Закрыть Вход на gorod.dp.ua

Имя для входа:
Днепр » Афиша
Регистрация Вход

сб, 16 декабря 2017
01:25
УКР   ENG
Весёлая карусель

Весёлая карусель

Мастер-класс

Развивающие занятия для детей от 1,5 до 4 лет

Программа «Весёлая карусель» - это часовое занятие, 6-10 детей, раннего возраста вместе с мамами, папами, бабушками или нянями.

Занятие проходит в игровой форме, как яркий зажигательный детский праздник. В действительности оно решает очень серьёзные задачи развития, просвещения и воспитания каждого ребёнка индивидуально.

В процессе занятия через 4-5 минут происходит смена игр-упражнений. Как правило, каждое следующее упражнение отличается от предыдущего формой, содержанием, общей направленностью.

На каждом занятии обязательными элементами являются игры-упражнения:

На двигательную активность и физическое развитие, включая развитие всех групп мышц и суставов и, прежде всего, позвоночника, а также развитие выносливости, быстроты, ловкости, координации движений.

На развитие образного мышления, эстетического восприятия и вкусов, включая художественное, музыкально, хореографическое, дизайнерское, артистическое восприятие, что предусматривает элементы –занятия танцем, изготовление разнообразнейших подделок, представление кукольного театра.

По обучению чтению-скорочтению (на основе специальной авторской методики).
По формированию математических знаний и навыков, с одновременным развитием логики.
По развитию базовых способностей: внимания, памяти, восприятия, воображения, мышления.
По расширению и уточнению знаний ребёнка о самом себе и окружающем мире.
По формированию навыков саморегуляции, осознанного самоуправления своим поведением.

ЦЕЛИ и ЗАДАЧИ, которые мы решаем с помощью «Весёлой карусели»:

Развитие базовых способностей детей (внимания, восприятия, памяти, мышления, воображения, речи) с помощью всего разнообразия развивающих игр-упражнений, как уже давно и хорошо известных (М.Монтессори, Б.П.Никитина, Г.Домана), так и эксклюзивных, авторских методик.

Ознакомление детей с окружающим миром, со знаниями о человеке и о самих себе осуществляется с помощью специальной методологии, по чётко определённому списку соответствующих тем, обеспеченных специальными дидактическими материалами.

Обучение чтению-скорочтению с помощью комплекса специальных игр-упражнений. Этот комплекс игр даёт возможность начать обучение детей чтению уже в 1-2 года, а в 6-8 лет эти дети овладевают настоящим скорочтением, пройдя в возрасте 4-6 лет обучение скорочтению на курсах «Азбука жизненного успха» (смотрите на сайте страницу «Детям 4-6 лет»). Наши дети читают в несколько раз быстрее и заметно более качественно, чем обучающиеся чтению традиционным способом. Скорочтение меньше утомляет глаза и вообще психику ребёнка, в то же время оно является более интересным процессом, чем традиционное чтение. В процессе овладения чтение-скорочтением по нашей методике, у детей чрезвычайно эффективно развиваются разнообразные способности, в том числе способность к творчеству.

Обучение математике построено на системе игр, которые обеспечивают не только крепкие знания основ математики, но и дают мощный толчок развитию логического мышления.

Обучение письму интегрировано с курсом обучения скорочтению и с системой игр по развитию мелкой моторики рук.

Развитие творческих способностей происходит путём организации разнообразных игр-упражнений, выполнение которых предусматривает многовариантность возможных конечных результатов. При этом у детей формируется способность к оригинальности мышления и скорости в разработке и принятии решений, включая ежедневные текущие проблемы и задачи.

Физическое развитие, которое реализуется с помощью игрового комплекса „Весёлые долгожители" (включая детскую йогу) и предусматривает развитие позвоночника и всей костно-мышечной системы, развитие силы, выносливости, быстроты, ловкости, точности движений и моторной памяти, развитие вестибулярного аппарата; овладение детьми и их родителями разнообразной дыхательной гимнастикой, навыками самомассажа, закаливания водой, мускульному расслаблению; формирование умения и привычки контролировать и осознавать состояние и потребности собственного организма, в том числе потребность в еде.

Формирование позитивных коммуникативных навыков, что предусматривает крепкие навыки сотрудничества и взаимопомощи, стремление и способность получать позитивные эмоции от собственных добрых поступков по отношению к другому человеку, а также готовность воспринимать другого человека таким, как он есть.

Эмоционально-волевое и чувственное воспитание, которое предусматривает способность к проявлению всей гаммы позитивных человеческих эмоций и чувств и в то же время способность к самоосознанию и самоконтролю своего эмоционального состояния.

Формирование у детей способности к САМОРЕГУЛЯЦИИ - эмоциональной, физической, интеллектуальной, что включает в себя самоконтроль, самонаблюдение, самоанализ, самоосознание, самоопределение, самоприказ, самосдерживание. Это главное направление во всей воспитательной системе АЖУ, которое строится на нескольких конкретных играх-упражнениях и режимных моментах и требует со стороны родителей особенного внимания, систематичности, последовательности и точности в соблюдении наших рекомендаций.

Формирование у детей САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ в принятии решений и практической реализации ими этих решений с последующим самоанализом.

Стимулирование и приучение родителей к ежедневным, методически правильно организованным играм-занятиям с ребёнком дома. Как показывает наш опыт, благодаря занятиям "каруселей" заметно растёт интерес к индивидуальной учебно-игровой деятельности дома не только у детей, но и у родителей. Мамы и папы активнее, более методически правильно, а, главное, с большим желанием начинают играться-заниматься с ребёнком индивидуально в домашних условиях, сами постоянно получая от этих занятий настоящее удовольствие, заряд жизненной энергией.

Активизация у детей познавательных процессов. Наблюдая за действиями других детей и взрослых во время занятий "каруселей", дети быстрее вовлекаются в разнообразные игры-упражнения, чем это бывает в условиях исключительно индивидуальных занятий дома - один на один с мамой. Кроме того, у детей появляются дополнительные стимулы и условия для проявления и демонстрации своих достижений, что способствует их самоутверждению и самопознанию, их личностному росту.

Расширение опыта позитивного общения и сотрудничества детей. Общение детей на занятиях «карусели» происходит на основе конкретного практически-игрового сотрудничества, а главное - их сотрудничества с другими взрослыми. Всё это заметно расширяет их жизненный опыт, навыки и интерес к общению в целом. Занятие "каруселей" компенсирует существующий сегодня дефицит общения, характерный для современной преимущественно малочисленной и малодетной семьи.

Обогащение эмоционального опыта детей яркими радостными событиями (наполнение детских «Копилок Радостных Воспоминаний»), укрепляя в них позитивное восприятие мира и самих себя, ориентируя их мировоззрение на жизнерадостность и оптимизм. Хотя каждое занятие требует от детей незаурядных интеллектуальных и физических усилий, но по своей форме оно напоминает праздник, с разнообразными и многочисленными сказочными, „волшебными", эмоционально-радостными событиями. Создание для родителей условий (в первую очередь мамам) для полноценного общения с близкими для них по интересам и стремлениям людьми. Эти отношения между родителями-соратниками перерастают в настоящую дружбу и взаимопомощь, что не только способствует качественному воспитанию детей, но и существенно обогащает жизнь самих мам.

Все перечисленные цели и направления работы «Весёлой карусели» обеспечены десятками и десятками конкретных игр-упражнений.

Спустя какое-то время (от нескольких недель до нескольких месяцев) наши дети начинают значительно опережают своих ровесников по всем направлениям развития - интеллектуальному, творческому, физическому, эмоциональному, психическому, художественному, а также с точки зрения жизнерадостности, самоконтроля и саморегуляции своего поведения, уровня самостоятельности и самоорганизации своей деятельности. Более того, мамы наших малышей вскоре начинают замечать существенное улучшение собственного эмоционального самочувствия.

По адресу: пр.Д.Яворницкого, 111-А, 3 этаж

Наш сайт: kandibur.com

Контактные телефоны: 0567886937, 0976994357, 0950321235.

Стоимость абонемента:

3 месяца (12 занятий) - 900 грн
2 месяца (8 занятий) - 750 грн
1 месяц (4 занятия ) - 450 грн
Разовое посещение – 140 грн


Все даты:

Проходит постоянно

Детский центр Г.Р. Кандибура

просп. Дмитрия Яворницкого, 111-а, 3-й этаж тел.: 788-69-37, (067) 566-30-31, (097) 699-43-57, (095) 032-12-35.


   
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Примечание:
В расписании возможны изменения. Пожалуйста, уточняйте информацию по телефонам заведений, в которых происходят указанные события.
Время сеансов в кинотеатрах может меняться без предупреждения!
Обратите внимание, что смена репертуара в кинотеатрах происходит по четвергам.

Экспорт афиши

copyright © gorod.dp.ua, ЧАО «Сегодня Мультимедиа», ТРК Украина
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте