Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
пт, 29 марта 2024
17:00

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

В ГАИ обеспокоены состоянием днепродзержинских мостов и железнодорожных переездов

В ГАИ обеспокоены состоянием днепродзержинских мостов и железнодорожных переездов
Во время проведения мероприятий «Дорога - Весна 2015», сотрудниками отдела ГАИ по обслуживанию Днепродзержинска вместе с представителями КП «Комсервис» и представителем ОО «ГРАД», было проведено обследование искусственных сооружений, расположенных на территории города Днепродзержинск. Об этом сообщили в ГАИ города.

Мостовой переход через р. Днепр.

На данном искусственные сооружении выявлены выбоины и колдобины покрытия проезжей части, практически по всей протяженности. В направлении движения к правобережной части города, над несудоходным руслом после остановки «о. Кривец », в связи с разрушением асфальтового покрытия, движение через деформационный шов возможно только после полной остановки транспортного средства.

Работа по засыпанию выбоин на проезжей части мостового перехода и на съездах - выездах «асфальтовым срезом» не дала желаемых результатов. Госавтоинспекция заявляла, что при засыпке выбоин на проезжей части искусственных сооружений возможно только с привлечением вяжущих материалов (битумы, гудроны дорожные). Также отмечалось о недопустимости закрытия (засыпания, асфальтирования и т.д.) деформационного (температурного) шва.

К сожалению, эти замечания в протокол совещания внесены не были. Также не в полном объеме введено ограничение скоростного режима на несудоходном русле мостового перехода через р. Днепр (по правобережному направлению движения).

Дамба Днепродзержинской ГЭС.

Участок проезжей части в районе расположения силовых агрегатов (суженой части) - вообще не пригоден для движения через сплошное разрушение покрытия проезжей части. В некоторых местах глубина разрушения составляет более 30 см. Практически по всей протяженности покрытия проезжей части установлено его разрушение. Тротуарная часть в крайне неудовлетворительном состоянии (практически разрушена, через провалы видно воду в некоторых местах), что заставляет пешеходов двигаться по проезжей части. В крайне неудовлетворительном состоянии металлическое ограждение с стороны железнодорожного пути. В некоторых местах отсутствуют секции ограждения. А те, что имеются - крепятся проволокой, проржавели. А со стороны водохранилища ограждение вообще отсутствует. На данном искусственном сооружении отсутствует освещение проезжей и тротуарной части.

Путепровод на ул. И. Франко.

В наличии разрушение покрытия проезжей части практически по всей протяженности, а также наплывы. Металлическое транспортное ограждение установлено не до конца спуска (подъема).

Путепровод на ул. Молдавской.

Данное искусственное сооружение содержится в крайне неудовлетворительном состоянии. Прежде всего, через наплывы на проезжей части фактически стало невозможным безопасное движение транспорта. Наряду с этим, отсутствует транспортное и пешеходное ограждение, а также освещение путепровода. Выбоины проезжей части на съездах - выездах на путепровод.

Баглейский путепровод.

Разрушение и наплывы на покрытии проезжей части, особенно в направлении съезда на улицы Днепропетровскую и Дорожную. Под путепроводом из-за сплошного разрушения покрытия проезжей части в значительной степени затруднен встречный разъезд, который можно выполнить только путем выезда на полосу встречного движения. Мало того,, из-за отсутствия системы водоотвода во время осадков о безопасном движении транспорта вообще не идет речь,, поскольку последние осадки в виде дождя практически парализовали движение из-за образования препятствия в виде лужи глубиной более 30 см.

Мост на ул. М. Жукова.

Неудовлетворительное состояние деформационных швов на данном искусственном сооружении, в связи с чем водители транспортных средств вынуждены постоянно выезжать на полосу встречного движения.

За неудовлетворительное содержание искусственных сооружений, к руководству КП «Комсервис» (балансодержатель) были приняты меры административного воздействия. О недостатках в содержании искусственных сооружений, с начала текущего года, неоднократно направлялись информации в органы местной власти.

Железнодорожные переезды

Во время осмотра также были обследованы железнодорожные переезды, через которые осуществляется движение общественного транспорта.

По содержанию железнодорожных переездов - не принимаются меры по обеспечению освещения подходов к железнодорожным переездам, отсутствует дорожная горизонтальная разметка. Дорожное покрытие имеет многочисленные выбоины. Например, ул. Линейная, ул. Артема, ул. Днепростроевская практически по всей протяженности, подходы дорожного покрытия поражено выбоинами. За данное направление несет ответственность владелец улично-дорожной сети. Сейчас по данному направлению работа вообще не проводится.

Следует отметить о полном отсутствии внешнего освещения подходов проезжей части улиц, на которых расположены железнодорожные переезды. Например: ул. Петровского, ул. Артема, Дамба ГЭС.

Также существенной проблемой содержания железнодорожных переездов является состояние настила переездов. В неудовлетворительном состоянии находятся настилы переездов на ул. Энергетиков (в наличии обнажение арматуры и выбоины покрытия на настиле железнодорожного переезда), ул. Артема (в наличии обнажение арматуры), ул. Днепропетровская (налицо несоответствие уровня внешней стороны колеи настила с верхом головки рельсов, выбоины покрытия на настиле железнодорожного переезда, обнажение арматуры на настиле железнодорожного переезда).

Следует отметить что по улицам Днепропетровской и ул. Артема проходят автобусные маршруты, а ул. Днепропетровская входит в состав автомобильной дороги Н-08 «Борисполь-Днепропетровск-Запорожье», по которой проходит интенсивное транзитное движение.

Также вызывает беспокойство состояние пешеходных тротуаров. Нередки факты разрушения дорожного покрытия пешеходных тротуаров и их загрязнения, а на некоторых вообще отсутствует усовершенствованное покрытие.

В свою очередь Отдел Госавтоинспекции города обращается к участникам дорожного движения о необходимости соблюдения правил дорожного движения при проезде железнодорожных переездов, что может сохранить здоровье и жизнь, так как дорожно-транспортные происшествия, которые происходят на железнодорожных переездах, приводят к очень тяжелым последствиям.

Места концентрации ДТП и аварийно-опасных участков

Также сотрудники отдела ГАИ провели обследование мест концентрации ДТП и аварийно-опасных участков.

На учете Госавтоинспекции находятся следующие МК ДТП:

перекресток проспектов Ленина - Аношкина;
перекресток проспекта Победы - улицы Индустриальной;
перекресток проспекта Ленинна - улицы Сыровца;
перекресток проспекта Юбилейный - улицы Ватутина;
перекресток проспектов Победы - М.Жукова.

Аварийно - опасные участки:

просп. Юбилейный, от дома № 5 до дома № 75;
мостовой переход через р. Днепр, от судоходного русла «Речпорт» до железнодорожного путепровода;
ул. Днепропетровская, от трамвайного депо до перекрестка с 3-м Баглейским переулком;
ул. Днепропетровская, от просп. Конституции до АЗС «WOG»;
перекресток пр. Ленина, от ул. Мира до ул. 9-го Мая;
ул. Димитрова, от улицы Бойко до а/д Н-08;
перекресток пр. Аношкина - ул. Республиканской;
Елизаветовское шоссе, от района перекрестка с а/д, соединяющей Елизаветовское шоссе с ул. Харьковской, («Хитрая дорога») до перекрестка с пр. Победы;
просп. Пелина, от перекрестка с пр. Ленина до ул. К. Маркса;
транспортная развязка пр. Пелина - ул. Макеевская - ул. Петровского - ул. Корчевского;
перекресток улиц Криворожской - И. Франко до железнодорожного путепровода;
перекресток проспекта Аношина - улицы Медицинской;
перекресток улиц Сыровца - Спортивной.

Во время обследования было установлено отсутствие какой-либо работы по ликвидации мест концентрации ДТП и аварийно-опасных участков за первый квартал текущего года, хотя информация по внедрению мероприятий по ликвидации МК ДТП и АОУ направлялась как в горисполком, так и в Департамент жилищно-коммунального хозяйства и строительства городского совета.

Таким образом, исполнительными органами местного самоуправления фактически игнорируются требования ч. 5 ст. 27 Закона Украины «О дорожном движении», согласно которой при возникновении мест концентрации ДТП все мероприятия по ликвидации их причин и условий выполняются вне очереди.

Gorod.dp.ua на Facebook.


Водила  (17.04.15 21:35): Хорошо хоть у нас в Днепре отличные мосты и переезды. Ответить | С цитатой
1
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
150
новых лифтов планируется установить в Днепре в 2024 году.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте