Каждый раз, снова и снова, все мы слышим разговоры о создании определенного настроя в работе, повышении собственной продуктивности, изменении отношения к происходящему и о многих других составляющих успеха, но на этом все заканчивается. А делать-то что? И если вы все еще ищете на этот вопрос ответ, считайте что поиск окончен.
Интереснейший доклад, пошаговые инструкции и практические инструменты от тренера этого интенсива Романа Лобуса - бизнес-консультант компании Hewlett-Packard Enterprise, имеет многолетний опыт оптимизации управления ИТ-услугами, постоянный спикер конференций ÌDC Roadshow, преподаватель курсов IT Infrastructure Library, COBIT и IT4IT, автор семинаров по развитию soft-skills, много лет занимается вопросами личной продуктивности.
Тренер собирал эти знания на протяжении долгого времени, и затем, использовав множество методов, добился серьезныхрезультатов в своей жизни.
Слово тренеру:
«Лет десять назад я начал интересоваться тайм-менеджментом про личную эффективность. Читал книжки, посещал тренинги. Что-то прижилось, что-то - нет. Сейчас понимаю, что получилась своя система, и она работает. Хочу поделиться с вами мыслями и решениями: как запускаю личную систему “деланья”, почему не очень получается «начинать новую жизнь с понедельника», и как прекратить говорить себе: «Надо просто разобраться с приоритетами» или «Сначала разберусь с вот этой мелочью». Никаких матриц Эйзенхауэра и мотивационных заклинаний «Просто не прокрастинируйте». Только личный опыт и прожитое самостоятельно. И что очень важно, будет много практики! Я подготовил для вас рабочую тетрадку ;)».
Программа курса:
Важные особенности работы мозга, влияющие на наше поведение в работе и личной жизни.
Что значит «экономия мышления» и почему приемы тайм-менеджмента не всегда приносят пользу?
ПРАКТИКА - разгружаем сознание и собираем незавершенные задачи:
Правила использования внешних носителей информации.
Что записывать в смартфон и что потом с этим делать?
Как перейти от проблемы к действиям, используя оба полушария головного мозга?
Принцип первого шага в работе над проектами.
Что такое хороший список задач и как он выглядит?
ПРАКТИКА - составляем список задач по мыслям, выгруженным из сознания:
Тонкости составления списков дел.
Почему одни списки «работают», а другие нет?
Что сделать со списком дел, чтобы не тратить время на него, а получать пользу?
ПРАКТИКА - составляем правильный список задач:
Как поддерживать систему личной эффективности в актуальном состоянии?
Схема периодических обзоров системы личной эффективности.
Гибкая схема приоритетов в списке задач: как не учитывать неучитываемое и при этом не ломать общие планы?
О делах и целях. Сила маленьких шагов и принципы впихивания невпихуемого.
ПРАКТИКА: сопоставляем то, что мы делаем, с тем, чего мы хотим.
ДЛЯ КОГО ПОДХОДИТ:
РУКОВОДИТЕЛИ: Научатся эффективно работать с большими объемами входящих задач.
МЕНЕДЖЕРЫ: Научатся разбивать большие задачи на маленькие и делегировать их исполнителям.
ФРИЛАНСЕРЫ: Научатся вести несколько проектов одновременно и не разрываться между делами.
ЛЮДИ ДРУГИХ ПРОФЕССИЙ: Все, кому не хватает 8 часов рабочего времени и 24 часов в сутках, начнут успевать больше.
Это мощный интенсивный тренинг НА РЕЗУЛЬТАТ!
Регистрируйтесь по форме: https://goo.gl/EzYJul
Детали и стоимость уточняйте по номеру (067) 7777-365.