Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
чт, 25 апреля 2024
10:22

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

В Днепре считают пассажиров

В Днепре считают пассажиров

Винницкий институт за 1,2 млн гривен изучает пассажиропоток в общественном транспорте.

На протяжении двух недель специально обученные «учетчики» пересчитают всех пассажиров в днепровском общественном транспорте. Исследование заказали у специализированного винницкого института, потратили 1,2 миллиона гривен из городского бюджета. «Учетчики» исследуют пассажиропоток в часы пик, когда транспортом пользуется больше всего горожан. Считают на всех дверях — сколько пассажиров зашло и сколько вышло на остановке. После того, как всех пересчитают, проведут комплексный анализ пассажиропотоков.

Опираясь на это исследование, специалисты начнут работать над реформированием маршрутной сети города, рассказал директор департамента транспорта и охраны окружающей среды горсовета Игорь Маковцев.

Правда, кардинально что-то изменить не удастся, ведь маршрутчики выиграли конкурс на 5 лет и в условиях перевозок все прописано — и вместимость подвижного состава и количество автобусов на маршруте и график движения.

«Есть действующие договора с перевозчиками. Мы постараемся разработать с ними новый механизм сотрудничества, те перевозчики, которые согласятся сотрудничать и откорректируют маршрутную сеть, смогут перезаключить договора. Но мы понимаем, что будут перевозчики, которые не захотят ничего менять и реформирование маршрутной сети может затянуться на несколько лет, – комментирует Маковцев. – Но если мы фиксируем в «Спринтере» 30 пассажиров, сразу понятно, что нужен большой автобус. А если ездит 5 человек, то вполне достаточно и микроавтобуса».

А на работу электротранспорта исследование повлияет. Так, до конца года в Днепр привезут 13 новеньких троллейбусов, которые и определят на наиболее востребованные маршруты. В частности, удастся оживить маршруты колец «А» и «Б».

«Новые троллейбусы низкопольные на всех трех дверях. И в первую очередь поставим их на те маршруты, где нет низкопольных троллейбусов. И обязательно поставим их на самые популярные маршруты №20, 1, 5, «А» и «Б», – поделился Маковцев.

Gorod.dp.ua на Facebook.

Читайте также:


Житель  (07.11.16 15:12): 1,2 млн. из городского бюджета ушло в Винницу... Потом выделят деньги для "работать над реформированием маршрутной сети города", хотя сами признают, что "кардинально что-то изменить не удастся". Ответить | С цитатой
ґебельсам пукінаЗсавушкіна55  (07.11.16 07:59): Те що "нічіво ні ізменітся".. це катя з вихрестів сама вигадала чи їй хтось підказав???
Якщо з допомомогою реорганізації міського електротранспорта
-ВДАСЦЯ ЗМІНИТИ ПАСАЖИРОПОТОК на користь МІСЬКОГО ТРАНСПОРТА та ще й -підвищити його пасажироспроможність завдяки ДОСТУПНИМ В І-нетІ похвилинним рухом та ПЛАНУВАННЯМ маршрутів з пересадками
- додати НІЧНІ АВТОБУСИ
- впровадити рейковий кільцевий автобус
-ввести електронні квіткиТО
ТІ ПЕРЕВІЗНИКИ ЗАВЕРЕЩАТЬ ЖАЛІБНО ТА ПОБІЖАТЬ ПЕРЕЗАКЛЮЧАТИ.
ДОГОВОРИ!!
та й кожна угода це не біблія і мусить враховувати інтереси МІСТА а не лише перевізників.
Інакше вона є НІКЧЕМНОЮ і її можно РОЗІРВАТИ.
Ответить | С цитатой
Барбос  (06.11.16 10:14): Пусть они посчитают, сколько "добреньких" граждан не берут в электротранспорте талонов, и сколько возвращают талон после поездки кондуктору. Может и себестоимость с 2,28 снизится до 1,49? Так и хочется покусать... Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Diks  (05.11.16 21:42): Как всегда все на правый берег. На левом один только 20й существует. :-/ Ответить | С цитатой
Митяй  (05.11.16 19:15): А еще три года назад весь бизнес сторнал от "донецких и криворожских", а теперь начинает стонать от "виницких". Когда у "днепропетровских" мозг появится избавиться и от тех и от тех? Ответить | С цитатой
Нам не доверяют  (05.11.16 17:17): Видел этих счетчиков! Троллейбус 3-й номер. Первый сел на сидения между первой и второй дверями спиной к второй двери, а первая дверь традиционно не открывается. Второй сел на переднее сидение левого заднего купола . Таким образом ни первый, ни второй (особенно при полном плотном заполнении пассажирами проходов) не контролировали реальный пассажиропоток через вторую и третью двери. Сидел рядом с Вторым счетчиком весь маршрут, до самой Холодильной. Видел как он весь маршрут игрался на телефоне и изредка "от фонаря" делал отметки в бланке. Как проводят изучение пассажиропотока знаю сам. Работаю в нашем ДЭТ и мы ездим на учете пассажиропотоков каждый квартал. Поэтому представляю, что там ТАКИЕ учетчики насчитают! Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Fidel  (05.11.16 08:15): А Боря все шире и шире... Ответить | С цитатой
Поцман  (05.11.16 00:17): Люблю считать, все моё емае Ответить | С цитатой
Александр  (04.11.16 22:09): АГА!!! ОБУЧЕННЫЕ учетчики...
Сына с одногруппниками сняли с лекций и посадили считать...
С 10.00 до 15.00... ЧАС ПИК!!!
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
111  (04.11.16 19:13): Сегодня девушка студентка на каждой остановке в 95 А на планшет всех входящих снимала. Это вероятно и есть один из исследователей. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
1 2
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
50
лет просуществовала газета Днепр вечерний в бумажном формате

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте