Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
чт, 25 апреля 2024
14:16

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Опытные водители автобусов чаще убивают пассажиров – исследование

Опытные водители автобусов чаще убивают пассажиров – исследование
Водители общественного транспорта в Украине ведут себя очень легкомысленно за рулем.

Более половины, а именно 57% резонансных ДТП в Украине, которые произошли за последние 5 лет, случились по вине водителей автобусов, опыт работы которых превышает 20 лет. Таковы результаты исследования, проведенного Министерством инфраструктуры Украины, информирует Сегодня.ua.

Специалисты Министерства проанализировали резонансные дорожно-транспортные происшествия, которые произошли в Украине за последние 5 лет. Это те происшествия, в которых погибли 2 и более лиц и (или) 5 и более человек были травмированы. Оказалось, что 57% из них произошли по вине водителей автобусов, опыт работы которых превышает 20 лет, еще 30% приходится на водителей со стажем более 10 лет. Всего с 2010 года по вине водителей общественного транспорта произошло 56 резонансных ДТП, в которых погибли 148 человек и 789 были травмированы. Согласно данным исследования Министерства инфраструктуры, только в прошлом году на украинских дорогах в ДТП погибли 4,5 тыс. человек.

"Поражает то, что опыт водителя, который, казалось бы, должен быть залогом безопасности пассажиров, становится оправданием его легкомыслия. Полагаясь на опыт и многолетний стаж, водители часто пренебрегают правилами дорожного движения, подвергая опасности не только свою жизнь, но и жизнь пассажиров. Об этом свидетельствует ряд трагических случаев, произошедших на украинских дорогах в последнее время", – отмечают в пресс-службе министерства в комментарии Сегодня.ua.

Для подтверждения результатов исследования, в ведомстве вспоминают недавние ДТП с пассажирскими автобусами, которые произошли в Украине.

"В начале майских праздников вблизи пгт. Добровеличковка в направлении Кировограда с моста упал автобус, который двигался по маршруту "Умань – Днепропетровск". ДТП произошло по вине 54-летнего водителя, который не учел дорожную обстановку и выехал на встречную полосу, после чего автобус перевернулся через ограждение моста. Двое пассажиров погибли на месте, еще один человек умер в больнице, 11 получили травмы. Допустил трагедию водитель с 28-летним стажем работы в светлое время суток, при отсутствии каких-либо неблагоприятных погодных условий, при достаточной видимости", – отмечают в министерстве.


Для убедительности доводов в Мининфраструктуры приводят еще один пример.

"Другой пример – столкновение рейсового автобуса и тепловоза на железнодорожном переезде неподалеку Каховки, которое произошло 26 апреля. Двигаясь через железнодорожный переезд, водитель с 30-летним опытом, который управлял автобусом, полным пассажиров, решил "проскочить". Он пренебрег показаниями световой и звуковой сигнализации и выехал на колею, где был сбит поездом, который двигался со скоростью 35 км/ч. И опять же, в светлое время суток, при великолепной видимости. В результате погибла 77-летняя женщина, и еще 9 человек получили травмы различной степени тяжести", – сообщают в министерстве.


Решение проблемы в Министерстве инфраструктуры видят в налаживании четкого контроля за надлежащей подготовкой водителей общественного транспорта.

"Мы идем в Европу, а там законодательством определено, что водители, которые занимаются перевозкой товаров или пассажиров, должны иметь сертификат профессиональной компетентности. Этот сертификат свидетельствует о начальной квалификации водителя, а также повышение его квалификации. Поэтому сейчас Министерство инфраструктуры работает над тем, чтобы сделать более жесткие условия допуска водителей и перевозчиков к рынку перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом, а также установить соответствующие требования к профессиональной подготовке водителей", – отмечают в пресс-службе.

В Мининфраструктуры сообщают, что новые правила начнут действовать в Украине с 2017 года, после вступления в силу соглашения об Ассоциации с ЕС.

"Вместе с тем, перед тем, как изменения в законодательство вступят в силу, очень важно, чтобы перевозчики более критично отнеслись к готовности водителей выходить на рейс. Ведь ответственность за то, что произойдет на маршруте, в такой же степени лежит и на самой компании. Министерство инфраструктуры призывает водителей, выезжая на дорогу, в первую очередь, думать о здоровье и благополучии пассажиров, принимать только обдуманные решения и ни в коем случае не полагаться ни на опыт, ни на счастливый случай", – подчеркивают в пресс-службе ведомства.

Gorod.dp.ua на Facebook.


Йцукен  (14.05.15 17:36): " 57% резонансных ДТП в Украине... по вине водителей автобусов, опыт работы которых превышает 20 лет."
Цифры не говорящие сами по себе ни о чем. Потому как если водителей со стажем 20 лет больше 60% от всех водителей, то значит аварий они совершают реже
Ответить | С цитатой
Runo  (14.05.15 15:31): Ох и заголовочек, автору зачёт. Ответить | С цитатой
1
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
150
новых лифтов планируется установить в Днепре в 2024 году.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте