Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
пт, 26 апреля 2024
03:07

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Борис Филатов во Франции изучит опыт строительства метрополитена

Борис Филатов во Франции изучит опыт строительства метрополитена

Глава Днепра Борис Филатов вместе со специалистами городского совета с 3 по 9 июля будут находиться с рабочим визитом во Франции, где пройдут почти недельную учебную программу по сооружению метрополитена.

В программе путешествия — получение консультаций от французской инжинирингово-консалтинговой компании EGIS и посещение строительства подземки.

Борис Филатов, специалисты по управлению экономического развития и инвестиций горсовета и руководство днепровской подземки пройдут обучение по проекту «Завершение строительства метрополитена». Также в рамках тренинга запланировано посещение площадок по строительству метро в городах Париж и Ренн. По личной просьбе мэра Днепра французские партнеры организуют днепровской делегации знакомство с системой обращения с отходами.

Отметим, что это уже второе загранкомандировка Бориса Филатова в должности городского головы. В начале июня он также находился с рабочим визитом в Германии.

Справка:
Начиная с 2013 года, французский инжинирингово-консалтинговая компания EGIS на регулярной основе успешно сотрудничает с группой Днепра по управлению проектом строительства метро. Эта работа ведется в рамках кредитного соглашения Европейского инвестиционного банка и Европейского банка реконструкции и развития. Работа EGIS полностью оплачивается за счет грантовых ресурсов ЕБРР.

Компания предоставляет консультации по общему управлению проектом, проведению тендерной процедуры и прочее. Одним из компонентов работы EGIS является обучение группы управления проектом города — общее администрирование и дальнейший мониторинг проекта, проведение контрактных закупок.

Gorod.dp.ua на Facebook.


Р  (11.07.16 13:00): Так теперь рассказываю для особо внимательных. У нас как оказывается уже давно Франция рулит))) Трамвайная остановка на Театре Шевченко - производитель Франция. А дальше по всему Карла-Маркса подобия этой остановки а ля Краснополье 5-й гараж. Наружные сварочные швы уродство если приглядеться, но а нам то не нужно приглядываться. И так гор. бюджет заказывает по бумагам на все Карла Маркса французские остановки которые стоят в ЕВРО. Покупают одну остальные делают самопал ну а ЕВРО в карман. Система супер с МЕТРО я думаю так же будет ))) Не верю ни про МЕТРО ни про ВОДОКАНАЛ все вранье . Народ хавайте дальше все чем вас кормят . Да кстати задумайтесь - перелет во Францию примерно 1000 евро Отель 50-60 евро в день еда 50-60 евро в день переводчик 150 евро в день транспорт общественный 1,5 такси от 30 и многое другое. За чей счет? Зарплата гос служищего примерно 7000 гривен Ответить | С цитатой
Reality  (04.07.16 20:54): да весь фокус в том, чтобы не воровать. уже бы метро было как в Харькове Ответить | С цитатой
Горняк  (04.07.16 18:31): Метро не будет - денег нет. А изучать - сколько душе угодно!!! Ответить | С цитатой
Вася  (04.07.16 18:26): Он что, будет руководить строителями? Вот пусть бы спецы и ехали, а ему там нечего делать за деньги города. Пусть его жена за свой счёт катает. Ответить | С цитатой
Стоик  (04.07.16 18:18): Не простая работа, тянуть бегемота с болота. Филатов, на тебя смотрит вся страна. Удачи. Ответить | С цитатой
Интер  (04.07.16 17:03): Теперь заработаем ???7 Ответить | С цитатой
вася  (04.07.16 16:22): на футбик он поехал. полуфиналы и финал. красавчик. за госсчет. Ответить | С цитатой
пассажир  (04.07.16 16:05): Б.А.!! ну какой на* общественный транспорт по эвропейски???
Фихней незанимайся, плиз...

Сраное проишествие по 1,5-2 часа оформляете!!!
Тетка в вагоне упала - 1,5 часа простоя. Она уже дома под подьездом сидит, семки с бабками лузгает и косточки ДТТУ перемывает, а на перегоне до сих пор проишествие оформляют.
Мужик окочурился, лежит в тенечке под навесов, ему спешить некуда. приехал.
Оформляют. 2 часа. а транспорт стоит.
,,,,,
Какие в Ж... эксперты с Винницы?? Что за курсы Х.З. в Париже??? Зачем все это, если нету банального взаимодействия служб и нормативов??
Ответить | С цитатой
Кризис  (04.07.16 16:03): Это как то связано с ЧЕ-2016 ??? Ответить | С цитатой
Иван Бобрикоффф  (04.07.16 15:10): А то что во многих городах отказались строить метро и рассматривают увеличение трамвайных линий...это как нашему Борюсику обьяснять придётся!? Или до Бордо не доедет, а только на финал Евро-16 сможет у Парыжу походить...!!!))) Ответить | С цитатой
1 2
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
50
лет просуществовала газета Днепр вечерний в бумажном формате

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте