Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Дніпро » Gorod`ській дозор
Чт, 25 квітня 2024
11:00

GOROD`СЬКІЙ ДОЗОР

гражданка2013


17 березня 2015, 17:46

Реформирование транспорта от народа:)

В этой теме предлагаю писать в комментариях видение оптимизации электротранспорта в городе на существующих электросетях. Если наметятся интересные результаты готова оформить и отправить письмо с предложениями
Ведь логично будет из коротких и непопулярных маршрутов создать длинный и востребованный. Чтоб появилась какая-никакая альтернатива.
Про 13 маршрут хватит уже сопли развозить, его никто не восстановит
Вот несколько моих идей, прошу хотя бы их прокомментировать жителям районов о которых буду писать
Троллейбусы:
1)согласна с предыдущими ораторами насчет 16 троллейбуса, продлить его от исторического музея по маршруту Б, это свяжет Тополь с центром и частично с Кирова.
2) 3 и 7 троллейбус, практически дублируют друг друга. Возможно меня закидают тапками, но мне кажется что на левобережном заселенность больше чем на ул.Холодильной. может есть смысл, чтоб 3-й троллейбус от калиновой ехал на левобережный, при одновременном увеличении единиц 7-го маршрута?
3) 1 и 5 маршрут объединить в один от парка шевченко до кирова
4) или такая идея, может немного кривая, связать победу и левый 12-м маршрутом? Сделать чтоб он заезжая через центр направлялся на левый берег?
Пока это все что за вчера пришло в голову, по свободе продолжу изучать карты маршрутов, и дописывать в комментах
Товарищи, включаем фантазию, или мозги, или продолжаем платить за мега сервис в маршрутках;) под лежачий камень вода не течет, тем более я просто от вас прошу идей, оформление и отправку беру на себя. Не будем ждать милости от департамента транспорта, пробовали уже, фигня получается%)




Останній раз редагувалося: 18.03.2015 10:52
Переглядів: 4926
Усі записи автора | << | >>

Ирен  (27.08.15 11:40): Согласна, что нужно менять. Есть предложения: трамвай №4 расформировать и добавить вагоны к маршруту №12 и №16 до Островского с меньшим интервалом прохода, В ЧАС ПИК НЕ СНИМАТЬ С РЕЙСОВ ВЕСЬ ГОР ТРАНСПОРТ (с работы с 18-00 до 19-30 просто невозможно уехать! маршрутки переполнены - им выгодно, а городу почему-то не выгодно!?); перенести трамвайную остановку на Г.Сталинграда перед Титова за Титова (напротив магазина ЮСК), я думаю будет намного удобнее, здесь же троллейбусная остановка - нет троллейбуса сел на подъехавший трамвай (не нужно бегать через весь перекресток, создавая аварийные ситуации); продлить (достроить эл. путь; возможность дороги для этого существует) маршрут троллейбусов 8 и 11 до Сурско-Литовского кладбища (пассажиры всегда есть!) со временем окупиться и будет давать прибыль. Відповісти | З цитатою
Олег  (17.08.15 15:34): http://lvivregion.com/novini/novini-lvvschini/1063-chergoviy -kontrakt-lazu.html це треба знати Відповісти | З цитатою
Блогер. Анархист.  (13.08.15 01:33): После того как, закольцуют 19 троллейбус,через весь тополь.
То 16 троллейбус, можно пустить на встречу 19 - го троллейбуса, будет удобно.
Відповісти | З цитатою
Блогер. Анархист.  (13.08.15 01:25): 1) Ввести троллейбусный маршрут №2. Відповісти | З цитатою
Наблюдатель  (20.03.15 15:26): Если 19 трамвай продлить до ДИИТА, то с островского нужно еще один тупиковый трамвай на левый берег. ведь 19 тогда будет забит с института и пр. пушкина. например под номером 20. нужно только восстановить одну полосу рельс на правом берегу сразу за кайдацким мостом, чтоб не ехать на коммунар (для него будет 18, как раньше) и увеличить интервал трамваев. Відповісти | З цитатою
Наблюдатель  (20.03.15 15:21): Предлагаю восстановить нормальный маршрут 19 трамвая без лишнего заезда до коммунара, тогда с левого берега до островского ехать быстрее и вернуть 18 трамвай. Для этого нужно восстановить одну полосу рельс за кайдацким мостом. 19 трамвай вообще можно продлить до ДИИТа, как сделали с Западного тармвай. Тогда студенты с фрунзенского и левобережного могут отказаться от маршруток за 6 грн и предпочесть электротранспорт за 1,5 грн. Відповісти | З цитатою | Обговорення: 2
Бобёр  (19.03.15 10:28): Ну и бред вы несёте. Обьеденить 16 и А Б маршруты-это чтобы мне с Титова добраться к ДНУ надо на Тополь заезжать и потерять 30-40 минут?А зачем возобновлять троллейбус №2, если есть трамвай №1? Лучше уменьшить инервалы 16го и продлить время его работы. Кому надо, покупайте 2хмесячный проездной за 190 грн и пересаживайтесь. Я так и сделал. Відповісти | З цитатою | Обговорення: 3
Кок  (19.03.15 03:54): Нужно наконец возобновить строить метро до танка и 1-2 станции на Парус. Тогда можно будет уехать в любую точку города с 1й пересадк0й Відповісти | З цитатою
Розарио  (18.03.15 19:01): А что по поводу возвращения больших полноценных (не маршрутных) автобусов, почему нет предложений? Во многих районах города они просто необходимы! Відповісти | З цитатою
Vert  (18.03.15 15:43): Не совсем понятна идея объединения маршрутов 16 и Б. Целесообразным является продление 16-го маршрута до Вокзала, но для этого необходимо закупить новые машины.

Сейчас нужно наладить нормальное движение 16-го маршрута с 7 до 10 утра и с 16 до 19 вечера.
Відповісти | З цитатою | Обговорення: 4
Gorod.dp.ua не несе відповідальності за зміст опублікованих на сайті рецензій користувачів, тому що вони виражають думку користувачів і не є редакційним матеріалом.

Gorod`ській дозор | Обговорити тему на форумах | Газета оголошень

Мій gorod.dp.ua:
copyright © gorod.dp.ua
Усі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.

Про проект :: Реклама на сайті