Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
вт, 16 апреля 2024
15:49

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

В Днепропетровске после обещаний не снизили тарифы на проезд

В Днепропетровске после обещаний не снизили тарифы на проезд
Перевозчики считают, что проезд не может быть дешевым, если люди хотят исправные и чистые авто, сообщает Сегодня.ua.

Позавчера стоимость проезда в днепропетровских маршрутках должна была снизиться с нынешних 5—6 грн до 4 грн. Об этом говорили в горуправлении транспорта и обещали в горсовете. Тем не менее обещанного снижения тарифов не произошло.

"Власти могут сделать проезд хоть по две гривни, но пусть компенсируют перевозчику разницу, — говорит Андрей Берчук, глава областной организации профсоюзов работников автотранспорта. — На переговоры с городскими властями, по закону, у нас есть 10 дней, только после этого тариф может быть снижен".

В департаменте транспорта и связи нам сообщили, что перевозчики о снижении проинформированы, а тарифы не изменились, в том числе и по техническим причинам. "Пока нельзя говорить о том, что перевозчики не хотят понижать тариф. Мы ведем переговоры и надеемся на их благоразумность К тому же даже не заказаны новые билеты по 4 грн. Они должны быть зарегистрированы в налоговой в учете кассовых операций", — говорит начальник департамента Ирина Прилипа.

Водители, которые повсеместно налоговые правила нарушают и те самые талончики не выдают, естественно, против снижения стоимости поездки. "Я понимаю, что людям нужно как-то выживать, но ведь и нам тоже, — говорит водитель Игорь Гриб. Топливо, обслуживание стоит денег. Люди хотят ездить на чистых и исправных авто, но не хотят платить за проезд".

Пассажиры же подсчитывают, сколько могли бы экономить. "Вроде бы одна гривня — не такая большая сумма, но езжу я минимум четыре раза в день. В месяц могла бы сэкономить минимум 100 гривен на проезде", — подсчитала днепропетровчанка Юлия Лесковец.

К слову, если обещанное снижение тарифов все же произойдет, оно коснется не всех маршрутов. Маршруты №№77, 99, 141 все равно будут возить людей по 5 грн, так как они имеют наибольшую протяженность. Между тем, в городе есть три социальных маршрута по 1 грн: от ж/м Тополь до ул. Рабочая, от пр. Воронцова до ул. Глинки и от ул. Метростроителей до ж/д вокзала.

Gorod.dp.ua на Facebook.

Читайте также:


I  (09.10.15 07:10): До смешного доходит. 87А по 3 грн, 87Б по 5 грн, хотя путь одинаковый, только в разные стороны. Ответить | С цитатой
777  (07.10.15 21:49): Вибачайте,шановні земляки.Ніяк не зрозумію; хто ж у нашому домі господар.? Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
протест  (07.10.15 20:27): Протяженность 99 маршрута меньше 10км!!! он один из самых коротких в городе и самых ужасных-старые загаженные, дырявые машины! Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Робинсон  (07.10.15 10:50): Добрый день! Езжу уже почти 2 недели по 4 грн, просто захожу и даю без сдачи, бывают водители с которыми приходится ругаться, но свое отстаивать нужно,иначе у нас тарифы никогда не изменятся. Пытался дозвониться хотя бы раз в транспортную прокуратуру- бесполезно, никто не поднял трубку. Единственное, что могу посоветовать. Если водитель начинает требовать доплату или мол высажу. Обращайтесь в милицию 102, звоните и объясняйте ситуацию, они будут уже реагировать на такие случаи. Только мы можем что-то изменить. Во всех других городах проезд максимум 4, а Днепр самый богатый- не думаю,были б все богатыми, ездили на машинах,а не в маршрутках. Отстаивайте свои права, никто кроме вас, этого не сделает. Ответить | С цитатой
I  (07.10.15 08:21): Нужно развивать коммунальный транспорт и вопрос с маршрутками отпадет сам собой. Если мне нужно воспользоваться общественным транспортом в пределах центра, даже мысли не будет ловить маршрутку, потому что первый трамвай ходит отлично. Хорошо работает троллейбус по Кирова и некоторые другие трамвайные и троллейбусные маршруты, но вот если по маршруту троллейбуса А или Б, ждать не буду, потому что можно полчаса прождать и так и не дождаться. Маршрутки тоже нужны, но для обслуживания маршрутов, куда электротранспорт не ходит, а большие автобусы нет смысла отправлять, исходя из среднего показателя загруженности.
А что не выполняют, так кого это удивляет, разве не уверяли недавно (в энный раз) с пеной у рта, что маршрутки будут останавливаться только на остановках?
Ответить | С цитатой
Алекс  (06.10.15 19:24): Что за ерунда? Если перевозчики не подчиняются властям, то на рынок допускают всех, что желает заработать. Проезд будет не более 3 гривен, нас просто дурят. Ответить | С цитатой
Dnepr  (06.10.15 08:07): 127-5.50,
91-5,
73-5
а обещали оставить проезд только на 3 маршрутах №77, 99, 14 - в очередной раз доказано наша власть ***
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
chip142  (05.10.15 20:58): Если перевозчику не выгодно возить людей по 4 грн так пусть валят на###! Пусть возят те кому выгодно! В чем проблема?? Неужели не могут лишить их лицензии на перевозку пассажиров??? Ответить | С цитатой
алла  (05.10.15 12:55): Чистые испрвные маршрутки???!!! Покажите ,где такие?. Особенно 57а. Чистые испрвные, дотрагиваться страшно... Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
Cuba  (05.10.15 11:17): Я сегодня с утра заплатила в 29ой 4 грн. и спокойно поехала. Ответить | С цитатой
1 2 3 4 5 6
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
154,5
млн грн горожанам на восстановление жилья, пострадавшего от ракетных обстрелов, выплатил Днепр в 2023 г.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте