Закрыть Вход на gorod.dp.ua

Имя для входа:
Днепр » Новости города и региона
Регистрация Вход

вт, 26 сентября 2017
05:00
УКР   ENG
НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА  
02.08.2017

Путешествие с комфортом: какие дополнительные сервисы должны предоставлять украинцам в самолетах, поездах и автобусах

Путешествие с комфортом: какие дополнительные сервисы должны предоставлять украинцам в самолетах, поездах и автобусах

В стране разгар сезона отпусков — до осени остался всего месяц, и украинцы все активнее планируют отдых и думают над тем, как комфортнее всего добраться до выбранного курорта. А путешествие, как известно, удовольствие непредска­зуемое, и спланировать поездку идеально удается чрезвычайно редко.

В дороге всякое случается — например, пассажир может заскучать (особенно, когда любимый гаджет разрядился), или перед посадкой сумке оторвали ручку — нужен срочный ремонт. В таких случаях на помощь приходят "невидимые" услуги для пассажиров, которые входят в стоимость билета и предоставляются в поездке бесплатно. Как правило, с перечнем дополнительных бесплатных услуг можно ознакомиться на сайтах перевозчиков.

"Сегодня" узнала, на что могут рассчитывать пассажиры, которые путешествуют автобусом, поездом или самолетом.

ПОЕЗД: ХОЛОДИЛЬНИК И РЕМНИ

Все знают, что в поездах выдают постельное белье и пакетированный чай в знаменитых стаканах с подстаканниками. Но кроме этого пассажирам железной дороги полагается еще ряд бесплатных, но не очень очевидных услуг.

Например, в конце поездки можно не собирать свою постель — это прямая обязанность проводника. А беременным дамам, пожилым людям и инвалидам проводники постель обязаны и застелить. Чтобы время в поезде прошло незаметно, пассажиры могут попросить для временного использования настольные игры — в наличии бывают шашки, шахматы, нарды и домино.

Также в вагонах можно бесплатно пить кипяченую воду, пользоваться столовыми приборами (даже если чай не оплачен), холодильником и микроволновкой (должны быть в купе проводника), швейными принадлежностями и аптечкой. Кроме того, если ваша полка верхняя, можно требовать ремни безопасности. А еще проводник должен по первой же просьбе угомонить шумных соседей.

САМОЛЕТ: ПЛЕД И ТАБЛЕТКИ

Перелет считается самим по себе путешествием с повышенной комфортностью, потому пассажирам самолетов не приходится рассчитывать на большое количество бесплатных опций. Цена авиабилета обычно включает бесплатные напитки (вода, чай, кофе, сок), а вот все остальное напрямую зависит от авиакомпании, класса и длительности полета.

"В стоимость билета в бизнес-класс, а также экономкласса дальнемагистрального рейса, входит питание (иногда даже двухразовое), а также другие бесплатные опции — пледы, напитки, иногда алкоголь", — рассказал нам директор Центра развития туризма Украины Владимир Царук.

Тем не менее даже на местных рейсах можно заказать питание за дополнительную плату, а вот пледы и подушки могут предоставить бесплатно.

"Если у нас на борту есть в наличии одеяла или лишняя порция еды, мы обязательно предоставим их клиенту бесплатно — вне зависимости от класса", — поделилась с нами сотрудница одной из авиакомпаний.

Кроме того, в самолетах бесплатно помогут с бинтами, антисептическими средствами и таблетками от головной боли.


АВТОБУС: ОСТАНОВКИ НА ЗАКАЗ

В автобусах, как и в самолетах, сервис отличается в зависимости от длительности рейса и внутренних правил автобусной компании. Тем не менее любой пассажир имеет право получить детальную информацию о маршруте автобуса, а также о количестве и длительности остановок — они должны быть через каждые четыре часа. Кроме того, в случае необходимости пассажир может требовать остановку и раньше.

На международных рейсах в транспорте обязательно должна быть бесплатная вода — и горячая, и холодная, а пассажиры могут просить чай или кофе в любых количествах. В таких автобусах также должен быть постоянно открытый биотуалет, а пассажиры вполне могут просить стюарда включить/выключить кондиционер или погасить общий свет. Бесплатная аптечка, пледы, а иногда и наушники тоже полагаются.


Автор: Мария Пирогова


Ира  (04.08.17 15:39): Ехала поездом с Геническа в Днепр с ребёнком, попросила ремни безопасности. На меня посмотрели очень большими глазами проводники. Ни каких ремней у них в наличии нет. Пастель мокрая. О холодильниках вообще речи не идет. Сами проводники сразу говорят, что ни чего нет, даже розетки не рабочие. Ответить | С цитатой
Fidel  (03.08.17 18:56): Неплохо было бы также указать, куда обращаться в случае отказа предоставить выше описанные услуги Ответить | С цитатой
путешественник  (03.08.17 13:50): ехала поездом Днепр-Бердянск 17.06.2017, и у меня была верхняя полка так вот на просьбу дать ремни безопасности был ответ проводника-а их у нас нет, вот вам и потребовала. О каких шашках и шахматах и микроволновке идет речь, просто смешно. Ответить | С цитатой
очень  (03.08.17 10:00): смешно, особенно поржал о самолетах, особенно о МАУ, где из бесплатных опций только водичка. Ответить | С цитатой
1
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

copyright © gorod.dp.ua, ЧАО «Сегодня Мультимедиа»
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте