Закрыть Вход на gorod.dp.ua

Имя для входа:
Днепр » Новости города и региона
Регистрация Вход

ср, 18 октября 2017
19:26
УКР   ENG
НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА  
13.10.2017

В каких маршрутках Днепра подорожает проезд

В каких маршрутках Днепра подорожает проезд

В маршрутках, которые перевозят днепрян по 5 грн, скоро изменится стоимость проезда. В горсовете Днепра говорят, что это связано с ростом цены на топливо, которая за последние полторы-две недели выросла на 30%.

Как рассказали нам в департаменте транспорта и транспортной инфраструктуры горсовета Днепра, перевозчики имеют право требовать пересмотра стоимости проезда, если цена на топливо выросла на 10%.

«Стоимость проезда в маршрутках до 7 грн на данный момент не повышается. Сейчас пересматривается тариф на тех маршрутах, которые возят по 5 грн, — сказал директор департамента транспорта и транспортной инфраструктуры горсовета Днепра Игорь Маковцев. – По законодательству: при изменении цены на горюче-смазочные материалы в пределах 10%, перевозчик имеет право требовать пересмотра стоимости проезда. За последние полторы-две недели у нас цена на топливо выросла в среднем на 5 грн. Раньше, топливо стоило в районе 18 грн за литр. Сейчас цена выросла в районе до 22 грн-23 грн за литр. В процентном соотношении цена на топливо повысилась на 30%».


В ближайшее время вопрос о повышении стоимости проезда примут на исполкоме. Между тем, в законе «О принципах государственной регуляторной политики в сфере хозяйственной деятельности» говорится, что изменить тарифы можно путем регуляторного акта или акта индивидуального действия.

«Один документ отличается от другого сроками и кругом лиц, с которыми согласовывается решение. Документ об изменении тарифов, о котором говорят в горсовете – это акт индивидуального действия, который принимает орган исполнительной власти в одностороннем порядке, — сказал представитель ОО «Громадський контроль» Иван Васючков. — В законе о регуляторной политике сказано, что пересмотр тарифов должен начаться с изменения в плане регуляторных актов. На первом этапе, в течение месяца вносятся изменения в этот план: проект изменений вывешивается на сайте органа власти и на исполкоме через 20 рабочих дней он принимается».
На следующем этапе должен пройти анализ регуляторного влияния. Проще говоря, в документе должны указать, как изменение тарифа скажется на жизни горожан. Этот документ должен пройти общественные обсуждения в течение календарного месяца. «Последний действующий на сегодняшний день регуляторный акт зафиксировал стоимость проезда в маршрутках Днепра на уровне 4 грн», — сказал представитель ОО «Громадський контроль».
По словам Ивана Васючкова, отменить такие односторонние решения можно через суд, но пока он примет решение, люди будут ездить по новым тарифам. Например, подобное решение исполкома Павлоградского горсовета отменили по решению суда.

В департаменте говорят, что в случае с Павлоградом суд указал на то, что решение не прошло процедуру: не «провисело» 20 дней до голосования.

Более того, по словам Игоря Маковцева, горсовет может пойти по пути регуляторного акта, но это будет решение, которое устанавливает один единый граничный тариф на проезд в Днепре.

«Но у каждого маршрута своя протяженность и из-за этого – своя стоимость проезда, — сказал директор департамента транспорта и транспортной инфраструктуры горсовета Днепра. – Акт индивидуального действия более гибкий инструмент для того, чтобы регулировать стоимость проезда на каждом отдельном маршруте».

Сколько раз пересматривали граничный тариф?

Горсовет, как заказчик услуг по перевозке горожан, устанавливает для перевозчиков граничную стоимость проезда в маршрутках.

На сайте горсовета Днепра за 2017 год зарегистрировано 13 решений исполкома о граничных тарифах для таких перевозчиков: АТП 11255, Технополіс, Зігфрід – М, Інтерспецмаркет, Меркер, Автострада, Автотранссервіс, АТП 11201, СТО Карлссон, Автоекспрес – Дніпро, Автотрансфер, Автопромінь, АТП 11255. Практически все решения приняты в мае этого года. Почитать их можно здесь.

Кроме этого, на сайте горсовета есть проекты решений исполкома о граничных тарифах для таких перевозчиков: Технополіс, Зігфрід – М, Автотранссервіс, АТП 11205 и АТП 11231. Практически все проекты решений опубликованы в октябре. Посмотреть проекты можно здесь.


Мы обязательно сходим на исполком и обо всех событиях напишем.

Автор: Ирина Логуш


An  (17.10.17 11:38): Цены давно пора пересмотреть на всех маршрутах. Даже взять как пример маршруты по которым я езжу. И так: есть 126 маршрут, который идет с Левобережного-3 до Тополя-3 через Слобожанский (Правду), через Новый мост и центр, вверх по Яворницкого и т.д. Растояние около 25км. выходит - цена 6 грн. Океееей. Маршрут 88, который идет с Калиновского-6 по Образцова, через Слобожанский, через Новый мост строго до центра (растояние около 10 км.)- цена 6 грн. А это меньше половины маршрута 126. Вопрос - как так? Почему? Хорошо, так же есть маршрут который тоже идет через Центр но делает большой круг (Фрунзенский, Кайдацкий мост, Центр, Новый мост, Слобожанский, Калиновая, Березинка, и дальше по Донецкому шоссе на Фрунзенский) маршрут - 125. Цена - 5грн. Как так? Почему? Окей, еще есть маршрут 56, который из Центра переезжает Новый мост и едет в конец Солнечного, весь маршрут если без пробок занимает от силы минут 10-15 (из тупика в тупик), общее растояние чуть больше 4км. Цена - 5грн. Справедливо? Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Горожанин  (17.10.17 09:13): Цитата: "По законодательству: при изменении цены на горюче-смазочные материалы в пределах 10%, перевозчик имеет право требовать пересмотра стоимости проезда."
У нас медицина и образование по Конституции должны датироваться из госбюджета, и если инфляция, то должна автоматически доплачиваться индексация, но...
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
бывший горожанин  (16.10.17 10:59): Прежде всего берите билеты,тогда будет видно сколько каждый водитель приносит денег в кассу предприятия. А то что вы платите и деньги идут водителю,контролеру и ещё кому то, то конечно маршруты не рентабильны. Вы сами виноваты в своих бедах(пассажиры)и сами плачите. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Тамара  (16.10.17 10:34): а когда на таких маршрутах как 48,4,64-Г будет разбита стоимость по количеству остановок,ведь это длинные маршруты. Едешь одну-две остановки-6грн и едешь с тупика в тупик-тоже 6грн.Пора давно пересмотреть Ответить | С цитатой
Маршрутка  (14.10.17 22:52): Дальше будет по 10, потом по 20 и всё равно народ будет молча ездить. А чего на поднимать всё равно никто вякать не будет, а мы тоже хотим красиво жить. Ответить | С цитатой
Черкасчанин  (14.10.17 13:30): Берите билетики! Требуйте публичного аудита перевозчиков, чтобы было ясно, есть ли основания для повышения стоимости проезда!
Как вообще можно говорить о *** стоимости, если невозможно подсчитать, сколько перевозчики кладут себе в карман и на лапу людям в департаменте общественного
транспорта, чтоб не ездили троллейбусы и автобусы, и ментам - чтоб не штрафовали за невероятное количество нарушений!
Ответить | С цитатой
Блогер. Анархист.  (13.10.17 19:01): У нас маршрутчики вечно голодные вот и повышают цены.
А бардак в маршрутках так и есть.
Взяли бы пример с Киева и купили бы автобусы большие.
И хотя бы поставили на те маршруты которые полные в часы пик.
А так только жалуются что мало денег.
А куда ж деваете деньги которые получаете?
И ненадо говорить что льготчики виноваты.
Ответить | С цитатой
ОТВЕТ  (13.10.17 18:44): Во всех маршрутках подорожает. Пенсию же добавили. Ответить | С цитатой
Макс  (13.10.17 15:28): Пусть повышают. Может люди хоть при цене проезда в 20-50грн. поймут, что маршрутки для мегаполиса не подходят от слова "совсем", и перестанут на них ездить (соответственно платить). Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Merlin  (13.10.17 14:43): Во первых топливо давно не по 18 гривен, во вторых заменить спринтеры и часть Богданов адекватными автобусами большей пассажировместимости. А так же заставить их ездить по правилам и останавливаться только на остановках. Сам водитель и когда еду на работу с утра, это экстрим, недавно водитель Богдана наглую чуть ли на встречку не вытолкнул, начав перестройку не мою полосу без поворотники и не смотря на то, что я рядом. Пришлось резко снижать скорость, чтобы избежать ДТП. Ответить | С цитатой
1 2
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

copyright © gorod.dp.ua, ЧАО «Сегодня Мультимедиа»
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте