Закрыть Вход на gorod.dp.ua

Имя для входа:
Днепр » Новости города и региона
Регистрация Вход

вт, 16 января 2018
21:21
УКР   ENG
НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА  
28.12.2017

В «Укрзализныце» рассказали, как будут делить поезда по уровню комфорта

В «Укрзализныце» рассказали, как будут делить поезда по уровню комфорта

«Укрзализныця» планирует варьировать стоимость билетов на поезда в зависимости от изношенности и уровня комфорта пассажирского подвижного состава.

Об этом в интервью delo.ua сообщил руководитель ПАО «Укрзализныця» Евгений Кравцов, пишет ЦТС.

«У нас часто случается, что даже в одном составе по одной стоимости есть вагоны абсолютно разного качества. Мы хотим, чтобы пассажир, приобретая билет, заведомо знал об уровне сервиса, который будет ему предоставлен в том или ином поезде», - отметил Кравцов.

По словам и. о. главы УЗ, введение стандартов нужно для того, чтобы разделить ж/д составы по уровню сервиса, который будет предоставлен пассажирам.

В категорию наиболее комфортных попадут новые поезда (возрастом до 10 лет), в которых есть кондиционирование, вакуумные туалеты, в дальнейшем появится питание, медиауслуги, наборы для путешественников.

Ко второй группе («стандарт») будут отнесены поезда старше 10 лет – достаточно комфортные, но имеющий ограниченный набор услуг (например, там может не быть вакуумных туалетов).

В третью группу поездов («эконом») войдут составы возрастом 15-30 лет, в которых пассажирам будет предоставляться минимальный набор услуг. В данный момент к этой категории принадлежат более половины пассажирских поездов УЗ, которые не имеют вакуумных туалетов и кондиционирования.

«Мы, в свою очередь, возьмем обязательство, что определенную долю поездов в течение следующих 5 лет переведем в категорию «комфорт», вместе с тем мы максимально снизим количество поездов категории «эконом». Вместе с тем собственным парком УЗ сможет выполнять свои социальные функции перевозок. По категории «эконом» - это будут целые поезда либо в рамках составов группы вагонов, в которых мы сможем провозить все льготные категории населения, не повышая стоимость билета. Так мы сможем сохранить баланс между экономической эффективностью в сегменте «комфорт», контролируемой рентабельностью или уровнем доходности в сегменте «стандарт» и выполнением наиболее важных социальных функций в перевозках в сегменте «эконом», - разъяснил Кравцов.

При этом, подчеркнул он, УЗ планирует присваивать категорийность поездам, а не отдельным вагонам.

Также Е. Кравцов уточнил:

«Сегодня у нас в категории «комфорт» 10% поездов, за 5 лет мы планируем перевести в эту категорию около 35%. В категории «стандарт» 50-60% поездов, за 5 лет мы должны сохранить этот объем путем сокращения поездов класса «эконом».


Жд  (28.12.17 15:20): Ну да! Руководителем УЗ КОНЕЧНО ЖЕ МОЖЕТ БЫТЬ ЮРИСТ, он больше всего в этом понимает!!! Ответить | С цитатой
Горожанка  (28.12.17 12:29): Особенно хотелось бы, чтобы в первую очередь повысили комфорт в поездах дальнего следования, например Днепр-Трускавец. Худшего вагона для скота и придумать тяжело. 18 часов ехать до Львова в воистину ужасающих условиях - после пяти часов вонь туалета накрывает и места в середине вагона, а проветривание есть даже не в каждом вагоне. Вспоминаю поездку этого года как худший из своих кошмаров! Ответить | С цитатой | Обсуждение: 3
Посожыр  (28.12.17 11:07): У нас в УЗ может быть только такие уровни комфорта: Совок, Лютый совок и Полный Пэ Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
кравцову  (28.12.17 10:45): а ще час вже в поїздах місця біля туалетів та на верхніх полицях продавати ДЕШЕВШЕ..
і воно попустиь
Ответить | С цитатой
1
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

copyright © gorod.dp.ua, ЧАО «Сегодня Мультимедиа», ТРК Украина
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте