Закрыть Вход на gorod.dp.ua

Имя для входа:
Днепр » Новости города и региона
Регистрация Вход

чт, 29 июня 2017
17:09
УКР   ENG
НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА  
10.05.2017

Модно или подешевле? Как одевать своих детей и не ошибиться. Интервью

Модно или подешевле? Как одевать своих детей и не ошибиться. Интервью

«…люди тратят баснословные деньги на вещи, которые им не нужны…»

Интервью с Натальей Калашниковой – дизайнером и владельцем сети магазинов детской одежды Стильняшки™ (Днепр), модели которой Вы сможете примерить 15-18 мая на Выставке «Летняя Мануфактура» в Оперном.

Вы узнаете: Где отшивают «самые бесподобные платья». Что мы теряем, когда покупаем дешевую одежду. И что обязательно стоит делать прежде, чем покупать новые вещи.

Виктория Филина (Мануфактура™): Наталья, расскажите о себе и о своем жизненном пути?

Наталья Калашникова (Стильняшки™): До открытия своего производства я работала в большой компании «Дочки и сыночки».

Это та компания, которая уже закрылась, как я понимаю?

Да. И коммерческим директором у нас был поляк, который учил нас работать так же, как в магазинах Zara и H & M . Именно тогда у меня появилось супер-желание: хотелось работать только таким образом.  

После этого, когда я решила открыть свои детские магазины, то попутно начала развивать украинского производителя. Мне это было очень интересно и нравиться до сих пор.  

Насколько я знаю, вы производите собственную одежду. Расскажите, как у вас все организовано? Есть ли в штате дизайнер-модельер?

Пока я начала с детских платьев и пиджачков. Дизайнер - я сама. Из опыта работы в «Дочках», решила, что не стоит придумывать велосипед. Есть модели одежды, которые нравятся людям и пользуются популярностью из года в год. Так что я экспериментирую только с тканями и разнообразными модными элементами. И таким образом создаю новые модели.  

Ваша работа влияет на изменение вкуса?

Очень этого хочется. Я была во Франции и увидела там детский магазин DPAM . Я была восхищена яркими цветами, красивые вышивками. Заходишь и глаза разбегаются. Сразу хочется что-то купить.

Какой принцип выбора одежды вы рекомендуете?  

Вот я зашла в магазин, увидела несколько вещей, которые мне понравились. Потом подумала, что с чем я могу скомпоновать. И, допустим, я купила себе четыре вещи, и из них я могу сделать три каких-то образа. Я могу носить одни и те же вещи каждый день, комбинируя их между собой, и каждый раз выглядеть, как в чем-то новом.  

В течении нескольких лет я привозила на Мануфактуру киевского имиджмейкера с семинарами о разумном подходе к покупкам одежды. Она научила меня технологии разбора гардероба перед сезонным шопингом, таким как наша Летняя Мануфактура. Для этого достаточно выложить всю свою одежду на кровать и разделить ее на три части:

  • эта подходит по размеру и цвету;

  • этой не хватает компоновки;

  • эта не подходит (сносилась или не по размеру) – раздаём.

Мы всегда рекомендовали так делать посетительницам наших выставок. Не знаю сколько женщин используют этот совет. Но какое-то количество эту информацию получили, и думаю, что постепенно об этом узнают все наши покупатели.  Причём мужа и детей тоже обучаем делать разбор гардероба перед новым сезоном.

Отличный подход. Ведь нравиться может все, но надо что бы оно и подходило и компоновалось с другими вещами.   Так будет дешевле и исчезнет ситуация – шкаф забит, а надеть нечего.

У Вас есть специальное образование?

Высшее экономическое. Ничего связанного с швейным производством. Мне просто очень нравится идея доступно одевать деток. С ног до головы. И трусики, и маечки, и носочки, и головные уборы, и верхняя одежда. Все, все, все. И что бы в моих магазинах мамы экономили время и деньги.

Как называются Ваши магазины и сколько им лет?

Стильняшки

«Стильняшки». Они существуют полтора года на ж/м Парус и полгода на ж/м Северный.  

С какими марками детской одежды вы работаете? Какие вам нравятся?  

На западной Украине есть много швейных цехов, которые шьют просто бесподобно. Но они без своих торговых марок.

То есть торгуете одеждой украинских производителей, которые не имеют брендов?

Да. А если по Турции, то это Pink – очень симпатичная одежда для девочек. По венгерскому товару – тот же самый Китай, но отшивающийся для Европы. Достаточно хорошая одежда. Брюки на мальчиков и на девочек.  

Ваши сотрудники тоже вдохновлены созданием детской моды?  

Сложно сказать. Сейчас очень много фабрик одежды, которые находятся на грани закрытия, а мы продолжаем работать.

То есть кто-то на грани закрытия, а вы на волне вдохновения?  

Да, очень хочется, что бы так и было.

Получается, что вопрос не в сложной ситуации на фабриках, а в самоощущении людей?

Да. Мы часто начинаем быть загнанными и перестаем себя любить. А мне хочется донести, что все можно чувствовать иначе. Любить себя. И с помощью своих магазинов я стараюсь донести это до своих покупателей, начиная с детского возраста.  

А Вас не смущают фразы, что у людей нет денег, что они на всем экономят?

Если честно, то смущают. Но в то же время, я вижу, как покупатели заходят в ЕвроСтоки и Humana. И меня это поражает. Они тратят баснословные деньги на вещи, которые им, в принципе, не нужны. Зашли, покопались, принесли домой, положили вещь в шкаф и потом говорят, что надеть нечего.  

Недавно я прочла редакторскую колонку в майской Бурде о новых экологических тенденциях в моде и статью в интернете, где говорилось, что Гонконг выбрасывает 270 тонн одежды в день, что составляет около 11 000 швейных изделий в час. Как Вы к этому относитесь и уделяете ли этому факту внимание в Вашей работе?

Я считаю, что из-за того, что мы не умеем правильно одеваться и компоновать вещи, приходиться очень часто выбрасывать это все. Сужу даже по себе. Ведь я не исключение. Столько раз, знаете, увижу юбку или блузу и покупаю. И только потом до меня доходит, что ее ведь надо с чем-то комбинировать. А ничего в своем гардеробе подобрать не могу. Что с ней делать? Какое-то время она у меня лежит на полке, а потом я ее просто отдаю или выбрасываю. Думаю, что это только из-за отсутствия навыка.

На самом деле мы же во всем так делаем. Даже когда приходим в супермаркеты без списка и голодные, то начинаем класть в тележку все подряд. А потом приходим домой и обнаруживаем, что половина купленного нам не нужна. Мне кажется, что Humana и ЕвроСтоки рассчитаны именно на это. Человек зашел, увидел цену и думает: да ладно, возьму, таких денег не жалко. Купил, положил дома на полку, и вещь там лежит и не носится.  

Хочется верить, что женщины все больше задумываются над разумными покупками.

Да, я тоже так думаю. Очень хочется в это верить.  

Как вы будете торговать на выставке? Там достаточно небольшое место.  

Да, небольшое. Если честно, это мой первый опыт. Хочу выставить что-то моего производства. Повседневные платья из котона по цене от 180 гривен до 220. Возможно, пару луков.   Мой ценовой сегмент это средний и средний минус. Есть и футболки по 50 гривен и более дорогой товар для тех, кому нравится модное. К сожалению, очень маленький процент людей покупает модное. Я, когда еще в «Дочках» работала, то спрашивала, почему мы не привозим такое вот модное? Привезешь, а оно не продается. Потому что покупателей на модное 10-15%.

В основном покупают функциональное. Причем наш регион любит больше ленточки, рюшики, пайетки. Так что модного у меня 10-15 %. Все остальное более повседневное и акционное, по более дешевой цене.  

Вы помните какую вещь вы сшили первой?  

Помню. Платье “Украинка”. Трикотажное.   Нашла не очень дорогую ткань, которую берут наши машинки, и попробовали сшить из нее это платье. Получилось очень даже ничего.  

Наталья, Вы сталкиваетесь на улице с детьми, которые одеваются в ваши платья?  

Конечно. И это очень приятно. Очень нравиться слышать хорошие отзывы о наших магазинах. Стараюсь, что бы они были именно хорошие, вне зависимости от цены на товар. Просто очень хочется людям дарить радость. И начинать прежде всего с детей. Дети — это ведь наша радость. Хочется, что бы они выглядели ярко и красиво, а не серо, потому что практично.  

Каким профессиональным качеством вы гордитесь больше всего, благодаря своей работе?

Наверное, стремлением развиваться.   И оптимизмом. Без оптимизма никак не обойтись.  

А управленческие качества? Как у вас получается и развивать магазин и делать правильную раскладку, и управлять персоналом, и рекламу придумывать?

Знаете, поначалу я боялась сама все делать. А потом поняла, что возможно все. Какие-то ошибки допускаются, но мы все люди и ничего в этом страшного нет. Просто продолжаешь дальше.

Когда что-то идет не так, как вы планировали, что продолжает Вами двигать и радовать, когда вы думаете о будущем?

Вначале я впадаю в панику: «Бедная я и несчастная». А потом просто начинаю благодарить за то, что у меня есть. Всех и вся. И думать, что дальше все будет отлично.

Отлично. Спасибо, Наталья. Очень приятно с Вами познакомиться. Увидимся на выставке.  

И Вам спасибо, Виктория.

Информация о торговой марке:

Название Стильняшки™
Специализация Детская одежда. Производство и продажа
Город Днепр
Стоимость детские платья от 180 гривен
Стенд на выставке № 14, 1 этаж

Виктория Филина,
Мануфактура. Красивые вещи

Метки: одежда, мода

copyright © gorod.dp.ua, ЧАО «Сегодня Мультимедиа»
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте