Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
чт, 28 марта 2024
13:14

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Алена Брайд: «Свадьба должна быть вкусной!»

|«« «« »» »»|

Профессия свадебного организатора и координатора – это новое, но быстро набирающее обороты направление. Эти люди помогают парам воплотить в реальность свадебные мечты. Алена Брайд, наш новый персонаж постоянной рубрики «Успешная личность», достаточно известна в этой сфере, а с нашими читателями она эксклюзивно поделилась секретами и достижениями на ниве организации свадеб в Днепропетровске.

- Алена, Вы получали в университете экономическую специальность. Что стал двигателем, направившим к такой творческой профессии?

- Когда-то я посмотрела фильм «Свадебный переполох» с Дженифер Лопес. Еще в то время подумала, что было бы здорово заняться тем же, чем и главная героиня картины. Так же весомым аргументом стало то, что всегда хотелось заниматься именно своим делом. Вот уже более трех лет я помогаю молодоженам в организации и координации свадеб.

- Большая ли у Вас команда?

- Пока всеми организационными моментами я занимаюсь лично. Есть команда координаторов, но постоянного штата пока нет. Конечно же, я сотрудничаю с потрясающими специалистами свадебной сферы в городе: ведущие, флористы, фотографы, операторы. Я трепетно отношусь к работе, и в специалистах ищу то же самое. В будущем хотелось бы создать штаб с постоянной командой.

- Помните первую организованную Вами свадьбу? Что это было?

- Конечно! Первую пару, с которой я работала, нашла на форуме невест. В тот момент я считала, что после курсов и изучения рынка я полностью подготовлена к организации свадеб, но ошибалась: молодожены запланировали свадьбу в ирландском стиле! Мы тогда проделали огромную работу, и торжество прошло на ура! Несмотря на то, что у меня достаточно опыта в этой сфере - каждая свадьба учит чему-то новому. В этом деле важна стопроцентная подготовка.

- Как Вы считаете, по сравнению с той же Европой в Украине организация и координация свадеб сильно отличается?

- Мы пока отстаем от европейского уровня, но с каждым годом наша сфера деятельности становиться более востребованной. Если свадьба простая, или невеста сама по себе отличный организатор и у нее есть достаточно времени и есть определенные знания - такие услуги возможно и не потребуются. А для свадеб более серьезного уровня – хорошая организация и грамотная координация очень важна.

- Вы проводите курсы для невест. Расскажите о них.

- Это четырехчасовый семинар с перерывом, на котором я передаю свои знания, опыт женихам и невестам. Изначально были и другие спикеры, но сейчас я сама провожу занятия. Я не говорю на них об общедоступной информации, которая есть в интернете, а скорее передаю личный наработанный опыт. Мы обсуждаем все: от распределения свадебного бюджета до организации выездных церемоний. Это как мини-курс с реальными инструкциями.

- Насколько доступны Ваши услуги? Вы работаете с любым бюджетом?

- Я работаю со свадьбами, у которых бюджет от среднего и выше. Это не личный принцип, ведь я сотрудничаю со специалистами определенного уровня (от флористов до фотографов), и они имеют также свою стоимость. И это очень опытные люди. Все мы знаем, что дешево и качественно это несовместимые вещи. А свадьба - это именно тот случай, когда рисковать качеством не стоит.

- Были ли у Вас клиенты с нестандартными желаниями?

- Трудно сказать, что вообще стандартно, а что нет. В свадебном деле нет шаблонов. Можно воплотить в жизнь много идей и задумок. Главная цель - реализовать именно мечты и желания молодоженов. Все свадьбы, организованные мною, не похожи друг на друга. Хочется дарить что-то новое людям, не штампуя мероприятия, как это делают некоторые. В большинстве случаев пары не хотят эпатажа, отталкиваясь от классики. Из нестандартного была свадебная рок-вечеринка, но ее тематика никак не повлияла на нежную, свадебную атмосферу.

- Какие советы Вы можете дать парам, планирующим свадьбу в этом году?

- В первую очередь, планируйте свадьбу заранее! Ведь очень важно подобрать нужных специалистов, определиться с местом проведения и учесть всевозможные нюансы. Так же важным есть список гостей и, конечно же, бюджет, который нужно грамотно распределить! Это можно сделать только в том случае, когда вы еще в самом начале организационного пути знаете, какую сумму вы сможете выделить на ваше мероприятие. Задумайтесь, как именно вы хотите провести этот день. Воплощайте свои самые яркие задумки - вариантов как это сделать очень много. Так же хочу дать совет родителям молодоженов: даже если Вы отвечаете за финансовую часть мероприятия, пожалуйста, считайтесь с мнением молодоженов. Этот день останется в их памяти навсегда, поэтому важно воплотить их мечты, а не ваши. Ведь этот день один из лучших в их жизни. Поэтому провести его нужно так, чтобы пересматривая снимки через время, на душе становилось тепло и радостно. Желаю всем красивых свадеб и счастливых союзов!

Gorod.dp.ua на Facebook.

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
16,9
млрд грн - бюджет Днепра на 2024 г.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте