Кузница супервайзера
Семинар ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
- Супервайзеры торговых представителей, менеджеров по продажам, которые непосредственно связанны с формированием успешных торговых команд
- Начальники торговых отделов и руководители отделов продаж
- Кадровый резерв потенциальных руководителей
ВЫГОДЫ, КОТОРЫЕ ПОЛУЧАТ УЧАСТНИКИ
- Увеличение объёмов продаж за счёт построения наглядного плана развития торговой команды и улучшения психоэмоционального состояния в коллективе
- Улучшение личной финансовой стабильности за счёт приобретения навыков, позволяющих эффективно организовать работу по возврату дебиторской задолженности, выполнению плана продаж, увеличения качественной и количественной дистрибьюции
- Снижение затрат личной энергии и времени на регулярный поиск новичков за счёт приобретения умений и навыков, которые позволят «сканировать» сотрудников: их потребности и мотивацию к работе, а также уровень их психоэмоционального состояние. Так же освоение методик, которые позволят удовлетворять потребности коллектива без учёта дополнительных затрат/ресурсов
- Овладение ясным алгоритмом преобразования группы в настоящую команду победителей
ПРОГРАММА
1. ФУНДАМЕНТ УСПЕХА СУПЕРВАЙЗЕРА
- Цели, задачи и функционал супервайзера
- Роль супервайзера в команде
- Личная эффективность супервайзера
- Портрет успешного супервайзера
2. ЛИДЕРСТВО В УПРАВЛЕНИЕ
- Лидерство — мощный инструмент в пилотирование командой
- Разновидность лидерства в команде
- Развитие лидерского потенциала супервайзера
- Методы увеличения личного авторитета
- Отличия лидера и руководителя. Когда и какие роли использовать
- Портрет лидера
3. РАБОЧИЙ ЦИКЛ СУПЕРВАЙЗЕРА
- Целеполагание
- Преобразование целей компании в задачи для команды торговых представителей
- Расстановка приоритетов среди большого количества задач
- Каскадирование целей между подразделениями, исполнителями и руководителями
- Планирование своей деятельности и деятельности торговой команды
- Анализ ситуации (методы, цели)
- Планирование месяца, недели, дня
- Распределение плана продаж между торговой командой
- Планирование достижения основных целей (план продаж, активная клиентская база (АКБ), представленность, дебиторская задолженность)
- Планирование повышения личной эффективности
- Поиск и подбор сотрудников в команду
- Функциональный портрет идеального кандидата
- Методы поиска кандидата и работа с резюме
- Проведение интервью (выявление пробелов и несоответствия в резюме, выявление уровня развития компетенций, проверка совместимости, выявление мотивации)
- Оценка и отбор кандидата
- Адаптация новых сотрудников
- Ознакомление с должностью, компанией, продуктом, клиентом, конкурентом
- Создание имиджа компании
- Прояснение ожиданий руководителя
- Понимание ожиданий руководителя
- Разработка целей и планов для нового сотрудника
- Основные ошибки руководителя в период адаптации нового сотрудника
- Оценка работы торгового представителя по истечению испытательного срока
- Организация работы команды
- Определение типа сотрудника и выбор стиля эффективного управления
- Техника эффективной постановки задач
- Ситуативное управление
- Задачи, виды и стили проведения эффективного собрания
- Методы эффективного и быстрого оповещения, донесения информации команде торговых представителей без потери времени
- Техники эффективных бесед с торговым представителем, повышающие производительность команды
- Потребности и мотивация торговой команды
- Потребности и мотивы – основные различия
- Техники выявления потребностей сотрудника
- Виды мотивации
- Методы и технологии применения различных мотивационных схем
- Создание благоприятной психоэмоциональной обстановки для результативной работы команды
- Виды и методы применения нематериальной мотивации
- Признаки демотивации в команде
- Методы позволяющие удержать торгового представителя в компании и вовлечь в работу
- Управленческий контроль
- Основные задач, цели и принципы управленческого контроля
- Виды контроля
- Факторы, влияющие на выбор метода и вида контроля
- Инструменты эффективного контроля
4. РАБОТА В КОМАНДЕ
- Заражение команды позитивным настроением
- Работа с торговым представителем на маршруте (цели, задачи, методы)
- Преодоление негативного настроения торгового представителя к компании
- Работа с сопротивлениями торговых представителей нововведениям в компании
- Виды сопротивлений и методы работы с ними
- Финансовые утечки отдела продаж (профилактика и предотвращение воровства)
- Психология влияния (противостояние манипуляции со стороны торгового представителя и клиента, техники перевода деструктивного разговора в деловое русло)
ВЕДУЩИЙ ПРОГРАММЫ
Бизнес-тренер: Артём Касьяненко - профессионал в области построения дистрибуции и формировании эффективных отделов продаж. Практик, имеющий многолетний опыт работы в международных дистрибуционных компаниях
МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ
Информационные блоки и mini лекции, деловые игры, командная и индивидуальная работа с бизнес-кейсами, видеомоделирование, психологические тренажёры
ПАКЕТ УЧАСТИЯ ВКЛЮЧАЕТ
- 30 % — теоретического материала, 70% — практической работы – это позволяет выйти из тренинга вооружившись знанием материала и навыками, которые готовы для внедрения их в свою сферу бизнеса
- Информационный блокнот — что бы выполнять записи и пометки участникам тренинга, так же в нём собран весь теоретический материал. Блокнот станет «якорем» для памяти участников в дальнейшем
- Сертификат участника — который засвидетельствует прохождение тренинга, дополнит профессиональное резюме и станет замечательным украшением рабочего места
- Кофе-паузы — время для чашечки кофе или чая. Приятного общения с участниками и тренером
СТОИМОСТЬ
- 4 000 грн с участника
- От 2-х участников скидка — 10%
- От 4-х участников скидка — 20%
КОНТАКТЫ
info@top-investi.com
+38 (098) 211-35-38
+38 (050) 437-59-01
Кристина
www.top-investi.com
Примітка:
У розкладі можливі зміни. Будь ласка, уточнюйте інформацію
за телефонами закладів, в яких відбуваються зазначені події.
Час сеансів у кінотеатрах може змінюватися без попередження!
Зверніть увагу, що зміна репертуару в кінотеатрах відбувається по
четвергах.
Експорт афіші