Закрыть Вход на gorod.dp.ua

Имя для входа:
Днепр » Новости города и региона
Регистрация Вход

чт, 23 ноября 2017
02:09
УКР   ENG
НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА  
02.11.2017

В Днепре установят «потолок» для проезда в маршрутке — 7 грн

В Днепре установят «потолок» для проезда в маршрутке — 7 грн

13 октября Забеба написала о возможном повышении стоимости проезда в маршрутках с 5 до 6 грн, как уже 19 октября на сайте горсовета Днепра появился новый проект документа о граничной цене на проезд.

Это тот самый регуляторный акт, на который департаменту транспорта указывали активисты. Этот документ устанавливает общий «потолок» для стоимости проезда в маршрутках. После его принятия департамент транспорта имеет право подписывать дополнительные соглашения с перевозчиком уже без согласования на исполкоме.

«В законе о регуляторной политике сказано, что пересмотр тарифов должен начаться с изменения в плане регуляторных актов, — сказал в октябре представитель ОО «Громадський контроль» Иван Васючков. — На первом этапе, в течение месяца вносятся изменения в этот план: проект изменений вывешивается на сайте органа власти и на исполкоме через 20 рабочих дней он принимается».

Потом умные люди должны показать, как максимальная цена проезда скажется на уровне жизни горожан. После анализа экспертов, документ должны вынести на обсуждение горожан.

Последний регуляторный акт, который устанавливал граничную стоимость проезда в маршрутках Днепра, утвердили 21 мая 2014 года. В нем максимальная цена на проезд установлена в пределах 4 грн.

В проекте решения исполкома от 19 октября этого года говорится, что граничная стоимость проезда в маршрутках Днепра устанавливается уже на уровне 7 грн.


Отдельно в проекте решения идет предельная цена на проезд в социальных маршрутках для отдаленных районов Днепра – ж/м Приднепровский и ж/м Северный, для которых нет альтернативного транспорта в виде троллейбуса или метро.

Это всего несколько автобусов, которые идут четко по графику. «Сейчас люди платят за проезд в таких автобусах по 2 грн 50 коп. Для того, чтобы перевозчик не ушел с маршрута, приблизительно такую же сумму доплачивает горсовет. Но делается это только после того, как перевозчик показывает отчет о количестве перевезенных пассажиров, — сказал директор департамента транспорта и транспортной инфраструктуры горсовета Днепра Игорь Маковцев. — В проекте регуляторного акта говорится о том, что при экономическом обосновании стоимость проезда в таких автобусах может повыситься до 3 грн 50 коп».

Хитрости законодательства

По словам директора департамента транспорта и транспортной инфраструктуры горсовета Днепра Игоря Маковцева, стоимость проезда можно повысить как с помощью акта индивидуального действия, так и с помощью регуляторного акта.
«Акт индивидуального действия более гибкий для каждого отдельного маршрута. Единственный его недостаток – каждый новый документ нужно согласовывать через исполком, — сказал Игорь Маковцев. – Регуляторный акт позволяет установить граничную стоимость проезда по всему городу. После того, как его примут, новые тарифы можно будет устанавливать простым допсоглашением с перевозчиком. Его «минус» — длительная процедура согласования».

Как заявил директора департамента транспорта и транспортной инфраструктуры в этом году регуляторный акт не примут.

Мы послали запрос в горсовет с тем, чтобы выяснить – сколько в этом году горсовет заплатил компенсации перевозчикам.

Автор: Ирина Логуш


Зачем?  (16.11.17 11:57): Понятно, что делается все, чтобы трамваями и троллейбусами пользовались как можно меньше людей, а все ездили маршрутками и наполняли карманы владельцев маршруток.
Результат - люди платят в 4 раза больше за одну поездку (6 грн. вместо 1,5 грн.) в карман владельцев маршруток.
Маршрутчики и коррумпированные слуги народа создавшие такую схему очень довольны.
Основные изменения для увеличения использования маршруток:
1. Изменение схемы движения маршруток, теперь чтобы доехать во многие районы нужно использовать 2 маршрутки с пересадкой = двойня оплата.
2. Закрытие на 2 года центрального моста для троллейбусов.
Все маршрутки идущие через центральный мост забиты до предела в любое время = сверхприбыль.
3. Отсутствие достаточного количества общественного транспорта в вечернее время после 18.00, когда основное количество жителей едут с работы домой стоя в забитых маршрутках.
Ответить | С цитатой
Всеминенавистный маршруточник.  (15.11.17 08:23): Когда я подъезжаю на остановку, то просто открываю дверь - никого за руки в машину не затаскиваю. И если человек таки в неё лезет, так это его выбор и решение.
Никто не остался стоять на улице, не стал ждать десяти-одиннадцати часов (когда в салоне хоть в гольф играй), соответственно опоздал на работу, недополучил какую-то там прибыль или выгреб от начальника, не накалякал жалобу в соответствующую инстанцию или подал заявку в суд, ну и далее по накатанной у нормальных людей схеме - страйк, демонстрации протеста всем городом, бойкот перевозчиков (маршбросок с Левого в центр - при нормальной организации можно снять шикарный военно-пропагандистко- патриотично-исторический ролик - 15 мороза, вьюга, снежные заносы по пояс, первые прокладывают дорогу мужики с ранцами (чай, печеньки). Потом женщины тянут детишек на санках. Последними пенсионеры. Доходят не все. Их подбирают и грузят в пару спринтеров, которые таки выделил кто-то (вот и агитационная составляющая акции - на бусах плакаты с им
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
прохожий  (13.11.17 21:09): О прибыльности бизнеса маршруток. Самое очевидное:
- Продажа ГСМ заправками левого бензина по договоренности с хозяином марщруток
- Указание в статье расходов якобы аренда невменяемых земельных участков и пр.
- Мы тебе не платим за льготников, "но мы твой огород не пашем, и ты наше поле не перебегаешь", работай спокойно - поддержим: докажем народу о твоей бедности
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
маршрут  (13.11.17 16:37): Маршутки - полностью коррупционный бизнес, очень выгодный
из-за черного нала без налогов.
В маршрутках 80 % транспорта - это Спринтеры - корчи, которые эксплуатируются более 10 лет с пробегом более 1 млн км.
С планом на день, который сейчас дают водилам, средний бус отбивается за 2 года.
Новые бусы никто не покупает, пока не развалятся действующие.
Про безопасность никто не думает - главное стричь бабки и дать откаты.
Ответить | С цитатой
Зачем?  (13.11.17 10:37): В Киеве маршрутки по 4-5 грн. работают нормально при эффективной работе метро, троллейбусов и трамваев.
В Днепре маршрутки ходят с интервалом в два раза больше нормативного, чтобы забивать стоячими пассажирами, не имеющими альтернативы, и получать сверхприбыль для отдыха на Мальдивах летом и в Куршавель зимой всех семей участвующих в кормушке от маршруток.
Эти же ненасытные, каждые пол года хотят повышать стоимость проезда в маршрутках прикрываясь липовой "Экономически обоснованной ценой", которую сами же создают и которую никто не может проверить и оспорить.
А нужно всего лишь поставить кассовой аппарат в каждую маршрутку, проконтролировать его использование и создать открытую конкуренцию на маршрутах.
Но ведь тогда не будет откатов от маршруток нашим служителям народа.
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
Таня  (10.11.17 21:37): Маршрутки--это кошмар Днепра. Ответить | С цитатой
мнение  (10.11.17 17:22): Чтобы не зависеть от маршруток-скотовозок нужно развивать общественный транспорт.
Но общественный транспорт не будут реально развивать, потому что получают мзду от хозяев маршруток.
Поэтому ничего не меняется уже долгие годы.
Только слова, что скоро все будет хорошо.
Строим очередное светлое будущее для народа
Ответить | С цитатой
шериф  (10.11.17 10:39): Проблемы индейцев шерифа не касаются.
Усе будут платить по 7, потом по 10 , потом по 20 грн.
Куда вы все денетесь?
Что вы все можете сделать?
Будете платить сколько скажут.
А нищеброды пускай ходят пешком.
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
ґебельсам пукінаЗсавушкіна55  (10.11.17 10:23): Вже в 2018р у нас впровадят картку ДНІПРОВЦЯ якою можно буде разраховуватися в електротранспорті.
В 2019-2020р ВЕСЬ міський транспорт переведуть на безготівковий розрахунок..
І до 2021р бидловози ВИЗДИХНУТЬ і дай боже щоб разом з їхними хазяйчиками
Ответить | С цитатой
мост  (10.11.17 10:10): Пока вся верхушка кормится откатами от маршруток - в городе не будет нормальной работы общественного транспорта.

Почему полиция бездействует когда маршрутки, которые забитые стоячими пассажирами, создают аварийную ситуацию, осуществляя посадку и высадку пассажиров в запрещенных местах, что является грубым нарушением ПДД и подвергает угрозе здоровье и жизнь жителей города?

У нас нужно просто навести порядок.
Но тогда не будет откатов от маршуток…
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
1 2 3 4 5 6 7
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

copyright © gorod.dp.ua, ЧАО «Сегодня Мультимедиа», ТРК Украина
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте