Закрыть Вход на gorod.dp.ua

Имя для входа:
Днепр » Новости города и региона
Регистрация Вход

чт, 22 февраля 2018
05:06
УКР   ENG
НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА  
02.02.2018

Троллейбус на Приднепровск будет ходить от улицы Космической

Троллейбус на Приднепровск будет ходить от улицы Космической

Троллейбусный маршрут на ж/м Приднепровск будет курсировать от улицы Космическая до улицы 20-летия Победы.

Об этом корреспондент "Днепропетровской панорамы" узнал из проекта решения Городского совета Днепра.

Согласно проекту, троллейбус на Приднепровск будет ходить по следующему маршруту: ул. Космическая - Набережная Победы - Южный мост - улица Гаванская - ул. Электрическая - ул. 20-летия Победы.

Проект решения предусматривает проектирование строительства троллейбусной линии по вышеупомянутому маршруту, а также двух тяговых подстанций.

Как рассказал директор КП "Днепровский электротранспорт" Владимир Кобец, когда решение будет принято исполкомом и горсоветом, сотрудники коммунальных служб приступят к проектированию троллейбусной линии на ж/м Приднепровск.

Напомним, что троллейбусный маршрут на Приднепровск запустят уже в 2019 году.



Таня  (08.02.18 23:10): Хватит выпрашивать троллейбус! Денег нет! Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Мухраб  (07.02.18 14:14): Продлить 12й до Приднепровска, то этот маршрут оказался бы бесценен для жителей Самарского района! Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
ПАРОМврятуєПРИДНІПРОВСЬК  (05.02.18 19:02): Як би зробили паром для пішоходів-велосіпедістів з маршрутом Придніпровськ-Перемога(соц.заб.)-.. і далі до моста -Донецького шоссе.. то воно б попустило!!
А в Амстердамі такий транспорт ВЗАГАЛІ БЕЗКОШТОВНИЙ(оплачує місто) бо має соціальну функцію
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 3
Ваня  (05.02.18 10:59): Уважаемый директор КП "Днепровский электротранспорт" Владимир Кобец , запустите пожалуйста троллейбус по 35 маршруту автобуса . На этом маршруте будет в разы больше пассажиров чем на Парус . 2000 пассажиров в час как говорил Лекарь тут будет с утра до вечера . Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
Горожанин  (05.02.18 09:53): Городской транспорт должен быть коммунальным, дешёвым и доступным. Пусть городские власти думают как это организовать. Нам повышают коммуналку и говорят об обоснованных тарифах, но почему не говорят об обоснованных зарплатах и пенсиях. Начинать надо с повышения зарплат, на которые можно прожить, а не выживать. Ответить | С цитатой
п-цам  (05.02.18 09:34): перед виборами богато що можно пообіцяти...
з Прідніпровська як возити тролейбусами то СОБІВАРТІСТЬ ПЕРЕВЕЗЕННЯ БУДЕ ДО 5грн з особи... ТАМ ЖЕ Ж НЕМА КОГО ВОЗИТИ!- це ЗБИТКОВО!
На ці гроші можно бул б ВПРОВАДИТИ ЕЛЕКТРОННІ КВІТКИ в ДНІПРІ і після цього КОЖНИЙ ПЛАТИВ БИ ПРОПОРЦІЙНО КМ. І ВЕСЬ МІСЬКИЙ ТРАНСПОРТ СТАВ БИ РЕНТАБЕЛЬНИМ. ТОДІ Б ЛИШЕ НЕСПРОМОЖНИХ ПІЛЬГОВІКІВ ЧАСТКОВО!!! ДОТУВАЛИ Б (щоб цілий день на дурно не каталися)
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
не зелёный  (04.02.18 23:52): да переработка аккумуляторов в будущем станет прибыльным делом ) да и производство электричества из угля, мазута, и газа тоже останется прибыльным делом))) Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Игорь  (04.02.18 21:22): Конечно, информация про Австралию весьма познавательна, но причем тут Днепр?Тариф Днепроблэнерго для промышленных потребителей первой группы напряжения 1.54 грн/квт без НДС. За литр соляры можно купить 17 КВТ. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
прохожий  (04.02.18 21:19): "Тесла", электормобили, скоростные поезда на эл.тяге, солнечные батареи, "зеленая" эл.энергетика - это уже реальность. Переход на биотопливо. Перспектив у метода использования добытых углеводородов все меньше и меньше. Бензин - это уже вчерашний век... Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
hands  (04.02.18 19:33): Вот что мне написал чувак из Австралии:

Электрика всегда ДОРОЖЕ прямого использования топлива, если только нет каких-то ну совсем уж уникальных условий типа швейцарий и норвегий, где с каждой горы совершенно бесплатно падает по речке, осталось только турбину прикрутить. Его еще передавать же надо... У нас электричество оптом 8-10 центов, электричество в розницу - 30-35 в розетке, это без учета собственно транспортной сети. Солярий 1.20, из одного литра получается 4 квтч. Поэтому железная дорога, хоть и начала электрификацию в 1920х, так на электричках и остановилась, а заведшиеся (по временам отсутствия приличных тепловозов) электровозы выкинули и порезали - на них получалось проще и дешевле чем на адовом паровозе или на тепловозе 1950х, но с машинами 1980х они уже конкурировать никак не могли.

Единственное преимущество лекстричества - отсутствие выхлопа прямо на месте. Иногда это критично, типа подземной железной дороги (потому и электрички, но скажем в Аделаиде и Окланде и дизе
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
1 2 3 4
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

copyright © gorod.dp.ua, ЧАО «Сегодня Мультимедиа», ТРК Украина
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте