие-то шаги... Ответить | С цитатой
Анна,Днепропетровск  (13.10.10 10:38): Ужасно работает маршрут №155, особенно на Тополях и в частности район комплекса "ТЕРРА", водители принципиально не останавливаются в час-пик с 7-50 до
8-40, приходится идти на "конечную" остановку. Они, яко бы, не берут "стоячих", но как только проезжают этот промежуток маршрута - остановка за остановкой, подбор пассажиров идёт очень рьяно и с усердием. Чем провинились перед водителями жители ЭТОГО РАЙОНА??? Да ещё и врут по поводу льготников в салоне и при чём кто??? - те водители, которым до пенсии пару-тройку лет осталось, молодые водители намного больше сочувствия имеют к пожилым людям...
Ответить | С цитатой
Угарёк  (06.03.10 09:46): Автотранспортники- взяточники, хамы и *** Ответить | С цитатой
Vetal  (05.03.10 19:03): В последнее время стараюсь больше электротранспорт использовать, и заметил что хуже стал он ходить, езжу довольно много по всему городу такая ситуация везде, согласен что электротранспорт наш УБИЛИ. Заходишь в троллейбус ехать на левый берег и почти полностью забит пенсионерами, а люди не пенсионного возраста рядом стоят в огромных очередях на 38-ую, а маршруточники если троих четверых стоя не возьмут не поедут будут морозится пока не наберутся. ЛЬГОТЫ НУЖНО УБРАТЬ И ДОБАВИТЬ К ПЕНСИИ РАЗНИЦУ НА ПОКУПКУ ПРОЕЗДНЫХ. (НО основная масса проездные покупать все равно не будут, купят те кому нужны) Пенсионеры не будут ездить по утрам на базары что бы сэкономить 5 копеек при покупки 1 кг. картошки, а что все равно проезд бесплатный дома скучно съезжу на базар. Ответить | С цитатой
Fomishen  (05.03.10 13:21): Маршрутки вообзе не нужны, даешь бензин по 2 гр и ездим на машинах. ))) У кого нет машин будут подвезены попутками. Ответить | С цитатой
житель города  (04.03.10 23:23): почему всех заботят доходы перевозчика.мабудь жаба Ответить | С цитатой
кен  (04.03.10 21:08): Маршрутки городу не нужны! Даёшь трамваи и автобусы!!! Ответить | С цитатой
Житель Гондураса  (04.03.10 18:30): Не понимаю, чего жаловаться и бить себя кулаками в грудь? Живем так, как заслуживаем. Народ кого выбирает, так и живет!!! Например при СССР такого не помню, и электротранспорт, и простой ходили, и почемуто на остановках останавливали. Запало в память одно утро, когда ложился спать в большой стране (СССР), а проснулся в маленьком Гондурасе. Обидно! Ответить | С цитатой
Жилец  (04.03.10 09:55): Опять двадцать пять. Кто такие представители? Особенно представители профсоюза..
Требуйте деньги у своих работодателей - владельцев, арендаторов маршрутов. Вы то точно знаете, что живут они неплохо и жирок в цене еще есть. И вообше если меньше 20 сидячих мест - нужно убирать с маршрута такие транспортные средства..
Ответить | С цитатой
Aleksandr  (03.03.10 16:52): A как быть тем у кого зарплата составляет 720 грывн и добираться с пересадкой? Или вырвем своё остальное ...! Ответить | С цитатой
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10  »  »|
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
54
долгожителя проживает в Днепропетровской области. 47 женщин и 7 мужчин, отметивших свое 100-летие.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте