3 листопада 2013, 16:15
Facebook и Twitter уступают по продажам e-mail рассылкам
Одно из новых исследований выявило, что e-mail по-прежнему продолжает хорошо работать в сфере онлайн продаж, особенно если Ваша таргетированная аудитория состоит в основном из хорошо зарабатывающих людей.
AW Pro Tools (awprotools.com) опросили 1500 потребителей со всего мира, чтобы узнать, какой тип рекламы в онлайне приводит к их максимальным денежным тратам, и сделали два интересных открытия. Во-первых, большая часть из них (67.3%) вообще не попадают под влияние каких-либо из основных маркетинговых онлайн каналов. И, во-вторых, под влияние e-mail попадают легче всего состоятельные люди.
Одна треть из опрашиваемых среди всех покупающих были привлечены маркетинговыми онлайн-инструментами к совершению покупки. При помощи
e-mail листа - 13.8%, Facebook - 13.5% - два лидирующих канала. Twitter же показал только 2% от общего числа покупателей.
Среди онлайн покупателей, которые зарабатывают от 100000$ в год, треть была привлечена через e-mail, что значительно далеко впереди от второго по значимости среди этой демографической прослойки канала YouTube с его 5.6%. И Facebook, и Twitter на таких людей практически не оказывают влияние, их результаты: 0% и 0%.
"Нет сомнений, что Facebook, YouTube и даже Twitter предоставляют хорошие рекламные возможности", - говорит Jack Born, исполнительный директор в AW Pro Tools. "Но выигрышной стратегией для предпринимателей и 500 компаний оказалось привлечение поклонников, которые открывают, читают и кликают письма, рассылаемые ими. Без хорошо продуманной e-mail стратегии деньги на рекламу будут потрачены менее эффективно, особенно, если Вы собираетесь работать с состоятельной аудиторией".
Останній раз редагувалося: 03.11.2013 16:15